Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ВЦИОМ: 26% россиян поддерживают идею о запрете «Игры в кальмара»

Recommended Posts

220451-06f3812db27beb292edc223ceacfd72f.

Из тех, кто слышал о сериале, 40% считает, что сцены жестокости и насилия в сериале могут провоцировать жестокость и насилие в реальной жизни, среди граждан старшего возраста так считает 71-91% опрошенных.


ВЦИОМ провел опрос населения России на предмет отношения к сериалу «Игра в кальмара».

220451-06f3812db27beb292edc223ceacfd72f.

Слышали о сериале «Игра в кальмара» 47% россиян, при этом 8% хорошо знают о сериале (20-36% среди молодежи, 16% среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга), 13% слышали в общих чертах, о чем этот сериал (20-33% среди молодежи, 15% среди мужчин), а 26% слышали только название сериала, но не знают, о чем он.

Половина респондентов (53%) ничего не слышали о сериале (65-72% среди граждан старшего поколения).

Из тех, кто слышал о сериале, 40% считает, что сцены жестокости и насилия в сериале могут провоцировать жестокость и насилие в реальной жизни, среди граждан старшего возраста так считает 71-91% опрошенных. А 57% считают это маловероятным.

Наконец, среди тех, кто слышал название сериала «Игра в кальмара», 26% скорее поддерживают идею запретить сериал в России (32-46% среди граждан старшего поколения), 29% — скорее не поддерживают (41-53% среди молодежи), а 31% ответили, что им это безразлично.

В опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 2

Share this post


Link to post

Ё моё, это ж всего лишь кинцо...

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Ux-ty сказал:

Ё моё, это ж всего лишь кинцо...

причем еще и абсолютно второсортное….

  • Like (+1) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Может только спровоцировать смех(из-за переигрывания), и зевоту из-за глупости происходящего.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Тоже не пойму популярность сериала. Всё это в той или иной степени уже обыгрывалось и в фильмах, и в литературе (тот же Кинг: бегущий человек или долгая прогулка), при том на качественно более высоком уровне. Да простят меня любители азиатского кинематографа, но как такое серьезно смотреть. Они постоянно таращат глаза, чем сильнее таращат, тем лучше видимо. Они все время орут. Даже шепотом орут. И эти кривляния... 

  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

@shingo3 население не хочет зевать и смеяться!

23 минуты назад, Mortirrr сказал:

при том на качественно более высоком уровне

так для масс и делается: отпиливаем “лишние” слои повествования, максимально упрощаем — стало доступно всем — профит

Share this post


Link to post

А в чем собственно Буггурт?  Такие фильмы как “пила”,”техасская резня бензопилой”,”Злое” и еще 1000 фильмов с мясом и кровищей,те можно смотреть? 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Вы хоть выкупили что вам пытаются сказать, на что это аллюзия?

Скрытый текст

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Правильно. Арису, Кайдзи и Страшную волю богов в массы!

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, Claude сказал:

Правильно. Арису, Кайдзи и Страшную волю богов в массы!

Во-во — а то носятся с этим Кальмаром :D

Share this post


Link to post

Чё все такие злые то?? :(

Цитата

Вот, все говорят, фильм для дураков, для дураков, а мне понравился!

Смотрибельно!

Edited by kRONiCXXII

Share this post


Link to post
Скрытый текст

 

 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Блин, когда же начнут спрашивать у целевой аудитории/у тех кто реально смотрел/играл/слушал … ещё бы у бабок на рынке спросили, не знаю, про Кубрика или Альмадовара. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.
      Журналисты обратили внимание на занятное интервью господина президента CD Projekt Адама Кичиньски, побеседовавшего с журналистами польского издания Rzeczpospolita.

      Естественно, главной темой стал многострадальный Cyberpunk 2077. 
      Адам отметил, что студия извлекла нужные уроки из старта данного проекта, который стал для нее самым амбициозным и масштабным, а потому — и наиболее трудным. Тем не менее, глава CD Projekt уверен, что «Cyberpunk 2077 запомнят как очень хорошую игру», которая будет «хорошо продаваться долгие годы». Разработчики планируют активно поддерживать свое детище путем выпуска различных обновлений и дополнений. Правда, в этом году патчей можно уже не ждать — ближайший появится сразу для всех платформ, включающий PS5 и Xbox Series. 
      Также вкратце стало известно вот что:
      В компании уверены, что отложить улучшения для консолей текущего поколения было необходимо. Принять такое решение посоветовали члены команды разработчиков CD Projekt RED, чтобы убедиться в высоком качестве обновлений. Релиз по-прежнему запланирован на первый квартал 2022 года. На данный момент CDP не планирует запускать других крупных франшиз в дополнение к «Ведьмаку» и Cyberpunk, все внимание уделяют этим двум брендам. Над патчами и обновлениями для Cyberpunk 2077 трудится порядка 200 человек из студии CD Projekt RED — треть её штата. Большая часть 660 сотрудников CDPR занимается DLC и крупными дополнениями к игре. Кичиньски отказался раскрывать подробности о расследовании по поводу хакерской атаки на компанию или судебном разбирательстве с инвесторами CDP. В компании не отрицают, что в будущем могут приобрести и другие студии, помимо ванкуверского офиса и американской The Molasses Flood, купленных в 2021 году. Глава CD Projekt заявил, что никаких планов на продажу компании нет и заключать крупных сделок со сторонними издательствами не собираются.
    • By SerGEAnt

