Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Выходит персонаж. Любой из них на с0 закрывает бездну на фул. Контент закончен. Что ещё надо? Быстрее, ещё быстрее? Это лишь личные заморочки, в чём игра-то виновата? Перс прокачан. контент закрыт. Всё

Ну тогда получается нет смысла ролить персонажей после того как собрал пати для прохождения бездны, копить на них, прокачивать их следуя твоей логике. Потому что тут почти любой пачкой можно было закрыть бездну, верно?
Ты можешь закрывать безду персонажами которые дали тебе по сюжету, ролики есть на ютубе, но суть не в этом. 

Люди зачем-то продолжают копить, ролить, и прокачивать персонажей. 
Так вот я тоже хочу прокачать персонажа, даже после того как я закрыл бездну. Потому что  на этом этапе больше нечем заниматься кроме прокачки персонажей и реализации их. Как в любой рпг-подобной игре тебе приятно когда ты мобов убивал раньше за 30 секунд, а стал за 10. Ты чувствуешь погрессию, что время которые ты вложил уходят не зря.  И хочешь выжимать всё из персонажа. Так по край не мере у меня. А игра мне этого не даёт сделать без вливания денег.
Иначе ради чего играть? Сюжета на пол часа раз в патч? Ради ивентов которые проходиться чем-угодно? 
У тебя основная прокачка в игре основана на рандоме, потому что система артефактов. Условный я дрочу месяц один данж ради средней шмотки, а условный ты задонатил 200$ баксов и этот месяц дроча данжа у тебя как 5 его. Это тоже угнетает немного( много). 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, h1pp0 сказал:

ты повторяешься! проснись

Вообще то это именно ты сначала пытался уверить всех что все слова о подкручивании баланса это выдумки. Затем ты признал что подкручивание баланса было но попытался представить это невинной шалостью. А затем ты заявил что у меня кончились аргументы. И что мне надо проснутся. Но спишь здесь лишь ты один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HoeBromin сказал:

Люди зачем-то продолжают копить, ролить, и прокачивать персонажей. 

Так работает гача, ты сам описал это совсем недавно. И да, это не ммо, где условно под каждого босса новый гир фармят. Геншин казуальная игра для мобилок. Сюжет раз в патч, ивентики и новые вайфу. А здешней крутой боёвке здесь никогда не дадут развернуться по полной, чтоб не задротам не было обидно. И это не недостаток игры, это её суть, её аудитория, вся эта оверпрокачка тут просто для галочки и заманухи, выше головы тут можно прыгать лишь из-за собственного упрямства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

А здешней крутой боёвке здесь никогда не дадут развернуться по полной, чтоб не задротам не было обидно. И это не недостаток игры, это её суть, её аудитория, вся эта оверпрокачка тут просто для галочки и заманухи, выше головы тут можно прыгать лишь из-за собственного упрямства.

Нет это не её суть, иначе у тебя противоречие.
Потому что часть прокачки они закрывают донатом. А в это закрытой части довольно сильные влияния на итоговые цифры. 
А максимизация цифр нужна кому? Правильно, тому кому описал, задротам которые хотят из боевики выжимать всё. 
Значит разработчикам довольно важна эта часть аудитории, потому что другим это не надо, соответственно они не будут на это донатить. 
В итоге всё таки они закрывают донатом один из пластов контента как я и говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HoeBromin сказал:

В итоге всё таки они закрывают донатом один из пластов контента как я и говорил

Да нет там никакого овер контента и не будет, закрывать ничего. Консты в лучшем случае покроют разницу с артами активных игроков(в большинстве случаев не покроют вовсе). Это замануха, а не задел на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Да нет там никакого овер контента и не будет, закрывать ничего.

Контент в виде прокачки персонажа, о чём я уже пишу раз 10.
А контент это , потому что главное чем занимаешься ты в игре — это прокачка персонажей. 
Если тебе не нужна эта часть контента, это не значит что она не нужна другим и она всё так же продолжает существовать в игре. 

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Brados970 *устало качает головой

вот же свалятся на голову упоротые. я говорил и говорю — ни кто не крутил баланс в сторону того что тебе нужно покупать бустеры. я говорю — ребаланс игры в угоду нового контента, норма. где ты тут увидел мое признание в том, что Юбисофт балансила игру под бустеры?

1 час назад, Brados970 сказал:

А затем ты заявил что у меня кончились аргументы.

ты приписываешь свои мысли и слова мне… супер

1 час назад, Brados970 сказал:

спишь здесь лишь ты один

следуй за белым кроликом...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crazy_dormouse сказал:

я казуал и, возможно, рукожоп. Пробовал изи — даже на пару часов игры хватило. А дальше… меня начали обижать. Сильно.

