Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики эмулятора RPCS3 разобрались с абсолютно не совместимыми играми

Рекомендованные сообщения

002108-RPCS3-PC-2.png

Условно проекты были разделены авторами эмулятора на пять групп по степени совместимости, от полностью рабочих до совершенно несовместимых: Playable, Ingame, Intro, Loadable и Nothing.


Разработчики популярного эмулятора PS3 под названием RPCS3 поведали о том, что им удалось исключить из списка игр консоли абсолютно нерабочие. 

Условно проекты были разделены авторами эмулятора на пять групп по степени совместимости, от полностью рабочих до совершенно несовместимых: Playable, Ingame, Intro, Loadable и Nothing. В последней группе отныне ничего нет. Сообщается, что теперь разработчики разбираются с теми шестью играми, что попали в раздел Loadable (то есть выдают черный экран со счетчиком кадров в секунду). 

Также известно, что из 3000 проверенных проектов 2054 на RPCS3 можно пройти от начала до конца.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Ну так это отличия из серии хрен редьки не слаще) И там свои особенности и тут. Объективно — никаких плюсов. Коллекционирование старого железа к ретро-геймингу все так-же не имеет никакого отношения. Это именно что просто коллекционирование и не более (что, опять же, совсем не плохо).

Просто фраза, что если ты не коллекционируешь старое железо, то ты не понимаешь ретро-гейминг, имхо, очень сильно не отражает действительности.

Я просто указал самый минимум, как мелочи сказываются на игровом процессе. Это конечно не слаще, просто в роме может быть туча исправлений, а на платке нет.

Ну я играю во все что собираю, а не как у некоторых пыль просто собирает.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Игра ведет себя иначе, если идет нативное растягивание картинки на эмуляторе. Главное отличие вот оно. 

с чего бы? Ты можешь запустить ее на телевизоре с диагональю 14 дюймов или 40, игра от этого не поменяется. С эмулем тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Freeman665 сказал:

с чего бы? Ты можешь запустить ее на телевизоре с диагональю 14 дюймов или 40, игра от этого не поменяется. С эмулем тоже самое.

У тебя глаза вытекут, если не накинешь тучу фильтров.

Растягивать и сплющивать это жесть.

Само в них разрешение маленькое, и из-за старых тв в мутной картинке так не бросалась в глаза.

Может быть ошибка, если плохо был сделан дамп с оригинального  картриджа. 

Мне  чувак рассказывал, он занимался этими ромами, что исправлял в них баги.

Глюки были в основном в многоигровках, плохо подхватывались джойстики, артефакты при изменении разрешения и т.д. Поэтому зачастую в некоторых папках выкладывают тучу образов ромов одной игрули.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Стимовская версия пока не все консоли поддерживает(вопрос авторских прав?) Но, как мкльтикомбаин, да, любопытен.

Ну, неофициально в нее пихаются остальные ядра и все работает :D

23 минуты назад, shingo3 сказал:

У тебя глаза вытекут, если не накинешь тучу фильтров.

Растягивать и сплющивать это жесть.

Само в них разрешение маленькое, и из-за старых тв в мутной картинке так не бросалась в глаза.

Ну я тут выше кидал скрин — каких ща тока фильтров нет в эмулях — на любой вкус, в том числе и улучшающие.

Лично я сам вообще не вижу проблем в четких пикселях на большом экране — наоборот даже люблю) И есть классный фильтр, типа специального пиксельного антиалайсинга, который добавляет дополнительные цвета и переходы между пикселями, но при этом почти не сглаживает картинку, оставляю ту самую четкость, что я люблю — получается очень интересно, особенно для стырах игр, где цветов было мало и границы между спрайтами были очень жесткие)

Короче — для каждого вкуса найдется своя настройка :D

VrFUnKT.jpg

OkXtIaw.jpg

GbGBsBN.jpg

jpjQLn4.jpg

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

@iWaNN у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?)

Антиалайсинг для низкого пиксельного разрешения. А тут из-за того, что, видимо, пожато и в формате скрина наверно такой эффект — в реальности на большом экране смотрится лучше и не вызывает ощущения мыла) Но это я просто привел как пример, что под любые хотелки есть фильтры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ну, неофициально в нее пихаются остальные ядра и все работает :D

Ну я тут выше кидал скрин — каких ща тока фильтров нет в эмулях — на любой вкус, в том числе и улучшающие.

Лично я сам вообще не вижу проблем в четких пикселях на большом экране — наоборот даже люблю) И есть классный фильтр, типа специального пиксельного антиалайсинга, который добавляет дополнительные цвета и переходы между пикселями, но при этом почти не сглаживает картинку, оставляю ту самую четкость, что я люблю — получается очень интересно, особенно для стырах игр, где цветов было мало и границы между спрайтами были очень жесткие)

Короче — для каждого вкуса найдется своя настройка :D

VrFUnKT.jpg

OkXtIaw.jpg

GbGBsBN.jpg

jpjQLn4.jpg

Видать это хорошо сделанные и справленные ромы, пропачены. Как и говорил этому чаще подвержены многоигровки.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, iWaNN сказал:

Антиалайсинг для низкого пиксельного разрешения. А тут из-за того, что, видимо, пожато и в формате скрина наверно такой эффект — в реальности на большом экране смотрится лучше и не вызывает ощущения мыла) Но это я просто привел как пример, что под любые хотелки есть фильтры :D

Engle тоже используешь, или qth? Там еще несколько видов сглаживания, но сильно может упасть производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, shingo3 сказал:

Engle тоже используешь, или qth? Там еще несколько видов сглаживания, но сильно может упасть производительность.

Еслиб я знал :D В RetroArch куча всяких АА-шейдеров, один из них поднастроил под свои предпочтения) Просто какой-то АА 4.0.

