Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики эмулятора RPCS3 разобрались с абсолютно не совместимыми играми

Рекомендованные сообщения

002108-RPCS3-PC-2.png

Условно проекты были разделены авторами эмулятора на пять групп по степени совместимости, от полностью рабочих до совершенно несовместимых: Playable, Ingame, Intro, Loadable и Nothing.


Разработчики популярного эмулятора PS3 под названием RPCS3 поведали о том, что им удалось исключить из списка игр консоли абсолютно нерабочие. 

Условно проекты были разделены авторами эмулятора на пять групп по степени совместимости, от полностью рабочих до совершенно несовместимых: Playable, Ingame, Intro, Loadable и Nothing. В последней группе отныне ничего нет. Сообщается, что теперь разработчики разбираются с теми шестью играми, что попали в раздел Loadable (то есть выдают черный экран со счетчиком кадров в секунду). 

Также известно, что из 3000 проверенных проектов 2054 на RPCS3 можно пройти от начала до конца.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну так это отличия из серии хрен редьки не слаще) И там свои особенности и тут. Объективно — никаких плюсов. Коллекционирование старого железа к ретро-геймингу все так-же не имеет никакого отношения. Это именно что просто коллекционирование и не более (что, опять же, совсем не плохо).

Просто фраза, что если ты не коллекционируешь старое железо, то ты не понимаешь ретро-гейминг, имхо, очень сильно не отражает действительности.

Я просто указал самый минимум, как мелочи сказываются на игровом процессе. Это конечно не слаще, просто в роме может быть туча исправлений, а на платке нет.

Ну я играю во все что собираю, а не как у некоторых пыль просто собирает.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Игра ведет себя иначе, если идет нативное растягивание картинки на эмуляторе. Главное отличие вот оно. 

с чего бы? Ты можешь запустить ее на телевизоре с диагональю 14 дюймов или 40, игра от этого не поменяется. С эмулем тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Freeman665 сказал:

с чего бы? Ты можешь запустить ее на телевизоре с диагональю 14 дюймов или 40, игра от этого не поменяется. С эмулем тоже самое.

У тебя глаза вытекут, если не накинешь тучу фильтров.

Растягивать и сплющивать это жесть.

Само в них разрешение маленькое, и из-за старых тв в мутной картинке так не бросалась в глаза.

Может быть ошибка, если плохо был сделан дамп с оригинального  картриджа. 

Мне  чувак рассказывал, он занимался этими ромами, что исправлял в них баги.

Глюки были в основном в многоигровках, плохо подхватывались джойстики, артефакты при изменении разрешения и т.д. Поэтому зачастую в некоторых папках выкладывают тучу образов ромов одной игрули.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Стимовская версия пока не все консоли поддерживает(вопрос авторских прав?) Но, как мкльтикомбаин, да, любопытен.

Ну, неофициально в нее пихаются остальные ядра и все работает :D

23 минуты назад, shingo3 сказал:

У тебя глаза вытекут, если не накинешь тучу фильтров.

Растягивать и сплющивать это жесть.

Само в них разрешение маленькое, и из-за старых тв в мутной картинке так не бросалась в глаза.

Ну я тут выше кидал скрин — каких ща тока фильтров нет в эмулях — на любой вкус, в том числе и улучшающие.

Лично я сам вообще не вижу проблем в четких пикселях на большом экране — наоборот даже люблю) И есть классный фильтр, типа специального пиксельного антиалайсинга, который добавляет дополнительные цвета и переходы между пикселями, но при этом почти не сглаживает картинку, оставляю ту самую четкость, что я люблю — получается очень интересно, особенно для стырах игр, где цветов было мало и границы между спрайтами были очень жесткие)

Короче — для каждого вкуса найдется своя настройка :D

VrFUnKT.jpg

OkXtIaw.jpg

GbGBsBN.jpg

jpjQLn4.jpg

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

@iWaNN у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?)

Антиалайсинг для низкого пиксельного разрешения. А тут из-за того, что, видимо, пожато и в формате скрина наверно такой эффект — в реальности на большом экране смотрится лучше и не вызывает ощущения мыла) Но это я просто привел как пример, что под любые хотелки есть фильтры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну, неофициально в нее пихаются остальные ядра и все работает :D

Ну я тут выше кидал скрин — каких ща тока фильтров нет в эмулях — на любой вкус, в том числе и улучшающие.

Лично я сам вообще не вижу проблем в четких пикселях на большом экране — наоборот даже люблю) И есть классный фильтр, типа специального пиксельного антиалайсинга, который добавляет дополнительные цвета и переходы между пикселями, но при этом почти не сглаживает картинку, оставляю ту самую четкость, что я люблю — получается очень интересно, особенно для стырах игр, где цветов было мало и границы между спрайтами были очень жесткие)

Короче — для каждого вкуса найдется своя настройка :D

VrFUnKT.jpg

OkXtIaw.jpg

GbGBsBN.jpg

jpjQLn4.jpg

Видать это хорошо сделанные и справленные ромы, пропачены. Как и говорил этому чаще подвержены многоигровки.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Антиалайсинг для низкого пиксельного разрешения. А тут из-за того, что, видимо, пожато и в формате скрина наверно такой эффект — в реальности на большом экране смотрится лучше и не вызывает ощущения мыла) Но это я просто привел как пример, что под любые хотелки есть фильтры :D

Engle тоже используешь, или qth? Там еще несколько видов сглаживания, но сильно может упасть производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shingo3 сказал:

Engle тоже используешь, или qth? Там еще несколько видов сглаживания, но сильно может упасть производительность.

