Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Технический разбор Guardians of the Galaxy для PS4 (Pro) и Xbox One (X): стоит ли покупать игру, если у вас нет консоли нового поколения?

Recommended Posts

023700-021533-_9-30%20screenshot.jpg

Если сравнивать картинку между двумя поколениями консолей, то разница огромна.


Специалисты Digital Foundry протестировали недавний экшен Guardians of the Galaxy на устаревших консолях PlayStation 4 и Xbox One. По результатам хорошо видно, «тянут» ли они графику современных ААА-игр.

  • PS4 и Xbox One гораздо агрессивнее используют технику динамического разрешения, чем современные консоли.
  • На PS4 игра работает в разрешении от 900p до 972p. При этом ниже, чем 900p, разрешение не падает, даже если производительность падает до 20 fps.

020420-_2-30%20screenshot.jpg

  • Слабейшая консоль прошлого поколения — Xbox One — не самым лучшим образом переваривала прошлые игры на Dawn Engine, и Guardians of the Galaxy не стала исключением. На этой консоли игра почти всегда работает в 720p.

020421-_3-33%20screenshot.jpg

  • Разрешение не увеличивается, даже когда на экране рендерится единственный корабль, а также не падает, когда производительность проседает до критического уровня.

020422-_3-43%20screenshot.jpg

020422-_3-51%20screenshot.jpg

  • Такое разрешение приводит к логичным проблемам с картинкой. Например волосы на персонажах выглядят очень плохо — не помогает даже TAA.

020423-_4-1%20screenshot.jpg

  • Напротив, на Xbox One X игра выглядит очень хорошо. Разрешение «гуляет» в промежутке между 1440p до 1890p.

020423-_4-41%20screenshot.jpg

  • Качество картинки по сравнению с Xbox One просто несравнимо. На XOX лучше дальность прорисовки, эффекты, качество текстур.

020424-_4-51%20screenshot.jpg

020424-_4-54%20screenshot.jpg

  • И волосы начинают выглядеть, как должны.

020425-_5-11%20screenshot.jpg

  • До 1440p разрешение падает не очень часто. Например, оно встречается в каюте Квилла — тут на производительность влияют отражения.

020426-_5-26%20screenshot.jpg

  • Забавный момент: На Xbox One X игра работает в значительно более высоком разрешении, чем на Xbox Series S, где после последнего патча разрешение понизили до 1080p. Это хорошо заметно при изучении субпикселей волос — на One X они выглядят значительно презентабельнее.

021006-_6-9%20screenshot.jpg

  • Однако, остальные настройки выше на Series S. В частности, разрешение текстур и качество теней.

021006-_6-50%20screenshot.jpg

  • PS4 Pro работает в том же промежутке разрешений, что и Xbox One X. Правда, часто проигрывает последней в конкретной сцене.

021530-_7-34%20screenshot.jpg

  • Если сравнивать картинку между двумя поколениями консолей, то разница огромна. И дело не только в разрешении. Например, тут на PS5 есть качественное самозатенение модели.

021530-_8-22%20screenshot.jpg

  • Грут отбрасывает низкокачественную тень, да и сама его модель сильно проигрывает варианту с PS5.

021531-_8-49%20screenshot.jpg

  • В каюте Квилла на PS4 и вовсе отсутствует часть предметов.

021531-_9-14%20screenshot.jpg

  • Наверное, самая большая разница — наличие на PS5 красивого травяного покрытия и настоящей растительности.

021532-_9-22%20screenshot.jpg

  • Из-за этого сцена с домой выглядит на PS5 совершенно по-другому.

021533-_9-30%20screenshot.jpg

  • По производительности внезапно худшей версией стала PS4. Во время эксплоринга все обычно в порядке, не считая редких проблем со стримингом, однако когда начинается катсцена, то частота кадров может упасть до 20 и оставаться стабильной до ее конца.

022536-_10-52%20screenshot.jpg

  • Во время экшена, если на экране много врагов, частота тоже падает до все тех же 20 fps. Особенно PS4 плохо переваривает сложные эффекты.

022545-_10-57%20screenshot.jpg

022545-_11-45%20screenshot.jpg

  • При этом версия для Xbox One работает гораздо стабильнее. Изредка частота падает до 19-20, но это случается очень редко, а в боевых сценах консоль почти всегда держит 30 fps.

