Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Battlefield 2042 добавят небинарного персонажа — впервые в серии

Рекомендованные сообщения

133637-emma-rosier-specialists-lore-imag

Почетный дебют поручили Эмме «Сандэнс» Розье — специалисту по взрывчатым веществам. К ним нужно обращаться исключительно как «они/их».


Комьюнити менеджер студии DICE подтвердил, что один из оперативников Battlefield 2042 — небинарный человек. Почетный дебют поручили Эмме «Сандэнс» Розье — специалисту по взрывчатым веществам. К ним нужно обращаться исключительно как «они/их».

133637-emma-rosier-specialists-lore-imag

Цитата

«Сандэнс любит оправданный риск. Умелый и бесстрашный боец, проживший две совершенно разные жизни. С одной стороны — образцовый солдат французских сухопутных войск, с другой — один из доверенных членов парижского преступного синдиката. К сожалению, однажды криминальное прошлое всё же напомнило о себе, и Розье пришлось досрочно завершить военную карьеру».

Отметим, что в Battlefield 2042 отсутствует сюжетная кампания, так что большинство игроков, скорее всего, и не узнают, что одним из десяти оперативников был небинарный человек.

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября.

  • Хаха (+1) 4
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда искренне не понимал, почему человека, который небинарный, надо называть ОНИ/ИХ. Есть же для этого неопределённый род, единственное число - ОНО.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

Т.е. у бабы диссоциативное расстройство идентичности и это не нужно лечить, а просто называть её они?

Не просто. А обращаться со всеми почестями и не задавать не удобные вопросы, которые могут их оскорбить — никакие.

Интересно, дойдёт ли до такого, когда появится персонаж, который считает себя зверушкой или мебелью какой? Будут требовать и к таким обращаться с уважением?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Gokudo-kun said:

Всегда искренне не понимал, почему человека, который небинарный, надо называть ОНИ/ИХ. Есть же для этого неопределённый род, единственное число - ОНО.

Более того, уже в 1982 года Карпентер в своем культовом фильме наглядно показал это самое ОНО которое, вот еще, не определилось, но уже на пути к этом. И тогда никто даже не подумал называть ОНО как ОНИ/ИХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

Не просто. А обращаться со всеми почестями и не задавать не удобные вопросы, которые могут их оскорбить — никакие.

Интересно, дойдёт ли до такого, когда появится персонаж, который считает себя зверушкой или мебелью какой? Будут требовать и к таким обращаться с уважением?

Их просто надо называть будет медицинским термином со всем уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Petka12345 сказал:

Их просто надо называть будет медицинским термином со всем уважением!

ветеринарным термином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, romka сказал:

Интересно, дойдёт ли до такого, когда появится персонаж, который считает себя зверушкой или мебелью какой? Будут требовать и к таким обращаться с уважением?

Ну есть же на Твиче трансгендер девушка-олень.


Блин из-за этих новостей постоянно приходится читать вики. Для меня слово небинарный с математикой ассоциируется в первую очередь. Может это и не оно, но сразу вспоминаю математику.

Изменено пользователем Frost-Nick
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frost-Nick сказал:

Ну есть же на Твиче трансгендер девушка-олень.

Точно. Слышал, что-то такое. Думал прикол. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, romka сказал:

Интересно, дойдёт ли до такого, когда появится персонаж, который считает себя зверушкой или мебелью какой? Будут требовать и к таким обращаться с уважением?

Это я. Это я. Человек и табурет. Стою в стороне, никому не мешаю :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из за этих новых тенденций уже словарь рядом ложу, чтоб понять о чем/ком речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пойму почему “они/их”.


А кто в бету играл? Там показывают, сколько раз тебя убили. Или сейчас чтобы не травмировать такие цифры не указывают?

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Frost-Nick сказал:

Там показывают, сколько раз тебя убили

Кстати, интересный момент. За убийство этого существа сразу 2 фрага начисляют? Или больше? Сколько там у “этого” гендеров в башке...

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… я так понимаю теперь любая отбитая херня начинает возводиться в абсолют когда реальные проблемы, задачи решать не хочется или не можется.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их что там много? Шиза?
Короче, ещё одна серия в заднице. Причём далеко не с этой игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

столь важное событие в индустрии достойно отдельной новости)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

столь важное событие в индустрии достойно отдельной новости)

Ну так то важно — будешь знать что покупаешь:D

… после такого у них продажи явно попрут валом, ведь разрабы наконец то сделали то о чём их так долго просили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Корпорация Electronic Arts вспомнила, что до сих пор продает такие игры, как Battlefield 1943, Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2 и Mirror’s Edge, и приняла волевое решение… снять их с продажи.

      Купить их можно вплоть до 28 апреля, после чего останется только рыскать на барахолках. Причина удаления игр из продажи — необходимость поддержки онлайн-функций. Видимо, это стоит корпорации Electronic Arts огромных денег, не считая того, что три игры из четырех ориентированы на одиночное прохождение.
      Онлайн в этих играх будет работать вплоть до 8 декабря.
    • Автор: SerGEAnt
      Студия DICE напомнила о существовании Battlefield 2042 — провального шутера, вышедшего в конце прошлого года. Разработчики приоткрыли завесу над тем, что ждет оставшихся игроков в ближайшее время.
      Главное изменение — попытка переосмыслить специалистов в классическую для серии систему классов. Они будут сосуществовать вместе: у специалистов останутся способности, а у классов сделают уникальные гаджеты и инструменты.
      Однако, до запуска классовой системы еще далеко — это случится в третьем сезоне. А второй сезон порадует одной новой картой, двумя типами оружия и кучей мелочей, плюс переработанными картами «Возрождение» и «Космодром».
      Обновления начнут выходить в сентябре.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×