Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Recommended Posts

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Неудивительно, на многих пк стоит, киндеры от 5 до 18 сидят+++

У коллеги 2 дочки, одной скоро 16, другой 8 и обе в этой игре) (Подарок на день рождение был (просьба) занести в игру 50$ )

Даже удивило  что эта “Линейка” работает даже на карточках года 2010 с гигом видео памяти на борту Radeon 6570 ) Рассчитана даже на корчи. 

Edited by Petka12345
  • Sad (0) 2

Share this post


Link to post
19 минут назад, Zurb@g@n сказал:

Красивая обёртка с гриндом, которая призвана выманивать у людей деньги.

Ты явно даже не понимаешь о чем пишешь. В отличае от прочих, в Геншин вообще не надо донатить и донат вообще не влияет на прохождение. В этом плане Геншин одна из самых честных игр геймдева даже в сравнении с ААА тайтлами за фулпрайс.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Только что, Bkmz сказал:

донат вообще не влияет на прохождение

Лол.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

Неудивительно, на многих пк стоит, киндеры от 5 до 18 сидят+++

На самом деле знаю дохрена бородатых дядек кто в Геншин рубится сотнями часов. По своему качеству эта игра вполне сопоставима с многими ААА тайтлами.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Bkmz сказал:

На самом деле знаю дохрена бородатых дядек кто в Геншин рубится сотнями часов. По своему качеству эта игра вполне сопоставима с многими ААА тайтлами.

У нас все в Танки играют (Бородатые) ну или контру….

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Petka12345 сказал:

У нас все в Танки играют (Бородатые) ну или контру….

Среди всех особей мужского пола кого я знаю почти все в Танки уже много лет неиграют. Зато знаю дофига девушек 40-60 лет кто в них переодически рубает:) Занятное наблюдение:) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Bkmz сказал:

Среди всех особей мужского пола кого я знаю почти все в Танки уже много лет неиграют. Зато знаю дофига девушек 40-60 лет кто в них переодически рубает:) Занятное наблюдение:) 

Все знакомые кто рубились раньше на приставках после 40-45 вобще не играют почти и делать ничего не хотят), танки только… 

Share this post


Link to post

мм.. про гта6 можно забыть)

Share this post


Link to post
1 час назад, Zurb@g@n сказал:

Печальный факт, который констатирует смерть геймдева, как отрасли призванной развлекать геймеров и показывает нам будущее всех игр. Красивая обёртка с гриндом, которая призвана выманивать у людей деньги. Никаких развлечений, никаких интересных историй только скины, гринд, ачивки и другая шелуха.

А вот и сказки о похоронах индустрии подъехали. Забавно читать, с учетом того что индустрию “хоронит” синглплеер игра в которой даже нет режима королевской битвы(пока что нет, хз что там у китайцев в голове). Oh wait, фортднище на втором месте в списке. Вот он точно индустрию не хоронит, а оздоравливает...

В “красивой обертке” под названием геншин, часов сто геймплея наберется. С нормальным, по меркам средней jrpg, сюжетом. Да, не 10/10, но написанной хорошо. В игре море секретов(сундуков), искать их весело. Билдить персов тоже. Кого там хоронит фритуплей синглплеер я хз.

Гринд ачивки, скинцы и все это без интересного сюжета? Чего то игры юбисофт индустрию ранее не похоронили, хотя продаются не плохо.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Лол.

Геншин самая лояльная игра жанра и самая сбалансированная, сужу по огромному количеству мусора что играл лично. Да да я разбираюсь в сортах гача игр. Проведя в игре год, могу гарантировать что это единственная игра жанра  которая не пытается нагло доить юзеров. Конечно в  игре ЕСТЬ манипулятивные механики, но даже так, баланс скорее косит в сторону игрока, чем “Зодонать и будеш ногебать111”

2 минуты назад, impa сказал:

мм.. про гта6 можно забыть)

Про GTA 6 можно было забыть после того как стало ясно что сингл аддонов  как у четверки не будет. Тем более что пятерка с 13 года в топах продаж. Популярность онлайн режима отдаляет гта 6 от анонса, а не прибыльность китайской фритуплейки.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Bkmz сказал:

Ты явно даже не понимаешь о чем пишешь. В отличае от прочих, в Геншин вообще не надо донатить и донат вообще не влияет на прохождение. В этом плане Геншин одна из самых честных игр геймдева даже в сравнении с ААА тайтлами за фулпрайс.

3,7 миллиарда из воздуха заработали?))) Там что бы норм героя собрать нужно кучу роллов сделать, некоторые в месяц по 30к зелени донатят чтоб фулл торталью сгриндить…..

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
2 часа назад, Bkmz сказал:

В отличае от прочих, в Геншин вообще не надо донатить и донат вообще не влияет на прохождение.

