Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический разбор Guardians of the Galaxy для PS4 (Pro) и Xbox One (X): стоит ли покупать игру, если у вас нет консоли нового поколения?

Рекомендованные сообщения

023700-021533-_9-30%20screenshot.jpg

Если сравнивать картинку между двумя поколениями консолей, то разница огромна.


Специалисты Digital Foundry протестировали недавний экшен Guardians of the Galaxy на устаревших консолях PlayStation 4 и Xbox One. По результатам хорошо видно, «тянут» ли они графику современных ААА-игр.

  • PS4 и Xbox One гораздо агрессивнее используют технику динамического разрешения, чем современные консоли.
  • На PS4 игра работает в разрешении от 900p до 972p. При этом ниже, чем 900p, разрешение не падает, даже если производительность падает до 20 fps.

020420-_2-30%20screenshot.jpg

  • Слабейшая консоль прошлого поколения — Xbox One — не самым лучшим образом переваривала прошлые игры на Dawn Engine, и Guardians of the Galaxy не стала исключением. На этой консоли игра почти всегда работает в 720p.

020421-_3-33%20screenshot.jpg

  • Разрешение не увеличивается, даже когда на экране рендерится единственный корабль, а также не падает, когда производительность проседает до критического уровня.

020422-_3-43%20screenshot.jpg

020422-_3-51%20screenshot.jpg

  • Такое разрешение приводит к логичным проблемам с картинкой. Например волосы на персонажах выглядят очень плохо — не помогает даже TAA.

020423-_4-1%20screenshot.jpg

  • Напротив, на Xbox One X игра выглядит очень хорошо. Разрешение «гуляет» в промежутке между 1440p до 1890p.

020423-_4-41%20screenshot.jpg

  • Качество картинки по сравнению с Xbox One просто несравнимо. На XOX лучше дальность прорисовки, эффекты, качество текстур.

020424-_4-51%20screenshot.jpg

020424-_4-54%20screenshot.jpg

  • И волосы начинают выглядеть, как должны.

020425-_5-11%20screenshot.jpg

  • До 1440p разрешение падает не очень часто. Например, оно встречается в каюте Квилла — тут на производительность влияют отражения.

020426-_5-26%20screenshot.jpg

  • Забавный момент: На Xbox One X игра работает в значительно более высоком разрешении, чем на Xbox Series S, где после последнего патча разрешение понизили до 1080p. Это хорошо заметно при изучении субпикселей волос — на One X они выглядят значительно презентабельнее.

021006-_6-9%20screenshot.jpg

  • Однако, остальные настройки выше на Series S. В частности, разрешение текстур и качество теней.

021006-_6-50%20screenshot.jpg

  • PS4 Pro работает в том же промежутке разрешений, что и Xbox One X. Правда, часто проигрывает последней в конкретной сцене.

021530-_7-34%20screenshot.jpg

  • Если сравнивать картинку между двумя поколениями консолей, то разница огромна. И дело не только в разрешении. Например, тут на PS5 есть качественное самозатенение модели.

021530-_8-22%20screenshot.jpg

  • Грут отбрасывает низкокачественную тень, да и сама его модель сильно проигрывает варианту с PS5.

021531-_8-49%20screenshot.jpg

  • В каюте Квилла на PS4 и вовсе отсутствует часть предметов.

021531-_9-14%20screenshot.jpg

  • Наверное, самая большая разница — наличие на PS5 красивого травяного покрытия и настоящей растительности.

021532-_9-22%20screenshot.jpg

  • Из-за этого сцена с домой выглядит на PS5 совершенно по-другому.

021533-_9-30%20screenshot.jpg

  • По производительности внезапно худшей версией стала PS4. Во время эксплоринга все обычно в порядке, не считая редких проблем со стримингом, однако когда начинается катсцена, то частота кадров может упасть до 20 и оставаться стабильной до ее конца.

022536-_10-52%20screenshot.jpg

  • Во время экшена, если на экране много врагов, частота тоже падает до все тех же 20 fps. Особенно PS4 плохо переваривает сложные эффекты.

