Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HoeBromin сказал:

Я дропнул игру, т.к мне надоело чувствовать себя бомжом  в ней, где всё пропитано монетизацией, и не из за того что это есть, а из за того насколько донатером становится легче дышать и комфортнее играть. 

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, kikk сказал:

Только отчасти, правила игры задает сама игра, и ты не можешь делать то, на что она не предусмотрена.

Логично. Но игроки разные, предпочтения разные. И ведь можно попытаться охватить их если не всех, то большинство. В принципе, это возможно — с помощью дополнительных механик.

К примеру, “Nier: Automata” — включаем все авто-чипы и нОгебаем всех. Сама дерется, сама уклоняется, сама стреляет — прям мечта казуала. Сиди, лениво переправляй тушку ГГ из точки А в точку Б, смотри красивую картинку.

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз. Да тут любого босса при таком раскладе расковырять можно не напрягаясь.

Или когда у тебя на изи здоровье регенерирует чуть ли не быстрее, чем по тебе дамаг проходит. Соррь, пример не приведу, но натыкался я и на подобное.

Хочешь наслаждаться сюжетом — юзаешь подобные костыли. Хочешь “превознемогать” — хард тебе в помощь. Ну или нормал — если треба что-то посередине. Все довольны, счастливы, танцуют и поют, как в индийском кино. 

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно. Т.е. даром. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Brados970 сказал:

Я так понимаю у тебя кончились доводы в их защиту?

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

14 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Да, кстати, заметь — подобные “облегчалки” ты получаешь без-воз-мез-дно

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Karin Mendosa сказал:

Мощно сравнивать ф2п с донатерами в игре без пвп, рейтингов, в лучшем случае с ненавязываемым коопом. Вы в жизни так же завидуйте дорогим тачкам, телефонам и прочему хламу, который по сути ни на что не влияет? Так это не проблема Геншина. Деньги дают преимущество — общеизвестный факт. Но не быть бомжом и чувствовать себя им из-за того, что кому-то живётся лучше — вот это уже не нормально, тем более в игре.

Причём тут реальная жизнь родной.
Да деньги дают преимущество в условно бесплатных играх, я в этом не спорил, я сказал что в Геншине разница между тем кто донатит или нет во много раз выше, чем в других гачах. И мои тезисы были направлены как раз на “ Тут донат не решает”, а не то что он в принципе есть. 
Просто пример. Один игрок получил персонажа бесплатно, другой влил в него от 200 до 1000$. В те гачи , в которые я играю, разница в полном  раскрытии персонажа между игроками может составлять от 0% до 10%, что меня устраивает и делает игроков ф2п и донатеров в большинстве равными друг другу. 

Разница будет только во времени, которые эти оба игрока потратят чтобы получить от персонажа всё, ф2п сделает конечно это позже, но суть в том что он в принципе это может. 

В геншене это не так. Тут никогда ф2п игрок не сможет сравниться с донатером, хоть в чём-то. 
Каждый дубль на персонажа чаще всего даёт от 10% до 20% кпд. Ты видимо плохо читал что написал, да, тут не с кем соревноваться, но тебя  искусственно загнали в рамки по развитию персонажей и их максимальному кпд.
Тут всегда и во всём будет огромная разница между фтп и нет.
Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моими кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потому что я попробовал то, где такого нет. Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HoeBromin сказал:


Естественно мне не очень приятно, когда я не могу развить свою вайфу по максимум. И это ограничено не моим временем, моим кривыми руками, а самой игрой и деньгами. 
И это нормально что мне это не нравиться, потопу что я знаю где этого нет.  Такие же условные бесплатные игры, но более честны по отношению к игроку. 
Это как когда ты попробовал мраморное мясо, и после этого мясо категории Г уже не кажется тебе вкусным.
Поэтому я перестал есть мясо категории г, всё логично и просто.

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2021 в 10:28, SerGEAnt сказал:

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons

это самая успешная игра  без микротранзакций в истории :big_boss: Нинтендооооооооооооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, h1pp0 сказал:

доводы тут не помогут, все было написано выше и не один раз, зачем мне тратить время на переливание воды

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Как говориться черного кобеля не отмоешь до бела. И когда кто-то лезет тебе в карман то сложно подыскать оправдания этому и у тебя как я вижу кончились аргументы. Если твои любимцы так заботятся о игроках то они всегда могут раздавать бустеры бесплатно.

Изменено пользователем Brados970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, h1pp0 сказал:

для этого есть уровни сложности в АС, выбираешь легкое и мчишься аки газель по полям… и все это — без-воз-мез-дно, то есть — даром

Друже, ты пойми — я казуал и, возможно, рукожоп. Пробовал изи — даже на пару часов игры хватило. А дальше… меня начали обижать. Сильно. И очень обидно. Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо. И все три как по мне — очень такое себе, но выбирать приходится последний. А ведь поиграть-то хоццо, пойми. Вот и остается осадочек как опосля нашедшихся ложечек.

И ведь можно было бы просто принять свою казуальную сущность, смириться с тем, что мой потолок — “Косынка”, но… в других играх подобной проблемы у меня не возникает (за исключением DS’ок и их клонов). Ставлю изи и лечу вперед как паровоз. В Ассасине же почему-то спотыкаюсь.

И к осадочку добавляется еще легкая непонятка: как так, у остальных работает, а тут жирная птица обломинго печально машет мне крылом. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Или Финалка 15-я. На лёгком уровне сложности, стоит тебе окончательно умереть — прибегает пушистая хрень и оживляет тебя. Бесконечное количество раз.

А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО?? А НАФИГА Я НА ХАРДЕ ИГРАЛ o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Karin Mendosa сказал:

Всё сводиться к банальному “мне завидно”. Нет ни какого смысла в оверпрокачке, нет соревновательного элемента, нет необходимости. Просто хочется чтоб было если ни как у соседа, то не хуже. Это реально проблема в голове.

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Crazy_dormouse сказал:

Тут уже лично у меня три варианта: 1) гриндить, 2) покупать буст, 3) проходить мимо

осторожнее, я чуть чаем не подавился… спасибо, давно я так не смеялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, HoeBromin сказал:

Как же нет смысла, лол? В этой игре есть рпг элементы. Всё направлено на развитее персонажей. Ты тратишь 1000 часов в эту дрочильну, чтобы прокачиваться и становиться сильнее. Только тут часть прокачки закрыта за донатом. Я не могу полностью прокачать персонажа без доната, когда в других играх могу.
”Нет проблема в тебе”. Интересно. 

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Brados970 сказал:

я вижу кончились аргументы

ты повторяешься! проснись

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Karin Mendosa сказал:

Нет контента под неё. Прокачка ради прокачки без смысла? 

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Изменено пользователем HoeBromin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HoeBromin сказал:

Мачкенизм во всей красе, да.
Контент в гачах в основном состоит из цикла, ты копишь на персонажа,  получаешь персонажа, если тебе он нравиться прокачиваешь полностью, наигрался, и снова идёшь за другим персонажем. Это суть этих гача игр и основной их контент. Это то ради чего ты проходишь дейлики и тратишь смолу.
По поводу контента под фул прокаченных героев это уже вопрос к разрабам, они могли бы его делать, но деньги приносит то что я описал выше.

Выходит персонаж. Любой из них на с0 закрывает бездну на фул. Контент закончен. Что ещё надо? Быстрее, ещё быстрее? Это лишь личные заморочки, в чём игра-то виновата? Перс прокачан. контент закрыт. Всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×