Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Несколько роликов из безымянного шутера, вдохновленного F.E.A.R. и Max Payne

Рекомендованные сообщения


Шведская студия Vreski, выпустившая почти три года назад зрелищную аркаду The Hong Kong Massacre, публикует на своем Youtube-канале ролики из неанонсированного шутера от первого лица.

Судя по ним, Vreski работает над игрой, вдохновляющейся F.E.A.R. и Max Payne: фокус с видео идет на замедление времени, зрелищные деформации окружения и красивые взрывы.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, выглядит завораживающе. Ещё бы игралось так классно, как это было в своё время в первый F.E.A.R.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, Hong Kong Massacre примерно так же ощущалась, только теперь от первого лица и с выкрученной в ультра разрушаемостью. Очень надеюсь, что дотянет до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут скорее в принципе вдохновение гонконгскими боевиками (на них же ориентировался упомянутый Max Payne) – ну и авторы уже показали к ним свою любовь в Hong Kong Massacre. Давно слежу за проектом, ждем-с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Petka12345 сказал:

чето Black повеяло….

Это та что с PS2? Реально классная тема, хорошая разрушаемость,баллистика и звук оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Это та что с PS2? Реально классная тема, хорошая разрушаемость,баллистика и звук оружия.

PS2 — XBOX 

 

Да там как раз на голливуд пикчерз акцентировались дым пули, искры, разрушение какое никакое но пыль от пуль, и эффекты попадания баллистики там делали эффект что надо, тут похоже, можно бы было спокойно BLACK 2 подписать и была бы бомба чую)

 

На хуане оказывается в 4к можно в BLACK по обратке играть 

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Frost-Nick сказал:

Разрывные в каждой обойме :)

Урановые:D хотя это просто демка физики, можно было и из пальца стрелять. F.E.A.R. какой то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Petka12345 сказал:

На хуане оказывается в 4к можно в BLACK по обратке играть 

Вот это смак, я и не знал.

С удовольствием ещё раз переиграл бы.

Но у меня нет именно шайтан коробки. 

Майки реально классно придумали, дают повод купить коробку их, и возможность сыграть в старые шедевры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Вот это смак, я и не знал.

С удовольствием ещё раз переиграл бы.

Но у меня нет именно шайтан коробки. 

Майки реально классно придумали, дают повод купить коробку их, и возможность сыграть в старые шедевры.

Вот за это я и переметнулся в сторону XBox в этом поколении консолей. Политика стала их более приятнее. Ещё б самой коробкой обзавестись, а потом можно обмазываться геймпасом :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R.  в первую очередь цеплял не разрывающимися кактусами, а достаточно умными ботами, умнее которых с того лохматого времени так никто и не сделал, деградация только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию, и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×