Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый тест ПК-версии Marvel’s Guardians of the Galaxy

Рекомендованные сообщения


Сайт DSOG протестировал ПК-версию Marvel’s Guardians of the Galaxy и опубликовал сравнительные скриншоты в различных режимах работы.

Тест проводился на Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и видеокартой NVIDIA RTX 3080.

  • Первый график демонстрирует работу DLSS без активированного рейтрейсинга. Видно, что в 1080p надобности в режиме нет, а в 4K он серьезно улучшает производительность.

130301-Marvels-Guardians-of-the-Galaxy-D

  • Следующий график — сравнение скорости работы с рейтрейсингом и без него. Обратите внимание на двойную разницу fps в 4K. 

130725-Marvels-Guardians-of-the-Galaxy-R

  • Наконец, на последнем графике демонстрируется производительность DLSS при активированном рейтрейсинге. Опять же, надобность в нем появляется только в 4K.

130301-Marvels-Guardians-of-the-Galaxy-D

Чуть ниже вы найдете сравнительные скриншоты режимов с рейтрейсингом и без него. В игре довольно большое количество отражающих поверхностей, и местами разница между режимами сильно бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять трата ресурсов впустую, такие отражения можно реализовать и без рейтресинга, как это было сделано в уе5. Единственное место где имеет смысл делать отражения рейтрейсингом это зеркальные поверхности

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где она разница ? Ауууу ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грут появляется только при ртикс?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то мне по скриншотам или разница не видна или больше нравится без RTX :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Aanamare
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×