Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический разбор Guardians of the Galaxy для PS4 (Pro) и Xbox One (X): стоит ли покупать игру, если у вас нет консоли нового поколения?

Рекомендованные сообщения

023700-021533-_9-30%20screenshot.jpg

Если сравнивать картинку между двумя поколениями консолей, то разница огромна.


Специалисты Digital Foundry протестировали недавний экшен Guardians of the Galaxy на устаревших консолях PlayStation 4 и Xbox One. По результатам хорошо видно, «тянут» ли они графику современных ААА-игр.

  • PS4 и Xbox One гораздо агрессивнее используют технику динамического разрешения, чем современные консоли.
  • На PS4 игра работает в разрешении от 900p до 972p. При этом ниже, чем 900p, разрешение не падает, даже если производительность падает до 20 fps.

020420-_2-30%20screenshot.jpg

  • Слабейшая консоль прошлого поколения — Xbox One — не самым лучшим образом переваривала прошлые игры на Dawn Engine, и Guardians of the Galaxy не стала исключением. На этой консоли игра почти всегда работает в 720p.

020421-_3-33%20screenshot.jpg

  • Разрешение не увеличивается, даже когда на экране рендерится единственный корабль, а также не падает, когда производительность проседает до критического уровня.

020422-_3-43%20screenshot.jpg

020422-_3-51%20screenshot.jpg

  • Такое разрешение приводит к логичным проблемам с картинкой. Например волосы на персонажах выглядят очень плохо — не помогает даже TAA.

020423-_4-1%20screenshot.jpg

  • Напротив, на Xbox One X игра выглядит очень хорошо. Разрешение «гуляет» в промежутке между 1440p до 1890p.

020423-_4-41%20screenshot.jpg

  • Качество картинки по сравнению с Xbox One просто несравнимо. На XOX лучше дальность прорисовки, эффекты, качество текстур.

020424-_4-51%20screenshot.jpg

020424-_4-54%20screenshot.jpg

  • И волосы начинают выглядеть, как должны.

020425-_5-11%20screenshot.jpg

  • До 1440p разрешение падает не очень часто. Например, оно встречается в каюте Квилла — тут на производительность влияют отражения.

020426-_5-26%20screenshot.jpg

  • Забавный момент: На Xbox One X игра работает в значительно более высоком разрешении, чем на Xbox Series S, где после последнего патча разрешение понизили до 1080p. Это хорошо заметно при изучении субпикселей волос — на One X они выглядят значительно презентабельнее.

021006-_6-9%20screenshot.jpg

  • Однако, остальные настройки выше на Series S. В частности, разрешение текстур и качество теней.

021006-_6-50%20screenshot.jpg

  • PS4 Pro работает в том же промежутке разрешений, что и Xbox One X. Правда, часто проигрывает последней в конкретной сцене.

021530-_7-34%20screenshot.jpg

  • Если сравнивать картинку между двумя поколениями консолей, то разница огромна. И дело не только в разрешении. Например, тут на PS5 есть качественное самозатенение модели.

021530-_8-22%20screenshot.jpg

  • Грут отбрасывает низкокачественную тень, да и сама его модель сильно проигрывает варианту с PS5.

021531-_8-49%20screenshot.jpg

  • В каюте Квилла на PS4 и вовсе отсутствует часть предметов.

021531-_9-14%20screenshot.jpg

  • Наверное, самая большая разница — наличие на PS5 красивого травяного покрытия и настоящей растительности.

021532-_9-22%20screenshot.jpg

  • Из-за этого сцена с домой выглядит на PS5 совершенно по-другому.

021533-_9-30%20screenshot.jpg

  • По производительности внезапно худшей версией стала PS4. Во время эксплоринга все обычно в порядке, не считая редких проблем со стримингом, однако когда начинается катсцена, то частота кадров может упасть до 20 и оставаться стабильной до ее конца.

022536-_10-52%20screenshot.jpg

  • Во время экшена, если на экране много врагов, частота тоже падает до все тех же 20 fps. Особенно PS4 плохо переваривает сложные эффекты.

022545-_10-57%20screenshot.jpg

022545-_11-45%20screenshot.jpg

  • При этом версия для Xbox One работает гораздо стабильнее. Изредка частота падает до 19-20, но это случается очень редко, а в боевых сценах консоль почти всегда держит 30 fps.

