Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сегодняшний патч исправляет проблему с низкой производительностью Far Cry 6

Recommended Posts

173027-31.jpg

В зависимости от платформы он весит от 512 мегабайт до 2,5 гигабайт.


Ubisoft выпустила первый патч для Far Cry 6. В зависимости от платформы он весит от 512 мегабайт до 2,5 гигабайт.

173027-31.jpg

На ПК была исправлена проблема с падением производительности при запущенном оверлее Ubisoft Connect, а на PS5 — отсутствие английской локализации в ряде стран. Также были исправлены неназванные ошибки.

Share this post


Link to post

Ну я сюжетку прошёл уже и возвращаться в эту СЖВ песочницу желания нет. Тем более эндгейм контент там днищенский. Может переустановлю, если выйдет полноценное ДЛЦ с Ваасом, но уже боюсь, как бы его не сделали трансом-геем-небинаром или ещё чего похуже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Лучше бы "починили” непонятный респаун врагов.

P.S. Или это такая “фишка” игры?

Edited by DynaMan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Респаун в этой серии просто сказка. Еще со 2й части добивал меня. В каждой следующей становилось еще “веселее”. Только пристрелил врага, присел облутать, а новые прямо передо мной из воздуха падают. Иногда даже с техникой. Жесть. 

Share this post


Link to post

@Frost-Nick Я вот, из-за этого, и отложил игру — может исправят. Если нет, то буду с ним играть, деваться то некуда будет.

Share this post


Link to post

Как был не догруз по GPU так он и остался, 120 фпс вместо 144

походу этот движок Dunia Engine реально во всех фаркраях хромает, в New Dawn было 110 фпс и нагрузка на GPU 75% 

У двигла походу проблема с CPU так как долбится в 2-4 ядра

GPU.jpg

Edited by vladzor87do

Share this post


Link to post

“Исправил проблему с производительность после патча...”

Игра после патча:

 

Share this post


Link to post

После патча текстуры стали мыльные до беспредела. Кто столкнулся с похожей проблемой? Сперва у меня такое было с HD текстурами, но как я понял работают они только с видеокартой в 16гб. Удалил эти “HD” и все стало ок. Но после патча словно такая же песня, только уже без всяких HD текстур...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Игроков ждут «новые истории, локации, внутриигровые события и прочие фановые вещи». 
      Студия Techland сообщила о том, что планирует развивать Dying Light 2 «в течение как минимум 5 лет после релиза».

      Игроков ждут «новые истории, локации, внутриигровые события и прочие фановые вещи». 
      Релиз проекта состоится 4 февраля этого года.
    • By james_sun

      Саймон Карлес из GameDiscoverCo решил поподробней взглянуть на Project Zomboid, игру с самым длительным ранним доступом в истории Steam.
      Саймон Карлес из GameDiscoverCo решил поподробней взглянуть на Project Zomboid, игру с самым длительным ранним доступом в истории Steam.

      Изометрическая выживалка 2011 года (релиз в Steam в 2013-м) три недели подряд держалась в топ-10, обходя такие раскрученные новинки, как Monster Hunter: Rise и Five Nights At Freddy’s: Security Breach.
      Сообщается, что в течение десяти лет игра набрала сплоченой двухмиллионное комьюнити игроков и модеров, и десятки тысяч очень положительных отзывов в Steam, но в декабре игра пошла в народ — сейчас ее CCU превышает 60,000 человек — это в четыре раза больше, чем у Battlefield 2042 и Battlefield 1 вместе взятых.
      Взрыв популярности совпал с глобальным обновлением, добавившим мультиплеерный режим на 32 персоны и поддержку выделенных серверов. Одновременно с этим игра стала очень популярна у стримеров, в конце года пик просмотров на Twitch достиг 94,000 зрителей, после чего средний показатель стал колебаться в районе 20,000.
      Известно, что первые попытки добавить мультиплеер были предприняты еще в 2014-м, он был достаточно функционален, чтобы удовлетворить фанатов, но для массового пользователя представлял сплошной технический кошмар. Новый мультиплеер был написан с чистого листа совместно со сторонней командой General Arcade, имевшей должный опыт по части многопользовательской разработки.
      После мультиплеерного обновления игра стала продаваться в 13 раз лучше, можно сказать, что частично это связано с выпавшей на то же время рождественской распродажей, но вот годом ранее на той же распродаже игра продавалась в 23 раза хуже. Сейчас разработчики продают в 6 раз больше копий, чем в начале декабря.
      Среди игроков Project Zomboid 26% живут в США, в Китае и России — по 12%. Далее идут Великобритания и Канада. Взрыв продаж практически не повлиял на это распределение — США, Китай и Россия сохранили лидерство, но четвертое место заняла Бразилия. Вероятно это связано с политикой низких региональных цен. К слову, после взлета продаж цена в России была скорректирована с 300 рублей до 435.


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×