Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Total War: Warhammer III демонстрирует войска Великого Катая

Рекомендованные сообщения

195503-maxresdefault.jpg

Кайрос Судьбоплет, великий демон Тзинча, бога Хаоса, отправляет свои неисчислимые орды в атаку, и Драконица Бури вынуждена решительно встать на защиту империи своего отца.


Авторы стратегии Total War: Warhammer III выпустили новый геймплейный трейлер с демонстрацией мощи Великого Катая.

Кайрос Судьбоплет, великий демон Тзинча, бога Хаоса, отправляет свои неисчислимые орды в атаку, и Драконица Бури вынуждена решительно встать на защиту империи своего отца.

  • Великая твердыня

Великая твердыня — символ могущества и неприступности. Вот уже несколько тысячелетий она защищает Великий Катай от гнева богов Хаоса. Это громадная, почти непроницаемая, пропитанная древней магией стена, что тянется вдоль северной границы Империи Небесного Дракона и враждебных Пустошей Хаоса. Трое врат, собственные цепочки построек, возможность издавать указы. Кроме того, твердыню можно дополнительно усилить с помощью великого Компаса Ву-Синь, который направляет на нее Ветра Магии, позволяя получить преимущества в кампании и в битве.

Обороняя это великое поселение, игроки также могут использовать новые возможности, позволяющие улучшить стратегическое взаимодействие. К их числу относится, к примеру, возможность строить стрелковые башни и баррикады во внутреннем поселении. Благодаря ей игроки могут создавать настоящие коридоры смерти на случай, если враг пробьет внешнюю стену.

  • Тзинч

Из всех богов Хаоса только Тзинч понимает ценность самого Великого Катая, и Изменяющему пути удалось проникнуть в те сферы катайского общества, где более прямолинейная тактика его братьев уже потерпела неудачу. Не имея себе равных в магическом мастерстве и хитростях, Тзинч наделил этим даром и своих слуг, дабы они сеяли хаос в мире смертных...

Дополнительные подробности о Тзинче и его легендарном лорде Кайросе Судьбоплете будут представлены в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катайцам должной зайти… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно тормозит даже на компах разрабов в рекламном ролике. *рукалицо*

Ах да, и “переделанные” осады — это всё ещё 1 прямая стена в поле.

Изменено пользователем LordAntony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×