022740-_13-5%20screenshot.jpg

022546-_12-43%20screenshot.jpg

  • Xbox One X показывает наилучшую производительность среди всех консолей прошлого поколения. Тут почти всегда стабильные 30 fps, за исключением очень редких моментов. Например, таких:

023116-_13-57%20screenshot.jpg

  • На PS4 Pro дропов побольше, чем бывают падения до 20 fps в различных вариациях.

023116-_14-36%20screenshot%20(1).jpg

023117-_14-47%20screenshot.jpg

023117-_14-52%20screenshot.jpg

  • В общем, если вы вдруг раздумываете над покупкой Guardians of the Galaxy, и при этом у вас нет консоли нового поколения, то рассматривать покупку можно только для Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Базовые версии консолей страдают большими проблемами: на Xbox One слишком низкое разрешение, а на PS4 — неудовлетворительная производительность.

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру не стоит покупать, даже есть у вас есть консоль.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-же? После мстителей с их заточкой под мультиплеер, сингловые стражи выглядят на порядок лучше, a баги со временем поправят. Разве-что покупать за 50$ их не стоит и лучше подождать скидки или-же чего-нибудь другого;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню время, когда сосноли покупали для того, чтобы не задумываться о технических аспектах и просто играть в игры, зная, что они будут запускаться, играться и заточены под эту сосноль. Я так 360 ящик приобрел и радовался ему несколько лет.

А то, что я вижу теперь — это просто какой-то трэш. Просадки, лаги, тормоза, динамическое разрешение, как новомодный костыль рукожопных разработчиков — вот это вот все.

И зачем мне тогда сосноль? Мне этого добра и на ПК хватает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ys6v9d да небось на НГ уже скидки+купон эпига и вообще будет сильно заманчивое предложение за игру года.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

И зачем мне тогда сосноль? Мне этого добра и на ПК хватает.

Вам, видимо, незачем. Но есть и другие люди. У меня, к примеру, устарел комп. За 45590 я приобрёл Series X и получил библиотеку Game Pass. Любопытно, какой мощи компьютер я собрал бы за эти же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Я помню время, когда сосноли покупали для того, чтобы не задумываться о технических аспектах и просто играть в игры, зная, что они будут запускаться, играться и заточены под эту сосноль.

Когда речь про первые годы жизни консоли — так и есть, да. Сейчас можно брать пс5/сериес икс и не париться. Но тут речь про консоли прошлого поколения. Можете посмотреть, как замечательно работали порты на пс2/первый бокс на исходе их жизни. Например, Half-Life или Doom 3. Да, они были на оригинальном Xbox. И даже как-то работали. Как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

А то, что я вижу теперь — это просто какой-то трэш. Просадки, лаги, тормоза, динамическое разрешение, как новомодный костыль рукожопных разработчиков — вот это вот все.

И зачем мне тогда сосноль? Мне этого добра и на ПК хватает.

Просто на примере Forza 5, которую я изучаю на двух платформах.

На XSX ты ее запустил, подождал загрузку 10 секунд — все, ты в игре. Хочешь вернуться — включил консоль и ты сразу в игре — больше ее загружать не надо, если только патч не выйдет (пока не выходил). В 4K и со стабильнейшими 30 или 60 fps на выбор.

На PC запускается одно окошко, второе окошко, меню грузится уже 30 секунд, каждый второй раз игра не видит геймпад (приходится переподключать), сама игра грузится минуту+ (SSD же дорогие, поэтому ставим на HDD) , у кого-то она вылетает сразу после загрузки (нужно отключить антивирус или что там) или после запуска или даже крашит ПК, ультраширы багуют, статтеры случаются, в игре постоянные дисконнекты от сервера, сообщения о плохом соединении, дропы фпс на ровном месте, похоже и утечки памяти присутствуют.

Действительно, зачем мне тогда сосноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

статтеры случаются, в игре постоянные дисконнекты от сервера, сообщения о плохом соединении, дропы фпс на ровном месте, похоже и утечки памяти присутствуют

столкнулся со всем этим =) странно что 3 и 4 работали стабильно и на более слабом железе у меня… ждем патчей =)

1 час назад, SerGEAnt сказал:

зачем мне тогда сосноль

действительно, зачем? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SerGEAnt said:

Действительно, зачем мне тогда сосноль?