Вот из-за таких индивидуумов мы и имеем то, что имеем: 

 

2 часа назад, Zurb@g@n сказал:

Печальный факт, который констатирует смерть геймдева, как отрасли призванной развлекать геймеров и показывает нам будущее всех игр. Красивая обёртка с гриндом, которая призвана выманивать у людей деньги. Никаких развлечений, никаких интересных историй только скины, гринд, ачивки и другая шелуха. 

 

Игровая индустрия в ее творческой составляющей катиться в пропасть. В сухом остатке остается чистейшая коммерция. А она, как известно кажется далеко не всем, рафинирована до невозможности: минимальные затраты, максимальные прибыли, ничего лишнего. Никаких творческих приблуд на которые надо тратиться и которые мало приносят денег. Никаким тебе проработанных персонажей, никаких тебе интересных не тривиальных историй, никаких тебе новых необычных миров и вселенных . Сплошной копипаст, сплошные 2,3,4,5,6,7,8 части одного и того же. И все это обильно приправлено минитранзакциями, лутбоксами и прочим донатом. 

P.S. Говорил, говорю и буду говорить: алчность присуща людям и это нормально. Нет ничего удивительного в том, что кто-то хочет заработать. Но лишь поощряя эту алчность, поощряя те методы, благодаря которым кто-то получает сверхприбыли, мы все усугубляем и лишаем себя всесторонне качественного продукта, соглашаясь потреблять полуфабрикаты не стоящие своих денег. Только требовательный потребитель может получать качественный продукт. А гавноеды будут обмазываться и рассказывать, что донат ни на что не влияет и что вы тут все так разорались… А потому, считаю, что в сложившейся ситуации виноваты мы сами. Мы это допустили и нам теперь потреблять. Не издатели, не разработчики, а мы, потреблятели :(

Edited by SkalderSan
  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
54 минуты назад, Ehanz сказал:

Проведя в игре год, могу гарантировать что это единственная игра жанра  которая не пытается нагло доить юзеров.

С рулеткой любая игра нагло доит. И кто при этом ставит раком, а кто на полшишечки — это просто нюансы.

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By 0wn3df1x

      В Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч.
      В сентябре 2022-го года Valve заменила старую страницу со статистикой в Steam. 

      Вместе с этим пользователи получили доступ к еженедельным чартам, в которых были представлены до 100 самых продаваемых продуктов.
      Место в чартах базировалось на объёме всей выручки (включая все источники доходов, в том числе продажи доп. контента и внутриигровые покупки), полученной за неделю, по состоянию на понедельник, 10 утра по тихоокеанскому времени.
      Самый первый чарт датирован неделей с 16 марта 2004 по 23 марта 2004-го года. Самый последний чарт датирован неделей с 27 августа 2024 по 3 сентября 2024-го года.  Я выкачал все еженедельные чарты с 16 марта 2004-го по 3 сентября 2024-го года.
      В глобальном чарте данные были найдены в 1068-ми неделях, в которых фигурировало 94830 продуктов. В русском чарте данные были найдены в 1045-ти неделях, в которых фигурировало 89015 продуктов. Несмотря на такое казалось бы колоссальное количество продуктов, уникальных среди них оказалось куда меньше (т.е. большая часть кочевала из одной недели в другую).
      И если всего в Steam за 20 лет было выпущено 148 384 разных продукта, то в лидеры продаж за 20 лет из них попало меньше пяти с половиной тысяч:
      5459 входили в глобальный чарт (3.68%) 5089 входили в русский чарт (3.43%) При этом за 20 лет часть продуктов, упомянутых в чартах, была удалена из Steam:
      * Все удалённые продукты помечены звёздочкой.
      Были удалены 244 продукта, упомянутых в глобальном чарте. Были удалены 243 продукта, упомянутых в русском чарте. Для того, чтобы определить 100 абсолютных лидеров за 20 лет, я решил разработать формулу расчёта рейтинга:
      Рейтинг продаж продукта = максимальное количество продуктов за неделю - позиция в недельном рейтинге + 1 ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (ГЛОБАЛЬНО)
      ТОП-100 ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ЗА ЛЕТ (РУССКИЙ РЕГИОН)
      СРАВНЕНИЕ СОТНИ ЛИДЕРОВ ПРОДАЖ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО И РУССКОГО РЕГИОНА.
      Как вы можете видеть, в обеих регионах абсолютными лидерами являются F2P продукты, значительную часть валовой выручки которых составляет продажи внутриигровых предметов. И эти продажи многократно превышают выручку с продажи копий даже самых популярных ААА-серий на ПК.