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

И это совершенно бесплатно и без всяких бустеров … хотя не, бутеры есть и они обитают на кухне в районе холодильника и плиты на которой готовят замечательные тост… бустеры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, h1pp0 сказал:

@Brados970 *устало качает головой

вот же свалятся на голову упоротые. я говорил и говорю — ни кто не крутил баланс в сторону того что тебе нужно покупать бустеры. я говорю — ребаланс игры в угоду нового контента, норма. где ты тут увидел мое признание в том, что Юбисофт балансила игру под бустеры?

ты приписываешь свои мысли и слова мне… супер

следуй за белым кроликом...

Ну ты опять свалился в  глухое отрицалово. Твоих любимцев поймали прямо на горячем. Они тупо уменьшили прирост опыта и и количество ресурсов и все твои оправдания этого не изменят.

13 минут назад, Star_Wiking сказал:

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

И это совершенно бесплатно и без всяких бустеров … хотя не, бутеры есть и они обитают на кухне в районе холодильника и плиты на которой готовят замечательные тост… бустеры.

Ты можешь ерничать сколько угодно но факты заключаются в том что Юбиков поймали за руку когда они уменьшили прирост опыта и ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Star_Wiking сказал:

Для особенных есть самый удобный уровень сложности. Называется “Youtube” — нажал на одну кнопочку “Play” и все … за вас пройдут всю игру на любой игровой сложности. Вы можете пить чаек с ватрушками и наслаждаться геймплеем.

Казуалы проходят игры на Ютубе, а хардкорщики — исключительно по скринам? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Brados970 сказал:

Когда в игру за полную цену встроен магазинчик для преодоления правил игры то это плохо пахнет. А уж когда разработчиков ловят на том что они подкручивают баланс для того что бы игроки покупали бустеры на опыт и ресурсы то это смердит похлеще выгребной ямы.

 Ясное дело что плохо, но, мы вроде бы не об этом, а о необходимости исследовать мир для прохождения игры, и тут, игры Юбисофт не какие то уникальные, полно игр с такой же механикой, хоть и у них нет никакого доната в принципе, просто они так устроены, и мне, например, нравится такой подход, когда хоть как то подталкивают к исследованию мира, а не он просто болтается где то там на фоне. Разумеется все в разумных пределах, жесткий гриндан эт очевидно полная срань, но в тех же Ассасинах например такого определенно не наблюдается, все максимально лайтово, как то без проблем играл себе на харде, на изи там вообще наверное можно с закрытыми глазами игры проходить. Какой там донат. О чем вы. 

Изменено пользователем kikk
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

 Ясное дело что плохо, но, мы вроде бы не об этом, а о необходимости исследовать мир для прохождения игры, и тут, игры Юбисофт не какие то уникальные, полно игр с такой же механикой, хоть и у них нет никакого доната в принципе, просто они так устроены, и мне, например, нравится такой подход, когда хоть как то подталкивают к исследованию мира, а не он просто болтается где то там на фоне. Разумеется все в разумных пределах, жесткий гриндан эт очевидно полная срань, но в тех же Ассасинах например такого определенно не наблюдается, все максимально лайтово, как то без проблем играл себе на харде, на изи там вообще наверное можно с закрытыми глазами игры проходить. Какой там донат. О чем вы. 

Когда в игре нет доната то к необходимости исследовать мир для прохождения игры нет никаких вопросов. А вот когда в игре за полную цену появляются  платные бустеры на опыт и ресурсы то вопросы появляются. А когда разработчика ловят на подкручивании игрового баланса то появляются не вопросы а вполне обоснованные матерные тирады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Brados970 сказал:

Когда в игре нет доната то к необходимости исследовать мир для прохождения игры нет никаких вопросов. А вот когда в игре за полную цену появляются  платные бустеры на опыт и ресурсы то вопросы появляются.

И почему они появляются, если это точно такие же игры?

 

3 часа назад, Crazy_dormouse сказал:

Логично. Но игроки разные, предпочтения разные. И ведь можно попытаться охватить их если не всех, то большинство. В принципе, это возможно — с помощью дополнительных механик.

Юбисофт и охватывает всех подряд, при этом умудряется еще заработать.

Ниер и финалка тоже имели дополнительные инструменты для заработка, хоть и делали это немного по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kikk сказал:

И почему они появляются, если это точно такие же игры?

Ну так если в игре за полную цену нет платных бустеров на опыт и ресурсы то и вопросов никаких нет. И кстати ты уклонился от обсуждения темы о том как разработчики были пойманы за руку на изменении игрового баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Brados970 сказал:

И кстати ты уклонился от обсуждения темы о том как разработчики были пойманы за руку на изменении игрового баланса.

Про этот бред уже давно все написали. Нет смысла отвечать по нескольку раз на одно и тоже. То же касается и другой твоей фразы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×