Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Doom Eternal вышел патч 6.66

Рекомендованные сообщения

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл.


id Software выпустила большое обновление Doom Eternal под номером 6.66, добавившее в игру «Режим орды».

В «Режиме орды» вы начинаете уровень с дробовиком, ваша задача — набрать как можно большее количество очков. Каждый уровень состоит из 3-5 этапов, включая обязательные с волнами врагов, на скорость и паззл. В конце уровня происходит подсчет очков: на их количество влияет число убийств, выполненные задания и количество оставшихся у вас снарядов для BFG.

214323-DE-HordeMode_Title_960x540.jpg

Пока что под режим адаптировано три миссии из основной кампании и дополнений (покупать их, кстати, не нужно).

В игре есть полноценная таблица лидеров под новый режим, также прохождение позволит открыть новые скины для Палача. Также патч 6.66 добавил в игру таблицу лидеров режима Battlemode 2.0 и новую карту для него под названием «Крепость».

214428-DE-BM2.0-STRONGHOLD-GFX.gif

Наконец, в игре появились два мастер-уровня «Копьё Мира» и «Ядро Марса» — каждый со своими особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, почему-то решил что в Дум наконец добавят что-то стоящее. Думал Режим Орды будет кооперативным сурвайвом с волнами — а у них снова циферки и задротство. Пошли они нахер с таким подходом. Пусть их уныние и дальше загибается, не пользуясь популярностью.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Пусть их уныние и дальше загибается, не пользуясь популярностью.

Так ведь Eternal — самый успешный дум в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Так ведь Eternal — самый успешный дум в истории.

Дум (1993) да ну нах...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ленивый сказал:

Дум (1993) да ну нах...

откуда Сержанту знать об этом Думе, если он (Сержант) в те времена только проектировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Так ведь Eternal — самый успешный дум в истории.

Я скорее про всякие допы к основной игре - в мультиплеере они сделал странный режим 2 монстра против 1 игрока и, судя по тому, как мы играли — оно не особо пользуется популярностью) Про два ДЛЦ я вообще молчу — набор рандомных жопоразрывающих аренок, которые не поругал разве что ленивый. Теперь вот это странное с лидербордами...

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, PirateMartin сказал:

откуда Сержанту знать об этом Думе, если он (Сержант) в те времена только проектировался.

Тебя в те времена вообще не было, лол.

1 час назад, Ленивый сказал:

Дум (1993) да ну нах...

Если Doom был таким успешным, то где барыши с него? Все, кто ушел с id, делали игры под крылом большого издателя (хотя должны быть невероятно богатыми), да и сама id что-то подалась к Activision.

А у Eternal есть четкая цифра — 454 миллиона долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PirateMartin сказал:

если он (Сержант) в те времена только проектировался.

 

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Тебя в те времена вообще не было, лол.

Это примерно одно и тоже:sarcastic:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Если Doom был таким успешным, то где барыши с него?

Вопрос был за популярность, она терь в барышах измеряется? ок:) 

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

А у Eternal есть четкая цифра — 454 миллиона долларов.

Ну ладно, о цифрах. И о чём эта цифра, с чем сравнивать у Дума нет чёткой цифры и вывод с потолка? ну норм. ...кстати 454 ляма современных это примерно 70 лямов в 93-м… Дум продал 2 ляма копий тока на ПК, Етернал смог бы такое без приставок и цифровой дистрибьюции?

...и да какой шутан в то время заработал больше Дума? Он порвал ваще всё, а Етернал просто ещё один блокбастер — не светит ему до папки дорасти с его розовыми пони...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь они починять постоянные разрывы с серверами bethesda.net, а то задолбала эта эта фигня, в разгар битвы — хренакс “потеранно соеденение с сервером” ЪУЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

какой шутан в то время заработал больше Дума

ты сейчас это серьезно? сравнить теплое и мягкое, это сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, h1pp0 сказал:

ты сейчас это серьезно? сравнить теплое и мягкое, это сильно

Если для тебя теплое и мягкое одним цветом — тогда да. Не считать Вульфа, другие компании тоже шутаны делали например Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

А у Eternal есть четкая цифра — 454 миллиона долларов.

Ну в таком измерении популярности тоже есть минусы, благодаря этому в топе стима всякие помойки донатные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать Doom, с современным перезапуском- это “такое себе”, и дело не в прибыли, а в популярности игр в целом. Возможно, кто-то просто не застал, но пытается судить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
    • @SazanOFF Класс. Спасибо что поддерживаешь перевод в актуальном состоянии. Да, жаль что ручной перевод никто не захотел сделать. В такой юмористической игре он был бы на пользу. Но хотя бы что есть уже хорошо )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×