Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю

Рекомендованные сообщения

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 


Недавно руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил, что сотрудники подразделений в Монреале и Шербруке перейдут на 4-дневную рабочую неделю. 

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Таким образом руководство планирует оптимизировать рабочее время своих сотрудников, создав для них тем самым «здоровую, творческую и стабильную среду». А еще Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком ААА-игр, которая будет работать четыре дня в неделю. 

Ранее на такую же схему работу перешла небольшая инди-студия Young Horses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LordAntony сказал:

Я бы особо не радовался 4-дневке в России. Учитывая наши реалии, платить (по факту) будут только за 4 дня, а работать надо все 6, ибо если не успеваешь — это ТВОИ проблемы.

Ну мы про геймдев — а это такая область, где важен результат по факту. А способов достичь результата — море разливное и они ежегодно улучшаются. Делаешь медленно и не хочешь учить современные методы разработки — работаешь по полной. Разбираешься в теме и делаешь быстро — можно и потупить. А сроков, что вот прям ща прям надо и что-то не успеваем — бывают раз в полгода дай бог. Считай эта отрасль и до всего этого работала по некой абстрактной “4-хдневке” :D Юбисофт просто официально оформила)

1 час назад, Анатолий Костров сказал:

Почитал , пиаром обмазался , так и не увидел про  зп .  Царство эльфов особенно на фоне других “угнетенных”

Интересно  услышать , спустя пол года или после завершения какого либо проекта ,  что скажет рядовой сотрудник .  Языком молоть …..

См. выше)

 

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Судя по качеству игр в последние пару лет, разрабы (не только Юбики), вообще ничего не учат. Даже чтение и арифметику где-то на 3 классе школы бросают. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LordAntony сказал:

@iWaNN Судя по качеству игр в последние пару лет, разрабы (не только Юбики), вообще ничего не учат. Даже чтение и арифметику где-то на 3 классе школы бросают. :/

Это уже вопрос вкусов — другая область)  Я вот игры от UBISOFT вообще не понимаю — но у них множество поклонников.

А сам геймдев вполне себе ремесло — ты можешь быстро, красиво, качественно и с огромным удовольствием делать графику как для говно-продукта так и для шедевра :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Я вот игры от UBISOFT вообще не понимаю

А кто их понимает:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

without changing the working conditions currently in place nor the salaries of employees

И что? Зарплата там по часам идёт или сделка? Это фраза ни о чём не говорит. Я еще ни одну организацию не знаю, чтоб дни считали вместо часов.

 Но если у них действительно всё хорошо, то я им могу только позавидовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё довольно просто. Раньше они работали 5 по 12 часов, теперь 4 дня по 24 часа.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас уже точно не вспомню где, но недавно я читал исследование эксперимента, который проводился, по-моему или в Швеции или в Норвегии. Там решили, в одной из каких то больших компаний, попробовать сделать 4 дневную неделю, но по 10 часов вместо 5 по 8. Оказалось, что это больше подходит людям, чем 5 дневная рабочая неделя по 8 часов, т.к. за три дня выходных организм успевает полностью компенсировать затраты энергии и побороть стрессовые состояния, которые могли возникнуть на работе, и продуктивность сотрудников возросла. 
Однако дальше распространить эксперимент почему то не решились.   

По поводу Eidos есть один животрепещущий вопрос — как насчет денег? Платят за 32 часа вместо 40? если так, то это печально. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2021 в 04:31, SgtPappas сказал:

 Там решили, в одной из каких то больших компаний, попробовать сделать 4 дневную неделю, но по 10 часов вместо 5 по 8. 

По моему не актуально для программистов. Все равно они и 8 часов хрен полноценно проработают. А уж 10ть будут ходить в носу чесать. Вообще 4х дневка для людей хорошо, но чисто с точки зрения работодателя я бы время работы в день сокращал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×