А вот производительность — это, кстати, реальная отдельная проблема — вот тут где что может упасть не угадаешь :D Буквально на днях наконец откопал причину одного падения производительности на RetroArch — если его запустить в полноэкранномм режиме через Стим (с оверлеем, получается) и через СтимЛинк приложение транслировать на телевизор — пожалуйста примите и распишитесь — лагает) Делаешь оконный режим (или исключеашь одно из звеньев — СтимЛинк трансляцию или Стим-оверлей) - все пашет отлично :D

Тут с эмулями все что угодно может вылезти в самый неожиданный момент :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Еслиб я знал :D В RetroArch куча всяких АА-шейдеров, один из них поднастроил под свои предпочтения) Просто какой-то АА 4.0.

А вот производительность — это, кстати, реальная отдельная проблема — вот тут где что может упасть не угадаешь :D Буквально на днях наконец откопал причину одного падения производительности на RetroArch — если его запустить в полноэкранномм режиме через Стим (с оверлеем, получается) и через СтимЛинк приложение транслировать на телевизор — пожалуйста примите и распишитесь — лагает) Делаешь оконный режим (или исключеашь одно из звеньев — СтимЛинк трансляцию или Стим-оверлей) - все пашет отлично :D

Тут с эмулями все что угодно может вылезти в самый неожиданный момент :D

Краем уха слышал, что оригинальные разработчики ушли из проекта, остались до кучи ломатели и наворотили нововведений в ядра.  Есть комбайн WinDS PRO, его пилит испанец в одну каску. Так он один делает лучше целой команды и хорошо фильтрует эмули.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, shingo3 сказал:

Краем уха слышал, что оригинальные разработчики ушли из проекта, остались до кучи ломатели и наворотили нововведений в ядра.  Есть комбайн WinDS PRO, его пилит испанец в одну каску. Так он один делает лучше целой команды и хорошо фильтрует эмули.

Надо глянуть будет, спасибо) А то РетроАрк действительно стал вызывать вопросы :D

ЗЫ: А, походу он все-же не все подряд эмулирует, как РетроАрк, жаль) Чем больше таких эмулей, тем было бы лучше. А то столько всего на разных платформах хорошего есть и держать под каждую игру эмуль со своими настройками не очень удобно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2021 в 12:56, shingo3 сказал:

Это ты так решил

Враньё. Я десять раз вас спросил про отличия, вы прикрылись фразой про коллекционера.

 

В 23.10.2021 в 14:25, iWaNN сказал:

если ты не коллекционируешь старое железо, то ты не понимаешь ретро-гейминг

О, как знакомо. “Не покупаешь альбомы на дисках — не труЪ-фанат”, “не любишь отстойные игры серии — не труЪ-фанат”.

 

В 23.10.2021 в 12:56, shingo3 сказал:

Я нигде не бахвалился своей коллекцией

Коллекцией — нет. Тем, что коллекционер — минимум дважды.
 

В 23.10.2021 в 12:56, shingo3 сказал:

профессиональные спидранщики проходят на эмуляторах, что бы отклик был быстрее персонажа

Потому что они улавливают этот самый отклик. Неспидраннер этот отклик тупо не заметит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.10.2021 в 17:34, Freeman665 сказал:

у тебя первый скрин — мыло мыльное, что за фильтр такой?

Скорее всего, билинейная фильтрация. Один из самых удачных фильтров для эмулей.

В 23.10.2021 в 18:48, iWaNN сказал:

В RetroArch

Он конечно, всеядный похоже, но очень похож на какой то опен сорс сервис. А SEGA Mega Drive and Genesis Classics как бы даёт тебе такую “детскую комнату мечты”. Там твои купленные игры прям по полочкам разложены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Он конечно, всеядный похоже, но очень похож на какой то опен сорс сервис. А SEGA Mega Drive and Genesis Classics как бы даёт тебе такую “детскую комнату мечты”. Там твои купленные игры прям по полочкам разложены.

Ну это опять из серии — что важно? Игры или визуальное коллекционирвание :D У меня в детстве картириджы просто валялись по комнате без полочек, так что такой ностальгии по полочкам не испытываю — мнеб главное удобство и эффективность :D Ну и там одна Сега — тут понятно) А я юзаю примерно 8-10 разных эмуляторов старых игровых устройств)

ЗЫ: Если вдруг — оно у меня в Стиме тож куплено, вместе во всеми доступными играми, в которые я на эмулях играю :D

Кстати, тут на днях узнал о существовании такой штуки (имхо — очень удобно как раз для тех, кто любит использовать оригинальные консоли для игры):

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Silversnake14 сказал:

Враньё. Я десять раз вас спросил про отличия, вы прикрылись фразой про коллекционера.

 

О, как знакомо. “Не покупаешь альбомы на дисках — не труЪ-фанат”, “не любишь отстойные игры серии — не труЪ-фанат”.

 

Коллекцией — нет. Тем, что коллекционер — минимум дважды.
 

Потому что они улавливают этот самый отклик. Неспидраннер этот отклик тупо не заметит.

Мне все равно на твои заблуждения и натягивание совы на глобус.

Я более-менее описал техническую, программную и эстетическую часть.

Поэтому прекращай смехуечки и срач. Гудбай!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.
      Игровые издания обратили внимание на сообщение авторов эмулятора Wii и GameCube под названием Dolphin.

      В частности, разработчики программы сообщили о намерении выпустить ее на площадке Valve. У проекта уже есть страница в Steam с примерной датой выхода — 2 квартал 2023 года. 
      Dolphin при этом будет оставаться бесплатным и продолжит получать различные обновления и улучшения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×