Еслиб я знал :D В RetroArch куча всяких АА-шейдеров, один из них поднастроил под свои предпочтения) Просто какой-то АА 4.0.

А вот производительность — это, кстати, реальная отдельная проблема — вот тут где что может упасть не угадаешь :D Буквально на днях наконец откопал причину одного падения производительности на RetroArch — если его запустить в полноэкранномм режиме через Стим (с оверлеем, получается) и через СтимЛинк приложение транслировать на телевизор — пожалуйста примите и распишитесь — лагает) Делаешь оконный режим (или исключеашь одно из звеньев — СтимЛинк трансляцию или Стим-оверлей) - все пашет отлично :D

Тут с эмулями все что угодно может вылезти в самый неожиданный момент :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Еслиб я знал :D В RetroArch куча всяких АА-шейдеров, один из них поднастроил под свои предпочтения) Просто какой-то АА 4.0.

А вот производительность — это, кстати, реальная отдельная проблема — вот тут где что может упасть не угадаешь :D Буквально на днях наконец откопал причину одного падения производительности на RetroArch — если его запустить в полноэкранномм режиме через Стим (с оверлеем, получается) и через СтимЛинк приложение транслировать на телевизор — пожалуйста примите и распишитесь — лагает) Делаешь оконный режим (или исключеашь одно из звеньев — СтимЛинк трансляцию или Стим-оверлей) - все пашет отлично :D

Тут с эмулями все что угодно может вылезти в самый неожиданный момент :D

Краем уха слышал, что оригинальные разработчики ушли из проекта, остались до кучи ломатели и наворотили нововведений в ядра.  Есть комбайн WinDS PRO, его пилит испанец в одну каску. Так он один делает лучше целой команды и хорошо фильтрует эмули.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

Краем уха слышал, что оригинальные разработчики ушли из проекта, остались до кучи ломатели и наворотили нововведений в ядра.  Есть комбайн WinDS PRO, его пилит испанец в одну каску. Так он один делает лучше целой команды и хорошо фильтрует эмули.

Надо глянуть будет, спасибо) А то РетроАрк действительно стал вызывать вопросы :D

ЗЫ: А, походу он все-же не все подряд эмулирует, как РетроАрк, жаль) Чем больше таких эмулей, тем было бы лучше. А то столько всего на разных платформах хорошего есть и держать под каждую игру эмуль со своими настройками не очень удобно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2021 в 12:56, shingo3 сказал:

Это ты так решил

Враньё. Я десять раз вас спросил про отличия, вы прикрылись фразой про коллекционера.

 

В 23.10.2021 в 14:25, iWaNN сказал:

если ты не коллекционируешь старое железо, то ты не понимаешь ретро-гейминг

О, как знакомо. “Не покупаешь альбомы на дисках — не труЪ-фанат”, “не любишь отстойные игры серии — не труЪ-фанат”.

 

В 23.10.2021 в 12:56, shingo3 сказал:

Я нигде не бахвалился своей коллекцией

Коллекцией — нет. Тем, что коллекционер — минимум дважды.
 

В 23.10.2021 в 12:56, shingo3 сказал:

профессиональные спидранщики проходят на эмуляторах, что бы отклик был быстрее персонажа

Потому что они улавливают этот самый отклик. Неспидраннер этот отклик тупо не заметит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2021 в 17:34, Freeman665 сказал:

у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?

Скорее всего, билинейная фильтрация. Один из самых удачных фильтров для эмулей.

В 23.10.2021 в 18:48, iWaNN сказал:

В RetroArch

Он конечно, всеядный похоже, но очень похож на какой то опен сорс сервис. А SEGA Mega Drive and Genesis Classics как бы даёт тебе такую “детскую комнату мечты”. Там твои купленные игры прям по полочкам разложены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Он конечно, всеядный похоже, но очень похож на какой то опен сорс сервис. А SEGA Mega Drive and Genesis Classics как бы даёт тебе такую “детскую комнату мечты”. Там твои купленные игры прям по полочкам разложены.

Ну это опять из серии — что важно? Игры или визуальное коллекционирвание :D У меня в детстве картириджы просто валялись по комнате без полочек, так что такой ностальгии по полочкам не испытываю — мнеб главное удобство и эффективность :D Ну и там одна Сега — тут понятно) А я юзаю примерно 8-10 разных эмуляторов старых игровых устройств)

ЗЫ: Если вдруг — оно у меня в Стиме тож куплено, вместе во всеми доступными играми, в которые я на эмулях играю :D

Кстати, тут на днях узнал о существовании такой штуки (имхо — очень удобно как раз для тех, кто любит использовать оригинальные консоли для игры):

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silversnake14 сказал:

Враньё. Я десять раз вас спросил про отличия, вы прикрылись фразой про коллекционера.

 

О, как знакомо. “Не покупаешь альбомы на дисках — не труЪ-фанат”, “не любишь отстойные игры серии — не труЪ-фанат”.

 

Коллекцией — нет. Тем, что коллекционер — минимум дважды.
 

Потому что они улавливают этот самый отклик. Неспидраннер этот отклик тупо не заметит.

Мне все равно на твои заблуждения и натягивание совы на глобус.

Я более-менее описал техническую, программную и эстетическую часть.

Поэтому прекращай смехуечки и срач. Гудбай!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.
      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.

      В частности, разработчики программы сообщили о намерении выпустить ее на площадке Valve. У проекта уже есть страница в Steam с примерной датой выхода — 2 квартал 2023 года. 
      Dolphin при этом будет оставаться бесплатным и продолжит получать различные обновления и улучшения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×