022740-_13-5%20screenshot.jpg

022546-_12-43%20screenshot.jpg

  • Xbox One X показывает наилучшую производительность среди всех консолей прошлого поколения. Тут почти всегда стабильные 30 fps, за исключением очень редких моментов. Например, таких:

023116-_13-57%20screenshot.jpg

  • На PS4 Pro дропов побольше, чем бывают падения до 20 fps в различных вариациях.

023116-_14-36%20screenshot%20(1).jpg

023117-_14-47%20screenshot.jpg

023117-_14-52%20screenshot.jpg

  • В общем, если вы вдруг раздумываете над покупкой Guardians of the Galaxy, и при этом у вас нет консоли нового поколения, то рассматривать покупку можно только для Xbox One X и PlayStation 4 Pro. Базовые версии консолей страдают большими проблемами: на Xbox One слишком низкое разрешение, а на PS4 — неудовлетворительная производительность.

Полное видео:

Share this post


Link to post

Игру не стоит покупать, даже есть у вас есть консоль.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Почему-же? После мстителей с их заточкой под мультиплеер, сингловые стражи выглядят на порядок лучше, a баги со временем поправят. Разве-что покупать за 50$ их не стоит и лучше подождать скидки или-же чего-нибудь другого;)

Share this post


Link to post

Я помню время, когда сосноли покупали для того, чтобы не задумываться о технических аспектах и просто играть в игры, зная, что они будут запускаться, играться и заточены под эту сосноль. Я так 360 ящик приобрел и радовался ему несколько лет.

А то, что я вижу теперь — это просто какой-то трэш. Просадки, лаги, тормоза, динамическое разрешение, как новомодный костыль рукожопных разработчиков — вот это вот все.

И зачем мне тогда сосноль? Мне этого добра и на ПК хватает.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@ys6v9d да небось на НГ уже скидки+купон эпига и вообще будет сильно заманчивое предложение за игру года.

Edited by Мимик

Share this post


Link to post
9 минут назад, Hellson сказал:

И зачем мне тогда сосноль? Мне этого добра и на ПК хватает.

Вам, видимо, незачем. Но есть и другие люди. У меня, к примеру, устарел комп. За 45590 я приобрёл Series X и получил библиотеку Game Pass. Любопытно, какой мощи компьютер я собрал бы за эти же деньги.

Share this post


Link to post
1 час назад, Hellson сказал:

Я помню время, когда сосноли покупали для того, чтобы не задумываться о технических аспектах и просто играть в игры, зная, что они будут запускаться, играться и заточены под эту сосноль.

Когда речь про первые годы жизни консоли — так и есть, да. Сейчас можно брать пс5/сериес икс и не париться. Но тут речь про консоли прошлого поколения. Можете посмотреть, как замечательно работали порты на пс2/первый бокс на исходе их жизни. Например, Half-Life или Doom 3. Да, они были на оригинальном Xbox. И даже как-то работали. Как-то.

Share this post


Link to post
1 час назад, Hellson сказал:

А то, что я вижу теперь — это просто какой-то трэш. Просадки, лаги, тормоза, динамическое разрешение, как новомодный костыль рукожопных разработчиков — вот это вот все.

И зачем мне тогда сосноль? Мне этого добра и на ПК хватает.

Просто на примере Forza 5, которую я изучаю на двух платформах.

На XSX ты ее запустил, подождал загрузку 10 секунд — все, ты в игре. Хочешь вернуться — включил консоль и ты сразу в игре — больше ее загружать не надо, если только патч не выйдет (пока не выходил). В 4K и со стабильнейшими 30 или 60 fps на выбор.

На PC запускается одно окошко, второе окошко, меню грузится уже 30 секунд, каждый второй раз игра не видит геймпад (приходится переподключать), сама игра грузится минуту+ (SSD же дорогие, поэтому ставим на HDD) , у кого-то она вылетает сразу после загрузки (нужно отключить антивирус или что там) или после запуска или даже крашит ПК, ультраширы багуют, статтеры случаются, в игре постоянные дисконнекты от сервера, сообщения о плохом соединении, дропы фпс на ровном месте, похоже и утечки памяти присутствуют.

Действительно, зачем мне тогда сосноль?

