Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father

Recommended Posts


Сегодня в ранний доступ вышел ретро-шутер Forgive Me Father, который «вдохновлялся» романами Г.Ф. Лавкрафта.

Несмотря на ретро-стилистику, разработчики сделали ставку именно на зрелищность: у оружия нет перезарядки, а враги постоянно заставляют придумывать новые тактики ведения боя.

Текущая версия Forgive Me Father содержит в себе примерно половину от запланированного контента, включая одного из двух игровых персонажей (священника), двенадцать уровней, шесть видов оружия, четыре особых навыка, пятнадцать типов врагов и двух боссов.

Финальная версия Forgive Me Father выйдет в 2022 году.

Share this post


Link to post

Как щупальца так сразу Лавкрафт, а судя по цветовой гамме может хентаем вдохновлялись…

Выглядит интересно, но как оно будет играться хз… какие то там походы с фонарём, крестом, метлой… замутнёный шутан. Опять купите ранний доступ, да щас прям, щупальце вам в корму.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@Ленивый  :dance4: Так "ласково” написали: “в корму”. Написали бы прямо: "в ан…ое отверстие”.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Ленивый сказал:

Опять купите ранний доступ,

И не говори, 1С с этим зачастила :(

Share this post


Link to post

О какой-то ноунеймовой игре новость выпустили, а выход Darkest Dungeons 2  обделили. Непорядок.

Share this post


Link to post

Обещали русский в финальном релизе. Но ранний доступа такая штука. Может быть вечным.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, Velshar00n сказал:

О какой-то ноунеймовой игре новость выпустили, а выход Darkest Dungeons 2  обделили. Непорядок.

Дак можно минусов назвать, там же эксклюзив временный Epic Games :laugh:

@allyes Не дождался локализации у Hellbound и так прошел. После обзора Алексея Макаренкова.

Share this post


Link to post
22 минуты назад, lordik555 сказал:

Не дождался локализации у Hellbound и так прошел.

А я разрабам в Стиме прям вопрос прямо задаю — когда локализация. Если начинают в уши ссать или долго не отвечают, удаляю игру из виша.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Хуерга какая-то мельтешащая...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вот как то эти псевдо “ретро” не вызывают ничего кроме  “шо, опять?”.:bad:  Вроде и стиль рисованного неплох, но кроме мельтешения и отстойной в итоге графики ничего не напоминает этого ретро.:glare: Всего пара проектов была с интересным и запутанным левел дизайном в духе старых игр и геймплеем реально отдающим играми конца 90х — начала 00х. Большинство как то забывают, что тогда из графики то как раз выжимали что могли. И шутеры, в большинстве своём, были технически прорывными для своего времени. И заморачивались с локациями и увлекательным процессом истребления вражин. А в современных поделках толпы спрайтовых пятен врагов на фоне пиксельных пятен окружения в потоках разноцветья выстрелов или в темноте “как в ж@пе у кого...” и коридорах уровня Wolfenstein3d (а это, на минутку, 1992 год и в своё время тоже маленький технический прорыв). Это как прийти в антикварный магазин, а тебе начнут подсовывать китайскую поделку на которой ещё краска не высохла. Плохо когда за производство чего либо берутся те, кто оригинал “видел” с рассказов бати или деда…

PS. Извините. Тема с пикселизацией и “ретро” наболела… сильно...:blush:

Edited by Aanamare

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Aanamare сказал:

PS. Извините. Тема с пикселизацией и “ретро” наболела… сильно...:blush:

Да пофиг, больше интересует где ты тут смог  “пыксилы” найти? 

 

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post

что-то Лавкрафт в этом году популярен. К чему бы это?

Share this post


Link to post
1 час назад, Freeman665 сказал:

что-то Лавкрафт в этом году популярен. К чему бы это?

У Лавкрафтианской вселенной большой потенциал — можно от новелл до экшонов делать. Вот и пробуют разработчики — у кого лучше получится :)

Share this post


Link to post

@lordik555 да это понятно, интересно, почему именно сейчас? Далеко не первый релиз за последние полгода, где разрабы либо вдохновлялись Лавкрафтом, либо напрямую его цитируют.

Share this post


Link to post
Только что, Freeman665 сказал:

интересно, почему именно сейчас?

Сейчас это последние лет 5 как минимум:D бедного ктулху куда только не пихали.

4 минуты назад, lordik555 сказал:

У Лавкрафтианской вселенной большой потенциал

Угу, типа её используют — в 90% случаев тока стилистику.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Независимая студия ROCKFISH Games поделилась планом развития космического шутера с добычей Everspace 2 на 2022 год.
      Независимая студия ROCKFISH Games поделилась планом развития космического шутера с добычей Everspace 2 на 2022 год.
      Он содержит более подробную информацию о следующих обновлениях раннего доступа, которые ждут игроков и подписчиков Xbox Game Pass на ПК на пути к выпуску полной версии в начале 2023 года.
      Первое обновление, запланированное на весну, добавит третий подкласс легких истребителей, улучшенное создание предметов, торговлю и сбор/обработку ресурсов, новое оборудование, новые сюжетные материалы, новые бонусы и задачи. В него также войдет локализация пользовательского интерфейса и субтитры на немецком, французском, итальянском, испанском, бразильском португальском, польском, чешском, русском, упрощенном китайском, японском и корейском языках, так что международному сообществу игры будет еще проще присоединиться к веселью.
      Летом Everspace 2 ждет самое масштабное обновление, в котором появится огромная звездная система Дрейк. Она находится в крайне опасном кластере и выступает объектом борьбы трех противоборствующих фракций, каждая из которых жаждет завладеть ценными ресурсами. Пилотам придется держаться в тени, чтобы не попасть под перекрестный огонь, в то же время избегая опасностей сурового мира. Новые планетарные области отличаются суровыми условиями: игрокам придется маневрировать среди гейзеров лавы на планете Мота, нырять за сокровищами на водной планете Гилберт, а также исследовать другие захватывающие и смертоносные локации.
      Осеннее обновление будет ориентировано на игроков максимального уровня. Пилоты смогут посетить Древние разломы, где они столкнутся с новыми испытаниями в погоне за легендарным снаряжением. Здесь все будет подчиняться механике «выше риск — выше награда», но с характерным космическим флером.
      Everspace 2 находится в раннем доступе в сервисах Steam, GOG и Microsoft Store. На консолях PlayStation и Xbox игра выйдет одновременно с премьерой полной версии в начале 2023 года.
    • By james_sun

      Соответствующий пропуск выйдет в следующем году и будет посвящен Новому Свету.
      Ubisoft анонсировала четвертый сезон для стратегии Anno 1800.
      Соответствующий пропуск выйдет в следующем году и будет посвящен Новому Свету. Всего в составе нового сезона запланировано 3 больших дополнения, состав которых пока не сообщается. 
      Компания напомнила, что в игру уже сыграло более 2 миллионов геймеров; 14 декабря для нее выйдет очередное дополнение и обновление.
      В данный момент в Ubisoft Connect раздают Anno 1404.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×