Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз зомби-экшена Back 4 Blood от создателей дилогии Left 4 Dead

Рекомендованные сообщения

194359-back4blood-thumbnail-05-en-18feb2

Warner Bros. объявила о премьере нового многопользовательского зомби-шутера от первого лица Back 4 Blood.


Warner Bros. объявила о премьере нового многопользовательского зомби-шутера от первого лица Back 4 Blood.

Игра доступна на Xbox Series X|S и Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Для всех платформ обеспечена кроссплатформенная совместимость всех версий. Игра также доступна владельцам абонемента Xbox Game Pass на консолях Xbox Series X|S, Xbox One и PC (под управлением Windows). Благодаря системе Xbox Play Anywhere каждый покупатель версии Back 4 Blood для Xbox или PC (под управлением Windows) получает обе версии с возможностью объединенного доступа к сохранениям, дополнениям и достижениям. Покупатели версии игры для PlayStation 4 получат доступ к версии для PlayStation 5 без дополнительной платы.

Проект создан авторами любимой многими серии Left 4 Dead из удостоенной наград студии Turtle Rock. События сюжетной кампании разворачиваются в мире после катастрофы, в результате которой большая часть людей либо погибла, либо была заражена паразитами — дьявольскими червями. Игроки смогут сыграть за переживших апокалипсис ветеранов, называющих себя «чистильщиками». Эта группа охотников на зомби уничтожает зараженных, известных как «одержимые», стремясь вернуть себе захваченный мир.

Цитата

 

«Мы работали в партнерстве с талантливой командой студии Turtle Rock и приготовили для наших игроков совершенно новые впечатления в жанре кооперативного зомби-шутера, — рассказывает Дэвид Хаддад, президент подразделения Warner Bros. Games. — Back 4 Blood представляет насыщенный игровой процесс с различными соревновательными элементами, которые однозначно приведут игроков в восторг».

«Back 4 Blood является воплощением труда и усилий всей команды студии Turtle Rock. И это совершенно новый и лучший в своем классе зомби-шутер, — уверен Крис Эштон, один из основателей и дизайн-директор студии Turtle Rock. — Мы создавали эту игру для нашего сообщества увлеченных и преданных поклонников, и мы горды результатом, который обязательно их порадует».

 

Поклонников ждут 8 непохожих игровых персонажей, которые образую команду уничтожителей одержимых под названием «чистильщики» — Холли, Уокер, Док, Карли, Джим, Хоффман, Эванджело и Мать. Сообщается, что неповторимая личность каждого чистильщика дополняется уникальными усилениями и второстепенным оружием, с помощью которых они сражаются с бесчисленными видами одержимых — от огромных верзил, чудовищных разрушителей и уродливых огров до визгливых стукачей, хищных карг и многих других.

В Back 4 Blood используется система карт — непредсказуемый компонент, который усиливает впечатления и делает каждую игру неповторимой. Разработчики утверждают, что игрокам не составит труда освоить все возможности системы карт и создать свою собственную колоду, чтобы сразиться с адаптивным искусственным интеллектом, известным как «система создания игры». За кулисами игры этот ИИ отслеживает действия участников и реагирует на них, добавляя препятствия (например, особые мутации одержимых) с помощью модификаторов системы карт, известных как «карты повреждения». Игроки, сражаясь с полчищами врагов на своем пути, могут влиять на процесс, используя особые карты для противодействия ухищрениям системы создания игры: от усилителей обмундирования до скорости перезарядки оружия.

Режим «Рой» дополняет элементы режима совместной игры, предлагая новый взгляд на экшен в PvP. Два отряда по четыре игрока сражаются в серии из трех раундов, играя то за чистильщиков, то за одержимых. Очки присуждаются за то, как долго чистильщикам удается остаться в живых и выдерживать атаки одержимых, а побеждает в игре та команда, которая покажет лучшее время. В игре за одержимых участники могут выбирать из 9 видов мутантов с различными характеристиками, которые можно улучшать с помощью дополнительных мутаций и затем коллективно использовать в помощь команде, чтобы склонить на свою сторону чашу весов.

Back 4 Blood доступна как в стандартном издании, так и в расширенном цифровом издании Deluxe, в состав которого включен также годовой сезонный абонемент на доступ к трем будущим наборам дополнений. Кроме того, в продажу поступило издание Ultimate, в состав которого помимо полной версии игры и сезонного абонемента включены набор «Закаленные в боях» (облики для 4 персонажей) и дополнительные внутриигровые предметы (редкая иллюстрация, граффити, эмблема и прозвище).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2021 в 12:19, james_sun сказал:

Даже интересно, на базе чего такой отзыв. 

На базе беты, и Ютуб поликов полной, качать мне ее после беты желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, folderwin сказал:

На базе беты, и Ютуб поликов полной, качать мне ее после беты желания нет.

Во-во, как я выше и сказал, ютуб, ага.

Но допускаю, что это на вкус и цвет, ибо я могу сказать, что Б4Б точно “во всем хуже лефт 4 дед”, хотя назвать его “во всем лучше, чем лефт 4 дед” я тоже не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2021 в 12:47, james_sun сказал:

Во-во, как я выше и сказал, ютуб, ага.

Но допускаю, что это на вкус и цвет, ибо я могу сказать, что Б4Б точно “во всем хуже лефт 4 дед”, хотя назвать его “во всем лучше, чем лефт 4 дед” я тоже не могу. 

НУ вот поиграл по геймпасу, мнение не изменилось, управление ватное, зомби реагируют на выстрелы в сравнение с Л4Д никак, зачастую трупы исчезают мгновенно, трупы не реагируют ни на что, мини боссы лезут каждую минуту при этом толку  от них нет, явно нет режиссёра либо он криво настроен в сравнение Л4Д зомби просто тупо лезу практически постоянно, нет этих крутых минут тишины как в Л4Д 2. Нет мультиплеера который в Л4Д 2 после прохождение всех карт на максимальной сложности дал мне второе дыхание , так как совершенно меняет правила игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субъективщина. Управление вполне нормальное, зомби норм реагируют на попадания (другое дело, что в Л4Д это выглядело сочнее, это факт), у меня лично трупы не исчезают мгновенно, частое появление мини-боссов – безусловно, косяк, однако они как раз здорово влияют на игру, причем чем дальше ты проходишь – тем сильнее и разнообразнее. Режиссер есть, теперь он тасует не только снарягу и волны зомби, но и элементы локаций вместе с картами, минуты тишины как раз есть (все это демонстирировалось в том числе у нас на стримах), режима Сражений нет – да, это большой косяк, однако есть режим Орды, который хоть и уступает версусу из лефта, тоже имеет свои сильные стороны вроде возможности прокачки зараженных, их большего вида и возможности улучшать простых зараженных. Из других плюсов по сравнению с моим любимым л4д – оружие чувствуется гораздо лучше, есть возможность его прокачки, куча дополнительных условий, более разнообразные миссии, персонажи, которые теперь отличаются не только шкуркой. Система карт сначала не понравилась, но потом понял, что это тупо так разработчики попытались объяснить на пальцах, откуда берутся эти самые дополнительные условия, так что это не более чем условность.

В общем, для тех, кому нравится л4д – самое оно, хорошее развитие серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×