      ДРУГИЕ ДАННЫЕ (НА ВНЕШНИХ ТАБЛИЦАХ):
      Продукты из лидеров глобального региона, которые никогда не были среди лидеров в русском регионе Продукты из лидеров русского региона, которые никогда не были среди лидеров в глобальном регионе Продукты из лидеров продаж глобального региона, которые были удалены из steam Продукты из лидеров продаж русского региона, которые были удалены из steam Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная таблица лидеров продаж глобального региона Полная Google-таблица со всеми вышеупомянутыми данными (на первых листах данные за каждую неделю в течение 20 лет: global — глобальный; ru — русский)
    • By SerGEAnt

      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа.
      «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала продажи коробочных версий игр в России за первую половину 2024 года. 
      Отмечается, что россияне все чаще покупают игры для PS5 — они занимают больше половины топа. В прошлом году большинство игр были для PS4. 

      Топ-10 самых продаваемых коробочных версий игр в первом полугодии 2024 года в России:
      Grand Theft Auto V (PS5) Grand Theft Auto V. Premium Edition (PS4) Mortal Kombat 11: Ultimate (PS5) Red Dead Redemption 2 (PS4) Mortal Kombat 1 (PS5) «Ведьмак 3: Дикая охота» (PS5) Mortal Kombat 11 Ultimate (PS4) Hogwarts Legacy (PS5) «Marvel Человек-паук 2» (PS5) Ведьмак 3: Дикая Охота издание «Игра года» (PS4)

  • Featured

  • Последние сообщения

    • По сталкеру фильм был, так и назывался “Cталкер”. Корни сталкера так то лежат в книге Стругацких “Пикник на обочине”, вот по этой книге и был фильм снят. (правда там с книгой мало общего, по мотивам скажем так)
    • Про Сталкер не помню, а вот по Метро, правда книге, а не игре, планировали сериал. Но не сложилось. По Сталкеру КиноПоиск или любой другой российский серви снимать сериал не станет. Причины очевидны.  Я бы поспорил насчёт менее известного. С учётом количества скандальных слухов на этапе разработки и релиза, а также успешный запуск, я бы не назвал Атомное сердце менее известным. Плюс это более новая игра, в отличии от Метро. А с Метро ещё с Глуховский договариваться нужно. В общем хлопотно связываться с этими двумя сериями. А вот Мандыиш более доступны. Там кроме них ни с кем договариваться не надо.
    • Вполне себе популярен. Сердечко популярно в первую очередь у нас, и серик будет рассчитан именно на внутренний рынок. У бренда уже есть аудитория, сильно большая или нет, это не важно. Важно, что к киноадаптации гарантирован некий интерес и гарантированы некие просмотры фильма. В плане коммерции очень даже безопасное решение. Другой вопрос, насколько много хотят вложиться в киноадаптацию? Тут уже могут быть варианты с недобором и полным провалом.
    • Зачем выпилили из игры начальный эпизод с Николь который добавили в директор кат? Кому он мешал? 
    • Я комментировал сериал по атомику как по малоизвестному проекту, не рационально. А тут такое. Игры нет, но по ней сериал будет. Что-то странное происходит. то есть Mount And Blade.
    • Приятно удивлюсь если выйдет что-то хорошее. Но пока очень много скептицизма.  Визуалу Фолыча 4 они следовали, на этом пожалуй и всё.
    • Есть же очень известные в СНГ игры: Метро, Cталкер. Почему по ним за все время никто не стал снимать сериал? А берут намного менее известный Атомик. Даже по Fallout сколько боялись снять сериал, хотя его известность  вообще где то за гранью. А тут относительно новый проект. Странные решения.
    • @mc-smail я так понимаю, моник зашёл?  Ну я рад за тебя, и хорошо, что удачный экземпляр попался. Глаза не устают? А я тебе как раз хотел в личку видос скинуть, чтобы ты аккуратнее при покупке был.  https://youtu.be/I5LVzHyN9A
    • Эээ, фабуле игры? Ну, я бы так не сказал. Концепция "выходец из убежища" в сериале не сказать что бы прям следовала игровой до мелочей. Да и учитывая вариативность игры, там сложно блюсти какую-то концепцию до мелочей. Сериал по фолычу, скорей, шел параллельным курсом. С сериалом по АН аналогичный подход декларируется - отдельная история в мире атомного сердца. О чем она будет - неизвестно.
    • Действительно  а я как-то не подумал об этом. Можешь ссылку дать? Мне не найти Хотя, уже не нужно. Это не правда.  4090 в среднем на 35% обходит 7900xtx  Макс настр. 4k  taa native.  Cравнил свои результаты вот с этим  https://youtu.be/OG4zPCXQuCk То что не запускается на 4gb, скорее всего пофиксят в ближайшее время.  Оптимизация отличная, для тех, у кого более-менее норм пк, а не вёдра с 4-ёх гигабайтными затычками и процами из 2010-ых. Никаких фризов нету и даже в 1080p, когда около 300fps, карта на 100 загружена. Проц норм. потребляет, не перегревается, как это с 1-ой частью было. Так что, всё норм с оптимиз.   Железо надо обновлять на более-менее игровое, это пк, а не консоль. Купите блин 1060 6g и играйте в игру https://youtu.be/HJHzJO8F0Do  
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×