Посыл понятен, но суть в том, что полно игр, которые работали и будут работать на ПК лучше чем на консолях. Тот провалившийся Киберпанк просто несостоятелен на консолях. Поэтому твое утверждение можно воспринимать так, что под каждую игру нужно покупать новое игровое устройство. Такой себе посыл.

Суть же в том, что консоли уже давно подвержены большинству того, чему подвержены ПК. А с сегментацией на весь этот зверинец S, Pro, X, дела еще больше усложнились.

Изменено пользователем Gicerion
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

А то, что я вижу теперь — это просто какой-то трэш. Просадки, лаги, тормоза, динамическое разрешение, как новомодный костыль рукожопных разработчиков — вот это вот все.

При этом одним из козырей было то, что есть одна консоль на поколение от Сони и Майкрософт, так теперь и этого нет. Если вдуматься, ну абсурд же-раньше видеокарты сравнивали, а теперь приставки.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

На PC запускается одно окошко, второе окошко, меню грузится уже 30 секунд, каждый второй раз игра не видит геймпад (приходится переподключать), сама игра грузится минуту+ (SSD же дорогие, поэтому ставим на HDD) , у кого-то она вылетает сразу после загрузки (нужно отключить антивирус или что там) или после запуска или даже крашит ПК, ультраширы багуют, статтеры случаются, в игре постоянные дисконнекты от сервера, сообщения о плохом соединении, дропы фпс на ровном месте, похоже и утечки памяти присутствуют.

Всё таки это разовое явление, по крайней мере я, лет сто ни с чем подобным не сталкивался.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Действительно, зачем мне тогда сосноль?

Есть компьютер, он стоит в одной комнате, через стену проведён HDMI к телевизору и USB с адаптерами на геймпад и мышь (всё беспроводное).. Компьютер в спящем режиме-трогаешь мышь и он включается. Играешь, при этом другой человек, на этом же компьютере, слушает музыку и пишет курсовой. И я реально не понимаю зачем мне консоль

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gicerion сказал:

Посыл понятен, но суть в том, что полно игр, которые работали и будут работать на ПК лучше чем на консолях.

“Лучше” значит “красивее”? Конечно. “Лучше” значит “стабильнее”? Нет.

13 минут назад, Gicerion сказал:

Тот провалившийся Киберпанк просто несостоятелен на консолях.

Прошел игру на Series X — никаких проблем не испытал. А как там дела у ПК?

7 минут назад, Zemlanin сказал:

Всё таки это разовое явление

Ага.

Ой, а что это у нас?

Упс.

Ой, как неудобно вышло.

Просто разовое явление, да.

15 минут назад, Zemlanin сказал:

Играешь, при этом другой человек, на этом же компьютере, слушает музыку и пишет курсовой.

Вот это вы извращенцы, конечно.

15 минут назад, Zemlanin сказал:

И я реально не понимаю зачем мне консоль

Теперь понятно, почему не понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Hellson said:

Я помню время, когда сосноли покупали для того, чтобы не задумываться о технических аспектах и просто играть в игры, зная, что они будут запускаться, играться и заточены под эту сосноль. Я так 360 ящик приобрел и радовался ему несколько лет.

не было такого. это был миф. на том же х360 куча игра с трудом 30 фпс тянула, да и даже нативного 720р много где не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ой, как неудобно вышло.

“Неудобно вышло” будет, когда случится какой-нибудь обосрамс на консолях, хотя Сержант всем рассказывал сказки “консоль — это включил и играешь без проблем”, хотя неоднократно были казусы. Ну это же другое, да.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pit сказал:

когда случится какой-нибудь обосрамс на консолях

Всякое бывает. Ливерпуль иногда проигрывает, Спартак иногда выигрывает, но мы же все понимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На российских аккаунтах раздача недоступна.
      В Epic Games Store стартовала раздача Marvel’s Guardians of the Galaxy («Стражи Галактики Marvel»).
      Это последняя раздача в рамках новогодней распродажи — она продлится 7 дней.
      На российских аккаунтах раздача недоступна.

    • Автор: SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×