Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PS5-версия Marvel's Guardians of the Galaxy занимает всего 31 гигабайт — вдвое меньше, чем на PS4

Рекомендованные сообщения

142843-10.jpg

Если ПК-версия требует 80 гигабайт свободного места, то на консолях ситуация значительно лучше.


Через два часа спадет эмбарго на публикацию обзоров Marvel's Guardians of the Galaxy, а пока обозреватели обратили внимание на то, что разные версии игры занимают разное количество места на диске.

Если ПК-версия требует 80 гигабайт свободного места, то на консолях ситуация значительно лучше. Например, на Xbox Series S игра занимает 42,2 Гб, на Xbox Series X — 43,3 Гб. На PlayStation 4 она занимает 59,9 Гб, а на PlayStation 5 — всего 31,1 Гб.

Судя по всему, причиной столь небольшого дистрибутива является технология сжатия данных Sony под названием Kraken, которая используется в PS5.

Консольная версия Marvel's Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября в 0:00, а на ПК игра будет доступна вечером того же дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и почему с ней все так носятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проплачиваемое говно, но надо понимать... как всякие Мстители — супер герлы, спайдер мены, итп, детишкам от 3 до 50 нравится, и рублей-баксов на это заносят самосвалами. )

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×