Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи обрушились с критикой на PC Gamer и Kotaku за их заметки о хорошей работе Metroid Dread на эмуляторе

Рекомендованные сообщения

225918-1fad31e77b642c7b_1920xH.jpg

Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней.


Журналисты обратили внимание на волну критики в адрес изданий PC Gamer и Kotaku после их заметок о релизе эксклюзивного для Nintendo Switch платформера Metroid Dread и его хорошей работе на эмуляторе на PC.

225918-1fad31e77b642c7b_1920xH.jpg

Больше всего поклонники японской компании взъелись на Kotaku, которая в соответствующей новости иронично благодарила бога «за пиратов, моддеров, хакеров и эмуляторы» за то, что те, в отличие от Nintendo, позволяют играть в старые проекты последней. Собственно, пользователи посчитали это неприкрытой похвалой пиратства, съязвив, что в таком случае не стоит жаловаться на включенные блокировщики рекламы в браузерах, и что теперь они ждут статьи с перечислением лучшим представителями соответствующего ПО.

После этого несчастный абзац переписали, указав, что «у игроков есть причины для благодарности пиратам, хакерам, моддерам и эмуляторам за то, чего не делают крупные издатели». Также Kotaku в конце добавила отдельную запись с заявлением о том, что она ни в коем случае не призывает игроков к пиратству.

Цитата

Ранняя версия заметки была воспринята многими читателями как прямой призыв к нелегальному скачиванию только что вышедшей игры. Мы сожалеем об этом. Kotaku верит, что эмуляторы — важная часть мира видеоигр, в том числе для сохранения культовых тайтлов, но при этом не призывает кого-либо нарушать законы и скачивать игры, не покупая их. Мы верим, что наши читатели — умные и взрослые люди, способные принимать решения без нашей помощи.

Тем временем, часть пользователей встали на защиту журналистов, отметив, что Nintendo во многом сама виновата в сложившейся ситуации, тогда как новости об эмуляторах и их успехах также нужны индустрии. Благо для игры в последнем случае совершенно не обязательно пиратить — желающие поддержать разработчиком могут использовать эмуляторы с легальными копиями игр.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 написано, что в непонятно каком жанре она не первая, но как метроидвания считается первой игра Метроид от 86 года, мы с ней ровесники, хах) Забавно, но первая Кастлвания в этом жанре вышла в 97

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu не гуглил, не искал, и не вижу честно смысла. но раз в ее честь назвали целый “жанр”, видимо было за  что =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Консоле-холопы опять что-то там квакают в сторону ПК-бояр. Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

уверен что это Метроид не первая игра, в “метроидвании”, как бы это не звучало =)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метроидвания

Как бы то ни было — эти две игры являются самыми показательными для формирования жанра. Метроид — классика и одна из основоположников, как ни крути. Потому, внезапно, к 5й части такой неожиданно большой интерес.

3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Забавно, но первая Кастлвания в этом жанре вышла в 97

Драсьте приехали :D

https://ru.wikipedia.org/wiki/Castlevania

Первая игра этой серии вышла в Японии под названием Demon Castle Dracula (яп. 悪魔城ドラキュラ Акумадзё: Доракюра) для приставок Famicom Disk System (FDS) и MSX 2 в 1986 году.

И в ней уже было много от жанра. Основоположник, как ни крути)

37 минут назад, Burglar сказал:

Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

Да и просто удобно! Иметь в доме десяток разных консолей и сотни картриджей или одну маленькую коробочку, с которой ты запустишь все, что угодно, к чему есть эмулаторы (ну и что позволит производительность).