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

статтеры случаются, в игре постоянные дисконнекты от сервера, сообщения о плохом соединении, дропы фпс на ровном месте, похоже и утечки памяти присутствуют

столкнулся со всем этим =) странно что 3 и 4 работали стабильно и на более слабом железе у меня… ждем патчей =)

1 час назад, SerGEAnt сказал:

зачем мне тогда сосноль

действительно, зачем? =)

Share this post


Link to post
1 hour ago, SerGEAnt said:

Действительно, зачем мне тогда сосноль?

Посыл понятен, но суть в том, что полно игр, которые работали и будут работать на ПК лучше чем на консолях. Тот провалившийся Киберпанк просто несостоятелен на консолях. Поэтому твое утверждение можно воспринимать так, что под каждую игру нужно покупать новое игровое устройство. Такой себе посыл.

Суть же в том, что консоли уже давно подвержены большинству того, чему подвержены ПК. А с сегментацией на весь этот зверинец S, Pro, X, дела еще больше усложнились.

Edited by Gicerion
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Hellson сказал:

А то, что я вижу теперь — это просто какой-то трэш. Просадки, лаги, тормоза, динамическое разрешение, как новомодный костыль рукожопных разработчиков — вот это вот все.

При этом одним из козырей было то, что есть одна консоль на поколение от Сони и Майкрософт, так теперь и этого нет. Если вдуматься, ну абсурд же-раньше видеокарты сравнивали, а теперь приставки.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

На PC запускается одно окошко, второе окошко, меню грузится уже 30 секунд, каждый второй раз игра не видит геймпад (приходится переподключать), сама игра грузится минуту+ (SSD же дорогие, поэтому ставим на HDD) , у кого-то она вылетает сразу после загрузки (нужно отключить антивирус или что там) или после запуска или даже крашит ПК, ультраширы багуют, статтеры случаются, в игре постоянные дисконнекты от сервера, сообщения о плохом соединении, дропы фпс на ровном месте, похоже и утечки памяти присутствуют.

Всё таки это разовое явление, по крайней мере я, лет сто ни с чем подобным не сталкивался.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Действительно, зачем мне тогда сосноль?

Есть компьютер, он стоит в одной комнате, через стену проведён HDMI к телевизору и USB с адаптерами на геймпад и мышь (всё беспроводное).. Компьютер в спящем режиме-трогаешь мышь и он включается. Играешь, при этом другой человек, на этом же компьютере, слушает музыку и пишет курсовой. И я реально не понимаю зачем мне консоль

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
13 минут назад, Gicerion сказал:

Посыл понятен, но суть в том, что полно игр, которые работали и будут работать на ПК лучше чем на консолях.

“Лучше” значит “красивее”? Конечно. “Лучше” значит “стабильнее”? Нет.

13 минут назад, Gicerion сказал:

Тот провалившийся Киберпанк просто несостоятелен на консолях.

Прошел игру на Series X — никаких проблем не испытал. А как там дела у ПК?

7 минут назад, Zemlanin сказал:

Всё таки это разовое явление

Ага.

Ой, а что это у нас?

Упс.

Ой, как неудобно вышло.

Просто разовое явление, да.

15 минут назад, Zemlanin сказал:

Играешь, при этом другой человек, на этом же компьютере, слушает музыку и пишет курсовой.

Вот это вы извращенцы, конечно.

15 минут назад, Zemlanin сказал:

И я реально не понимаю зачем мне консоль

Теперь понятно, почему не понимаете.

Share this post


Link to post
4 hours ago, Hellson said:

Я помню время, когда сосноли покупали для того, чтобы не задумываться о технических аспектах и просто играть в игры, зная, что они будут запускаться, играться и заточены под эту сосноль. Я так 360 ящик приобрел и радовался ему несколько лет.

не было такого. это был миф. на том же х360 куча игра с трудом 30 фпс тянула, да и даже нативного 720р много где не было

Share this post


Link to post
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ой, как неудобно вышло.

