Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз NHL 22

Рекомендованные сообщения

185713-mrOooTncs7SajEZ3Wvr7zFbf.jpg

Сообщается, что движок Frostbite, использующийся в серии NHL впервые, позволил добиться невиданного ранее уровня детализации окружения, игроков и эффектов освещения. Новая игровая механика «X-Factor суперзвезды» добавит в игру систему уникальных умений для сильнейших хоккеистов и улучшит их навыки, прибавит стратегии в матчах на ледовой арене и сделает спортсменов еще более похожими на своих реальных прототипов.


Компания Electronic Arts объявила о выходе «инновационной хоккейной игры» NHL 22 по всему миру.

Сообщается, что движок Frostbite, использующийся в серии NHL впервые, позволил добиться невиданного ранее уровня детализации окружения, игроков и эффектов освещения. Новая игровая механика «X-Factor суперзвезды» добавит в игру систему уникальных умений для сильнейших хоккеистов и улучшит их навыки, прибавит стратегии в матчах на ледовой арене и сделает спортсменов еще более похожими на своих реальных прототипов.

Цитата

 

«NHL 22 раскроет в игроках настоящих суперзвезд: поднимаясь по турнирной таблице все ближе к Кубку Стэнли, они смогут, например, исполнить Shock and Awe Остона Мэттьюса или One Tee Александра Овечкина. Этот год будет прорывным для виртуального хоккея: движок Frostbite используется в EA SPORTS NHL 22 впервые, поэтому игра станет самой продвинутой частью серии с точки зрения графики и геймплея».

Шон Рамджагсингх, вице-президент и генеральный менеджер EA SPORTS

 

Frostbite вдохнет жизнь в игроков на льду благодаря высокой детализации внешности, проработке анимаций ткани и мельчайших деталей униформы — станет видимым каждый шов. Искусственный интеллект игроков будет гораздо лучше воспринимать окружающую обстановку и реагировать на нее. В дополнение к усовершенствованным детализации и точности проработки игроков, NHL 22 получит ряд других улучшений: например, вписанный в игровой мир интерфейс, который существенно улучшит восприятие, создавая эффект дополненной реальности.

Предполагается, что система «X-Factor суперзвезды», вдохновленная реальными умениями сильнейших хоккеистов, выведет игровой процесс NHL 22 на новый уровень реализма и сделает суперзвезд хоккея еще более похожими на своих реальных прототипов. Уникальные способности выделят суперзвезд на фоне общей массы игроков и сделают их выход на лед более значимым, чем когда-либо ранее.

Способности X-Factor существенно преобразят все игровые режимы, включая Be A Pro, Franchise Mode, World of Chel и Hockey Ultimate Team (HUT). В режиме Be A Pro игрокам откроются новые сюжетные линии, станут доступны переработанная система прогрессии со способностями X-Factor и навыки игроков, которые можно будет оттачивать на протяжении нескольких сезонов на основе умений и стиля игры. В NHL 22 также был добавлен новый центр World of CHEL, который упростит доступ ко всем инструментам кастомизации, а также улучшит возможности для игры с друзьями, позволяя проще перемещаться из матча в матч.

Суперзвезды, обладающие способностями X-Factor, были добавлены во все существующие механики режима Franchise: от поиска любительских и профессиональных звезд хоккея до использования их в качестве свободных агентов и командного взаимодействия. Игроков ждут возможности создать свою совершенно новую команду и драфт расширения НХЛ для 33-й команды в честь появления «Сиэтл Кракен». Сильнейшие 50 игроков со способностями X-Factor также получат особые предметы усиления в режиме HUT, которые могут обновляться по ходу реального сезона.

В начале декабря в игру будет добавлена функция Roster Sharing, которую давно ждали поклонники серии. Roster Sharing позволит игрокам скачивать и делиться своими лучшими наборами игроков для использования в режиме Franchise.

NHL 22 уже доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карабокс ради NHL 22 я покупать конечно же не буду. Ждем на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Northern сказал:

Карабокс ради NHL 22 я покупать конечно же не буду. Ждем на РС.

С NHL 09 жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 013dEEp сказал:

С NHL 09 жду

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл в пробную 10-часовую версию на PS5.

Да, стало куда приятнее играться. Однако в очередной раз “индус” и его бравая пехота лишь подкрутили игровой процесс в тех местах, где Ignite уже упирался в потолок возможностей. Вся основа игры который год остаётся без изменений. 90% кат-сцен и всех анимаций в них. Устройство всех меню и режимов. Празднование шайб. Деревянные болельщики на трибунах. Мёртвый судейский стол. Истуканы арбитры. Магические дверцы скамьи штрафников. Ой, кажется, я увлёкся… Я долго так могу перечислять.

Из года в год ЕА не возвращает в игру то, что в угоду онлайн-режимам вырезала из игры и угробила мелкие, но очень нужные детали геймплея. Ловить соперника на “мельницу” всё ещё нельзя. Отмахиваться клюшкой по шайбе у бортика, чтобы сильно пробросить её по борту вместо того, чтобы в….ться в него. Собственно, анимацию удара о борт тоже так и не сделали. 

И вроде бы всё это лирика и придирки. Но! Я 14 лет играю в хоккей сам. И обожаю хоккей виртуальный. И каждый год сдержанно мечтаю о хоть какой-то мини-революции или ощутимом шаге вперёд. Но нет. Издатель и разработчик намеренно задавливают и эту, и другие свои серии спорт-симов. 

Дойка продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Доброго времени суток, будет ли возможность перевода https://store.steampowered.com/app/2786680/_/ https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6507681 , буду очень благодарен =)  
    • @apollo90  А я хочу первую на ДС а вторую на 3ДС. Если увидишь его передай чтобы для меня запилил. 
    • @DarkHunterRu В этом ключе, занятно как в последнем мастере и маргарите представлена экспозиция части бед ГГ. Я имею в виду тот момент, где ему как раз и инкременируют активную пропаганду в печати и театре идей фашизма. Показано все так, как будто авторы этого кина вообще не понимают что они снимают, о каком времени они снимают, о ком они снимают и, видимо, ждут такого же зрителя идиота, который ни черта не знает и знать не хочет.
    • Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа. Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение. Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной. Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики.  В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет.  Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale. Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
      По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.
    • Не уверен, что дело в юморе. А лично мне НВ зашёл потому, что, в отличие от тройки, нет сраных метро для перехода из локации в локацию.
    • ну видимо просто не мое как например “игра престолов” и “слово пацана” которые тоже пользуются успехом, но не у меня)
    • Ну первую и 3-ю часть надо ему было портировать, так с чего вдруг на 2-ю стало не надо? Интересная логика у фаната диков 
    • Ну так может ни тебе ни родственникам и сам Фолыч не зашел бы. Пока же сериал показывавет просто безумную любовь от зрителей и офигенно высокие рейтинги. Походу это действительно одна из лучших экранизаций видеоигр за многие года.
    • Ссылка на игру: Официальный сайт Front Mission 3: Remake Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов: Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team: Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы: ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×