Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Activision Blizzard собирается отдавать больше предпочтений гендерному и расовому разнообразию среди новых сотрудников

Рекомендованные сообщения

Верной дорогой идут — кому нах щас нужны профессионалы, от них вред только. Что бы стать отличным геймдизайнером достаточно просто пол поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый проще. Достаточно сказать на собеседовании, что ты боевой вертолёт и они должны уважать тебя за это. Профит и даже пол менять не нужно. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мы понимаем, что игровая индустрия страдает от определенных проблем, и преобладание мужчин, особенно в дизайне, — одна из них.

Уволил бы мистера Хаззикостаса в следующую секунду за столь вопиющее проявление гендерной нетерпимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fedos1988 сказал:

Достаточно сказать на собеседовании, что ты боевой вертолёт и они должны уважать тебя за это.

нуу этооо, хз как там щас проходят собеседования… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, теперь будет больше китайских и индусских программистов (и программисток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве оценка человека по его расе, а не по профессиональным качествам   это не расизм?)

Хотя о чем это я ,”этадругое!”

з.ы 

Ждем  новых случаев,стрелочка  то оказаться поворачивается 

В США уволенный в 2018 году сотрудник компании Novant Health смог добиться получения от работодателя компенсации в 10 миллионов долларов. Бывший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Дэвид Дюваль выиграл в суде, доказав, что был уволен из-за своего пола и расы, которые не соответствовали «политике разнообразия» компании. О подробностях дела расказваеь Business Insider.

 

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

нуу этооо, хз как там щас проходят собеседования… 

Ну можно потом в твиттере написать, что ты офигенный специалист (на самом деле нет), но тебя не взяли только потому, что ты идентифицируешь себя как боевой вертолёт и вуаля новый скандал и негодование прогрессивной СЖВ общественности. :yes: 

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Мы не можем просто открыть вакансию, взять первую пару дюжин резюме и выбрать кого-то из этой стопки, ведь в ней просто может быть пара дюжин резюме белых мужчин

Не понял. А это высказывание разве не расизм + гендерная нетерпимость? Или это другое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять не вижу проблем тут. Ну напиши ты в своём резюме, что ты негр-трансгендер. И всё. Будь ты хоть китаец. Это же так просто сейчас. Кто докажет, что я не ощущаю себя негром? Правильно — никто, а следовательно я негр, и точка.

А ведь ещё есть и переходящие пола, возможно уже появились и переходящие расы, я не успеваю за трендами просто.

Изменено пользователем OakSorcerer
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И именно по этому они отодвинули сроки выхода диаблы 4 и овервотча 2?

Они игры не умеют делать, не одного нового ip за столько лет, ремастеры сделаны не качественно, а теперь еще и специалистов будут брать смотря на пол, а не на навыки. Компании конец… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больные люди и больная компания неизлечимой болезнью,думаю тут уже все,пора отпустить новую Близард,такая она нах не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Suka, вы игры будете делать или где? Толерасты недоделанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×