Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NikiStudio

Возможна ли русская озвучка Starfield? Говорим с экспертами из индустрии дубляжа

Рекомендованные сообщения

182112-maxresdefault.jpg

На недавней Tokyo Game Show Тодд Говард сообщил объём озвученных реплик в грядущей Starfield. По словам известного геймдизайнера, в работе над проектом принимали более 300 актёров, озвучивших около 150 тысяч строк диалогов.


В инфополе появляется всё больше новостей о грядущем проекте Bethesda Game Studios. На недавней Tokyo Game Show Тодд Говард сообщил объём озвученных реплик в грядущей Starfield. По словам известного геймдизайнера, в работе над проектом принимали более 300 актёров, озвучивших около 150 тысяч строк диалогов.

В связи с этим нам стало интересно, возможна ли русская озвучка Starfield. Говорим с экспертами из индустрии озвучания. Приглашёнными экспертами выступили актёр и режиссёр дубляжа Сергей Пономарёв, а также куратор студии озвучания GamesVoice Филипп Робозёров.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю будет шедевр, а если без озвучки то можно будет пропустить и не парится :alien:

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что издатель теперь Майкрософт, а это именно они решают про локализацию, то будет большой удачей если хотя бы будут субтитры, какие уж теперь озвучки.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом вопросе я сторонник философии старых рокстаров. Одна суперпроработанная оригинальная озвучка и локализации в виде субтитров, что бы кач-во локализованной озвучки не портило игру.

А тут еще Бесесда и рпг на 150к строк диалогов. Это уже из разряда "книжной" рпг. Врятли будет постановка всех сцен диалогов, если будет вообще. Поэтому большинство сцен с диалогом будет выглядеть как крупный план говорящего персонажа. И зачем тогда слушать все эти диалоги на 150к строк, когда его можно просто прочитать быстрее и начать следующий. Если все диалоги слушать, а не читать, прохождения может на долго затянуться.

От локализации этой игры, как в видео говорили, выиграют только локализаторы, потому что получат работу.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сережа все правильно говорит: записать можно что угодно и сколько угодно. Вопрос лишь в том, надо ли оно вам в контексте качества в котором обычно подаются крупномасштабные проекты.  Уверен, что есть те, которым ради комфортной игры (лишь бы не читать субтитры), плевать на качество. Но лично я к их числу не отношусь, а потому, выбирая между посредственной озвучкой и субтитрами, выберу субтитры.

Хотя не откажусь от полной локализации если точно буду знать, что она выполнена на высшем уровне. Такого позора как с ДА я лично видеть не хочу, пусть он и был скорее исключением, чем стабильным правилом.  Правда на противовес у нас есть Ведьмак 3, чья русская локализация, имхо, является одной из лучших, если сравнивать с другими языками на которые он был озвучен. Но он также является скорее исключением, просто с положительным знаком.

И опять таки: кто все это будет контролировать и кто будет гарантировать, что все будет выполнено на высоком уровне? Лично я в это не верю. Нет, я не думаю что Старфилд будет иметь полную локализацию и считаю, что оно и к лучшему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оч надеюсь, что если русская озвучка и будет, то ее можно будет отключить и оставить субтитры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.10.2021 в 18:14, NikiStudio сказал:

По словам известного геймдизайнера, в работе над проектом принимали более 300 актёров, озвучивших около 150 тысяч строк диалогов.

Не то чтобы я прям не верил в это, но к словам Тодди надо относиться по умолчанию как вранью. Удивительно, что с каждой новой игрой люди забывают про заявления о предыдущей. Но если напомнить себе, то окажется, что Говард не то что любитель приврать, он откровенно врет напропалую.

Кста, напомню, что для Fallout 4 заявлялось более 111 тыс строк диалогов. Ну вы поняли… Вероятно технически это правда, но когда строчки идентичные или практически идентичные и состоят из 1-3 слов и междометий — это не то, что ты себе представляешь, когда слышишь о количестве строчек “диалогов”. Ну и качество этих диалогов... Мммм…

Так же напомню, что у Fallout: New Vegas было заявлено 65 тыс строк диалогов. Т.е. почти в два раза меньше, чем в Fallout 4, но ощущается как будто в два раза больше…

Так что стоит задуматься, а не будет ли из 150 тыс строк диалогов Starfield большого количества непереводимой, но озвученной билеберды на инопланетных языках… )

8 часов назад, SkalderSan сказал:

выбирая между посредственной озвучкой и субтитрами, выберу субтитры

А выбираю качественные диалоги! Хотя че это я… мы же говорим о играх от Бетесды… Тогда мне в приципе практически все равно как озвучены подобные диалоги. )

6 часов назад, FlankerNik сказал:

Оч надеюсь, что если русская озвучка и будет, то ее можно будет отключить и оставить субтитры. 

Да не ты че, не дадут русскую озвучку отключить. А сабы вообще не завезут. Или если завезут, то только китайские.

17 часов назад, Schwifty сказал:

Думаю будет шедевр,

Да? Поделись мыслями почему так думаешь. Ну типа сам понимаешь… Fallout 4… Fallout 76… Фирмовый движок… А о Старфилд примерно 0 целых 0 десятых инфы.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка будет как всегда на уровне яндекс девушки и гугл парня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тодд — БОГ! Пусть и привирает. Человек делает соло— игру БОЛЬШУЮ в наше время!!! Для меня!!! Ням—ням! Пусть будут только сабы.Все равно играть буду минимум через год после релиза. Так как люблю, без всратых модов сообщества, которые всегда, на мой взгляд ломали игры Бетезды. Я бы их просто запретил! Надеюсь на Интерстеллар. По тому материалу, что есть пока — похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, CinemaMaster сказал:

Человек делает соло— игру БОЛЬШУЮ в наше время!!!

Ты знаешь, у Беседки были более менее годные перезапуски одиночных проектов. Doom 2016, Fallout 3, Wolfenstein. И все из них, в данный момент, даже если остались одиночными, больше стали напоминать мультиплеер. Doom Eternal выглядит как Quake 3 Arena. Fallout 4 со своими “нуждающимися в помощи поселениями” и строительством по занудности даст фору фарму в обычной ММО, про Fallout 76 я вообще молчу. Wolfenstein закончился на очень унылой кооперативной игре, где все больше похоже на сессионку, чем на совместную игру.

И рулит всем этим небезызвестная Микрософт, которая имеет тоже очень интересные проекты. Gears 5, который стал так-же напоминать сессионку с открытым миром. Halo Infinite, в котором, похоже, заявлена та-же схема.

И, если на все это посмотреть — каковы шансы, что, вдруг, ни с того ни с сего, Беседка под наблюдением Микрософт делает классическую одиночную игру? :D

Так что, пока не будет более полной инфы, я бы заранее не радовался.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam.
      Train Studio выпустила русскую озвучку мода «Хроники Миртаны: Архолос» (The Chronicles of Myrtana: Archolos) для культовой RPG Gothic 2.
      Озвучка доступна официально — ее можно скачать прямо в Steam. Она будет загружена автоматически, если вы выбрали русский язык в настройках.
    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×