“Неудобно вышло” будет, когда случится какой-нибудь обосрамс на консолях, хотя Сержант всем рассказывал сказки “консоль — это включил и играешь без проблем”, хотя неоднократно были казусы. Ну это же другое, да.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Pit сказал:

когда случится какой-нибудь обосрамс на консолях

Всякое бывает. Ливерпуль иногда проигрывает, Спартак иногда выигрывает, но мы же все понимаем.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео, посвященное ПК-версии God of War. Алекс Батталья постарался рассмотреть его со всех сторон и заключил, что это, определенно, лучший способ ознакомиться с обновленным Кратосом.
      Сразу стоит отметить, что Sony не выпускала нативную версию God of War на PlayStation 5, ограничившись патчем для работы в 4K/60. Таким образом, все сравнения по сути производятся с версией для PS4 Pro. Порт производит приятное впечатление уже в меню. Его компоновка удобна, настроек много, их переключение работает четко, а под настройками графики есть изображение с демонстрацией изменений. God of War для PC работает только под DirectX 11. ПК-версия быстрее загружается, хотя разница тут не очень велика.
      Консольные версии рендерятся в шахматном 4K, что приводит к появлению артефактов изображения. На ПК такого, естественно, нет. На PS5 мигающие пиксели заметны даже в статике, так как игровая камера постоянно двигается.

      Значительные изменения претерпели эффекты воды и огня.
      Огонь, кстати, лучше всего выглядит с активированным DLSS. Если же момент, наоборот, динамичный, то артефакты становились слишком заметными. На ПК их нет.
      Но это еще цветочки. Посмотрите, как выглядит тот же монстр чуть позже, когда он полностью показывается в кадре: из-за шахматного рендеринга на PS5 он покрылся пикселями!
      Собственно, как и Кратос вот здесь.
      В игре три графических пресета: оригинальный (используется на всех PlayStation), высокий и ультра. Разницу между ними можно рассмотреть на примере теней. Самый красивый вариант не просто делает тени лучше — кое-где он их восстанавливает (правый нижний угол экрана).
      Или вот здесь это хорошо заметно.
      В ряде локаций разница между двумя настройками становится столь большой, что меняет впечатление от сцены. И на этом же примере видна разница в дальности прорисовки.

      Последняя серьезная разница в ambient occlusion. Например, в этой сцене новый вариант выглядит гораздо лучше.
      Производительность
      Алекс измерил, насколько сильно каждая из настроек влияет на производительность на RTX 2060. Тут, конечно, больше всего выделяются тени.



      При этом качество текстур не отличается почти никак, так что если у вашей карты 6 гигабайт памяти — смело используйте оригинальные настройки.
      Оптимальные настройки качества выглядят так.
      На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.
       На RX 580 от конкурирующей AMD с производительностью похуже — особенно страдает время генерации кадра.
      На картах следующего уровня ситуация схожая. RTX 2060 Super примерно на 12% быстрее, чем RX 5700. И, что важнее, карта NVIDIA всегда держит 60 fps.
      И у AMD снова проблемы с фреймпейсингом, правда уже не такие большие.
      Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно. Полное видео:
    • By SerGEAnt

      Многие медиа еще не подвели итоги, но число отстрелявшихся уже превысило сотню.
      Сайт Gameawards.net занимается подсчетом побед игр в голосованиях на звание «Игра года» на игровых и не очень сайтах.
      Конечно, многие медиа еще не подвели итоги, но число отстрелявшихся уже превысило сотню, так что можно подвести промежуточные результаты.

      Подавляющее число редакции назвала It Takes Two лучшей игрой 2021 года — по общему числу побед она также лидирует. А по пользовательским голосованиям лидирует Resident Evil Village.
      It Takes Two — 65 Редакция: 53 | Пользователи: 12 Resident Evil Village — 49 Редакция: 26 | Пользователи: 23 Forza Horizon 5 — 38 Редакция: 26 | Пользователи: 12 Deathloop — 28 Редакция: 25 | Пользователи: 3 Metroid Dread — 26 Редакция: 25 | Пользователи: 1 Halo Infinite — 22 Редакция: 17 | Пользователи: 5 Returnal — 17 Редакция: 16 | Пользователи: 1 Ratchet & Clank: Rift Apart — 15 Редакция: 14 | Пользователи: 1 Psychonauts 2 — 14 Редакция: 14 | Пользователи: 0 Marvel's Guardians of the Galaxy — 11 Редакция: 9 | Пользователи: 2 Напомним, что в наших голосованиях победила Resident Evil Village, а по мнению редакции лучшей игрой стала Forza Horizon 5.
      Для сравнения, в 2020 году с подавляющим преимуществом по победам первое место заняла The Last of Us Part II.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×