022545-_10-57%20screenshot.jpg

022545-_11-45%20screenshot.jpg

  • При этом версия для Xbox One работает гораздо стабильнее. Изредка частота падает до 19-20, но это случается очень редко, а в боевых сценах консоль почти всегда держит 30 fps.

022740-_13-5%20screenshot.jpg

022546-_12-43%20screenshot.jpg

  • Xbox One X показывает наилучшую производительность среди всех консолей прошлого поколения. Тут почти всегда стабильные 30 fps, за исключением очень редких моментов. Например, таких:

023116-_13-57%20screenshot.jpg

  • На PS4 Pro дропов побольше, чем бывают падения до 20 fps в различных вариациях.

023116-_14-36%20screenshot%20(1).jpg

023117-_14-47%20screenshot.jpg

023117-_14-52%20screenshot.jpg

  • В общем, если вы вдруг раздумываете над покупкой Guardians of the Galaxy, и при этом у вас нет консоли нового поколения, то рассматривать покупку можно только для Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Базовые версии консолей страдают большими проблемами: на Xbox One слишком низкое разрешение, а на PS4 — неудовлетворительная производительность.

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

не было такого. это был миф. на том же х360 куча игра с трудом 30 фпс тянула, да и даже нативного 720р много где не было

Не помню подобного, было 30+ игр на ящике — ни с одной не было проблем ни по производительности, ни по разрешению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Hellson said:

Не помню подобного, было 30+ игр на ящике — ни с одной не было проблем ни по производительности, ни по разрешению.

Все так и было. На PS3 еще хуже. Просто тогда не было Digital Foundry, которые бы показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Grey Wolf сказал:

Все так и было. На PS3 еще хуже. Просто тогда не было Digital Foundry, которые бы показали.

Просто тогда стандарты были другие. Тогда и на ПК 30 кадров было нормально — именно под эту цифру затачивались системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, SerGEAnt said:

“Лучше” значит “красивее”? Конечно. “Лучше” значит “стабильнее”? Нет.

И красивее и стабильнее. Времена когда игра на консоли была вещью в себе остались в прошлом. Теперь многое зависит от патча первого дня, от общего отношения издателя/разработчика, от того же интернета и качества сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, SerGEAnt said:

Прошел игру на Series X — никаких проблем не испытал. А как там дела у ПК?

Абсолютно один в один, т.е. тоже есть люди которые будут утверждать что прошли и никаких проблем не испытали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Тогда и на ПК 30 кадров было нормально — именно под эту цифру затачивались системные требования.

Полная чушь. Не было раньше никакой заточки у игр именно под 30 к/с как и привязки к конкретному разрешению монитора, да и рекомендуемая частота для ЭЛТ мониторов была 85 Гц и выше, так что тот кто в то время играл с вертикалкой, получал не 60, а 85 к/с и выше в зависимости от установленного разрешения. Я, например, на своем LG Flatron F900P когда-то гонял в Return to Castle Wolfenstein в разрешении 1280х1024 вообще с FPS до 100 к/с с вертикальной синхронизацией. Это уже потом у TFT мониторов появилось одно конкретное оптимальное разрешение и частота 60 Гц.

Изменено пользователем MegaZ0NDER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS4 консоль прошлого поколения, ясно что она “слабее” PS5 и будет “показывать” картинку хуже чем новая, мощная консоль. К чему это сравнение? Ну да, не завезли траву и некоторые объекты в кадр. Так вам стабильный FPS или лагающую картинку? Почему вы не сравниваете качество картинки на GTX 1060 и RTX 3060?

глупость какая-то. Статья ради хайпа? Или вы ожидали чуда: консоли предыдущего поколения ни в чём не уступают консолям текущего поколения? Смело берите устаревшее железо!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На российских аккаунтах раздача недоступна.
      В Epic Games Store стартовала раздача Marvel’s Guardians of the Galaxy («Стражи Галактики Marvel»).
      Это последняя раздача в рамках новогодней распродажи — она продлится 7 дней.
      На российских аккаунтах раздача недоступна.

    • Автор: SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×