Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NetEase купила Grasshopper Manufacture – создателей No More Heroes и Lollipop Chainsaw

Рекомендованные сообщения

113359-678d2473-be36-42e7-82ec-482a963f2

По условиям сделки, Grasshopper Manufacture выпустит для NetEase три игры в ближайшие 10 лет, но при этом студия сохранит независимость в принятии решений и сможет сотрудничать с другими издателями.


Китайская корпорация NetEase объявила о покупке Grasshopper Manufacture — студии, создавшей No More Heroes. Судя по всему, контрольный пакет акций был выкуплен у GungHo Entertainment — предыдущего владельца студии.

113359-678d2473-be36-42e7-82ec-482a963f2

По условиям сделки, Grasshopper Manufacture выпустит для NetEase три игры в ближайшие 10 лет, но при этом студия сохранит независимость в принятии решений и сможет сотрудничать с другими издателями.

Grasshopper Manufacture основана в 1998 году и известна проектами, выполненными в необычной стилистике —  No More Heroes, killer7, Lollipop Chainsaw, Let It Die и Killer Is Dead.

Также вчера стало известно, что студия вернула себе права на Shadows of the Damned.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, ждём приятных новостей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SerGEAnt сказал:

Grasshopper Manufacture основана в 1998 году

Ох ни фига себе! Как долго они держались на плаву с такими нестандартными проектами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Like a Dragon выпустила русификатор для ПК-версии культового слэшера No More Heroes 2: Desperate Struggle.
      Команда Like a Dragon выпустила русификатор для ПК-версии культового слэшера No More Heroes 2: Desperate Struggle.

      Victor Veles — Руководитель, литературный редактор. Анастасия Харитонова — Редактор. RikuKH3 — Техническая часть. Giza — Техническая часть. ilufir AKA pufique — Техническая часть (шрифты), главный художник шрифтов. Владимир Шумилов — Переводчик. KenshiroTheThird — Переводчик. Яна Козмай - Переводчик. Хоккаидов — Художник текстур. tr3m0r — Художник текстур. SleepingKotofey — Главный тестер. Артур Массон — Помощь в редактировании текста.
    • Автор: SerGEAnt

      Обратите внимание на руководство пользователя в корневой папке — в нем содержится важная информация о работоспособности как перевода, так и самой игры.
      Команда Like a Dragon выпустила ожидаемый перевод первой части No More Heroes.
      Русификатор лежит тут, донаты слать сюда. Также обратите внимание на руководство пользователя в корневой папке — в нем содержится важная информация о работоспособности как перевода, так и самой игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×