 

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

@iWaNN Там же написано — Кастлвания в жанре, в жанре метроидвании))

Когда первый Метроид выходил — этого жанра так-же еще не было в природе :D Но вроде всем понятно, откуда ноги растут) На то они и основоположники.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Когда первый Метроид выходит — этого жанра так-же еще не было в природе :D Но вроде всем понятно, откуда ноги растут)

Цитата

 

В это время росла популярность серии Castlevania, в антураже готического ужаса. Первая была самым обычным платформером. В последующих играх — Vampire Killer (1986, MSX)[4][5] и Castlevania II: Simon's Quest (1987, NES) экспериментировали с нелинейным квестовым геймплеем[2][6][7], но затем вернулись к обычному платформеру. Поставленный на серию около 1996 года ведущий геймдизайнер Кодзи Игараси пришёл к выводу: серия обслуживает фанатов, которые за два часа проходят игру, в то время как новичкам многие уровни не по зубам[8]. К тому же усложнение разработки игр привело к их удорожанию, и игры стали конкурировать по цене с традиционными развлечениями наподобие кино. Чтобы растянуть игру и сделать её более приемлемой для начинающих, Игараси пришёл к идеям The Legend of Zelda, и сделал на этом фундаменте Castlevania: Symphony of the Night (1997, PlayStation): большой открытый мир; чтобы добраться до некоторых его частей, нужно отыскать ключи; героя можно улучшать, как в ролевых играх[8][9]. Это нововведение оказалось популярным, и все новые игры серии стали выпускаться в этом формате[1]. С выходом Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night и был очерчен жанр, который сейчас называется «метроидвания»[1].

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

я знал, что кто-то скинет ссылку на вики =)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Burglar сказал:

Консоле-холопы опять что-то там квакают в сторону ПК-бояр. Эмуляторы — это прекрасная возможность поиграть в старые игры. Ну не покупать же где-то непонятно где NES, если мне хочется погонять Чёрного плаща.

https://store.steampowered.com/app/525040/The_Disney_Afternoon_Collection/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, DarkHunterRu сказал:

 

Ага, только вот даже первая Каслвания уже обладала многими элементами основоположника жанра. В оригинальной японской (а не порезанной американской версии, которая у нас была) даже сохранения были)

Если тема интересна — очень рекомендую ознакомиться с тем, какая игра была в оригинале — я сам не ожидал)

 

Ну и хочу добавить, чтоб расставить вообще все точки над i — вторая Касла, вышедшая в 1987, уже имела все характерные для метроидвании элементы. И нелинейность и свободное перемещение и поиск предметов с секретами и мирные зоны и т.п.

8 минут назад, Mortirrr сказал:

Ну ты же ведь понимаешь, что это капля в море? :D

11 минут назад, h1pp0 сказал:

я знал, что кто-то скинет ссылку на вики =)

Так вроде писать меньше и понятнее :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Ну ты же ведь понимаешь, что это капля в море? :D

И эта капля без перевода)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

И эта капля без перевода)

И я даже больше скажу — без финального уровня, где ты можешь начистить лицо Антиплащу :D

https://darkwingduck.fandom.com/ru/wiki/Darkwing_Duck_Advance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Игра и так прекрасна — это лишние.

Все эти сборник-коллекшины так себе с настройками. Для денди, сеги ещё норм, но я вот скупил все МетаСлаги и у меня теперь жёсткая аллергия на такие поделки.

Как по мне Стиме эмули интересны только под VR  комната Сега или там 3D денди — новый сасипиренс от старых игр получать:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

И я даже больше скажу — без финального уровня, где ты можешь начистить лицо Антиплащу

Я даже посмотрел на ютюбе, ну чёт так себе он тут босс, Антиплащ заслуживает лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Я даже посмотрел на ютюбе, ну чёт так себе он тут босс, Антиплащ заслуживает лучшего.

Ну слушай, это самоделка, просто пример того, как игры для эмулей модятся. Один из существенных плюсов. И их не одна такая)

1 час назад, Ленивый сказал:

Все эти сборник-коллекшины так себе с настройками. Для денди, сеги ещё норм, но я вот скупил все МетаСлаги и у меня теперь жёсткая аллергия на такие поделки.

Да — у каждого разраба свое видение и прочее и прочее. Очень неудобно.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×