      В комментариях справедливо пришли к выводу, что на классической консоли от Sony игра выглядит лучше, чем ремастер на Switch.
      На Reddit завирусился пост со ссылкой на видео, в котором сравнивается графика двух портативных версий Grand Theft Auto Vice City — для PS Vita и Switch.
      В комментариях справедливо пришли к выводу, что на классической консоли от Sony игра выглядит лучше, чем ремастер на Switch.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Позорная конторка жуликов и воров продолжает нахваливать свою багопомйку, в прочем, ничего нового… Конечно извлекла: можно не напрягаясь впаривать кусок кода, слепленный на коленке за пару недель, по фулл прайсу, кормить фанатиков завтраками и грести бабло лопатой. Лох не мамонт...
    • У меня вот сейчас месячная подписка активна, правда уже неделю ни во что из неё не играл.  Пару игр прошел и подзабыл.
    • @Evangelion_1 просто проверь свой проц, поставь минимальную графику, чтобы упора в видеокарту не было, 720р и dlss на производительность, выйди в центре города, побегай и если там будет в районе 100фпс и выше, то еще камень и система в целом норм, если будут просадки до 60, но видеокарта не загружена, то плавной картинки не получишь ни при каких условиях. Ну и 8700к был хорошим процессором в свое время, но по факту это тот же 10600k но с меньшими частотами, а 10600к это минимум для киберпанка для ровного ФПС. Тут еще нюанс это частота оперативной памяти, которая является узким местом новых процессоров, тот же разгон с 3200 до 3800 дает профита больше, чем смена поколения процессора. За частоты ниже 3000 вообще молчу, только это будет причиной статеров.
    • Это называется маркетинг, одно из самых убогих вещей что создал человек. Но ты прав. Когда подрастёшь, покатайся по стране и послушай, что говорят люди. Мнение о многих вещать кардинально отличаются от регионов. Вики и опты разные вещи. 
    • ТoolsKit_MonoBehaviour shows in task manager, but it is invisible!
       
    • Да я вообще, ни в чем не хочу убеждать, особенно тебя. Я просто рассказал как это работает. А то ты себе выдумал, это уже твои проблемы, а не мои. И  то, что ты смог мою телегу прочитать уже рекорд. И насчет составления опросника не считай всех глупея себя, это не так, далеко не так. Методички и технологии, давно разработаны и протестированы и делаются такие поросы элементарно. 
    • Им, на вас как раз насрать. Ты принципиально не понимаешь как это работает: им выгоднее потерять некоторую долю подписчиков, которые будут компенсированы увеличением прибыли с остатков. В сухом остатке они все равно будут в плюсе. А что бомжы там ноют о ценниках — их вообще ни разу не колышет. 
    • Можно конечно громко поржать, не без причины, что уж там говорить. Однако, если они действительно “извлекли нужные уроки” и как следствие “активное поддержание” исправит все то, что было не доделано или поломано, то как знать, как знать. Может в будущем действительно будут ходить легенды про “то самое говнище, которое каким-то невообразимым образом смогло пробиться к звездам через тернии”.  Забавно, но как не крути, все, что связано с тематикой Киберпанка вообще, как жанра, всегда по какой-то непонятной причине проходило по крайне тернистому пути. Взять того же “Бегущий по лезвию”, который не был понят ни кем, который провалился в прокате, а потом, спустя некоторое время, собрал вокруг себя самую преданную аудиторию и стал классикой жанра, иконой поколения, ориентиром для наследования. Как знать, как знать, может и с 2077 будет так же. Мне нравится, что Кичинськи продолжает гнуть свою линию. Есть в этом что-то чутка идиотического, но в то же время интригующего.  P..S. Мне куда интереснее, осилят ли они “оживить” окружающий мир, помимо исправления очевидных багов и смогут ли вдохнуть в него аутентичность, которая в силу многих технических косяков и явных недоделок хромает на обе ноги. Очень интересно, что они выпустят в первом квартале 2022 года…  P.S.S. Сравнение не совсем уместное, но вспоминается Diablo 3, который стал удобоваримым только после выпуска Dianlo 3 v2.0. Тогда Blizzard смогли, может и сейчас CDPR смогут… 
    • Дата релиза на актуальных платформах остается прежней — 20 января. Ubisoft рапортовала о том, что кооперативный экшен Rainbow Six: Extraction ушел на золото. Дата релиза на актуальных платформах остается прежней — 20 января. Напомним, что в данной игре оперативникам спецподразделения придется дать отпор инопланетной угрозе. Заявленные особенности: Команда от 1 до 3 игроков в шутере от 1 лица. 90 видов оружия и устройств, 18 оперативников, 12 карт, 13 типов заданий, 13 типов противников и бесплатный доп. контент. 4 уровня сложности, соревновательный режим и система прогресса. Усиливайте героев, получайте больше оружия и элементов персонализации и узнавайте детали сюжета. Полная поддержка кроссплатформенной игры.
    • В физическом здоровом теле такого быть не может, есть мужские и женские гормоны и они определяют характер человека.  
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×