Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю

Рекомендованные сообщения

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 


Недавно руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил, что сотрудники подразделений в Монреале и Шербруке перейдут на 4-дневную рабочую неделю. 

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Таким образом руководство планирует оптимизировать рабочее время своих сотрудников, создав для них тем самым «здоровую, творческую и стабильную среду». А еще Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком ААА-игр, которая будет работать четыре дня в неделю. 

Ранее на такую же схему работу перешла небольшая инди-студия Young Horses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aleks2007 сказал:

Хороший график, хочу такой же.

Иди в геймдев :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

Забыли упомянуть, что зарплата тоже уменьшится на 20%. Т.ч. в добрый путь.

Цитата

 

“В ближайшие несколько недель студии в Монреале и Шербруке будут официально закрыты по пятницам, без изменения условий труда, действующих в настоящее время, или заработной платы сотрудников, таким образом, переходя от 40-часовой рабочей недели к 32-часовой”

глава студии Дэвид Анфосси.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nikolas696 сказал:

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

искусство требует жертв или геймдев уже не вид искусства и люди приходят в студию как на бытовую работу ради денег а не ради того что бы создать что-то величественное для комьюнити

иначе гемдев обречен будет где все ноют плачут их угнетают и хотят для себя все а ты купи за 100 баксов серую калловую игру ибо я 3 дня в недели работал тебе одолжение сделал 

Инди студии и разработчики — да, работают ради продукта. Крупные студии — давно являются бизнесом. Тут вроде ничего неожиданого) Если говорить лично за работников — то вполне можно работать для своего удовольствия работая над обычным бизнес-проектом крупной игровой студии.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

С экспериментами у нас всё норм, например пенсионный возраст повысили что бы меньше работали, каникулы там у депутатов что б отдохнули, всё хорошо... 

А при чем тут 4хдневная рабочая неделя и пенсионный возраст? Это как-то связанно? Ах да, еще один сверхразум решил поделиться своей лучезарностью с другими! И ему тоже не нужно изучать вопрос... Ни про то, где как пенсию платят/не платят, когда и где пенсионный возраст устанавливался и почему он такой, а не другой. Почему повышается пенсионный возраст и как это связанно с продолжительностью жизни. Сверхразумам ни в чем не надо разбираться. Сверхразуму всегда все “и так очевидно” и он всегда готов транслировать свои потрясающие глубиной мысли умозаключения в мир.

13 минут назад, Ленивый сказал:

Но 4-х дневная неделя на стройке, магазине, больнице и т.д. и т.п. возможна только в другой реальности.

Ну да, сейчас то люди там работают 24/7 без перерывов, сна, выходных, отпусков и пр. Как машины. И понятия “смена” в этой реальности не существует. Да. Так что куда там до 4дневной неделе, хотя бы 5дневную бы да?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый 
Удачи ему. Скоро невидимая рука рынка вновь займется его пятой точкой и он побежит с криками, что разработка дорожает, неплохо бы поднять стоимость игр до 200 долларов, чтобы уже ААА, так ААА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Неадекват сказал:

Почему повышается пенсионный возраст и как это связанно с продолжительностью жизни. Сверхразумам ни в чем не надо разбираться.

Зачем быть сверхразумом? Куча народа и раньше до пенсии не доживала, а щас им и подавно не светит — вот такая вот связь.

13 минут назад, Неадекват сказал:

Сверхразуму всегда все “и так очевидно” и он всегда готов транслировать свои потрясающие глубиной мысли умозаключения в мир.

Да трасляторка у тебя отросла нехилая:D Сила аргументов прям пробила дно морское…

Тебя на работе в пупок укусили что так полыхаешь от обычных коментов?

11 минут назад, Northern сказал:

неплохо бы поднять стоимость игр до 200 долларов, чтобы уже ААА, так ААА.

Некоторые игры с ДЛС-ми могут легко 200 перевалить уже. Да нинка уже к 100-ке подбирается, а там уже и до 200 недалеко. ТакШто вполне всё возможно — покупай, не хочешь, ну купи подписку и играй)))

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим дармоедам надо вообще 7 дневную сделать, каждая игра как спустя рукава :big_boss:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно: ЗП у каждого из сотрудников останется на прежнем уровне или сократиться соразмерно сокращению рабочих часов. Ой что-то чувство такое, что не о здоровье и личной жизни сотрудников издатель / студия беспокоится, а банально сокращает расходы на ЗП.  

P.S. Лутбоксами и прочими минитранзакциями все уже пообмазывались по самую макушку. Цены на игры уже поднимали (еще раз поднять будет опасно, не сейчас, надо выждать пару лет). Всякий дойный онлайн позапихивали уже в такие места, от которых на лице возникает гримаса удивления… И вот мне было очень интересно: что, ну что они еще придумают, чтобы продлить динамику роста прибыли? И вот, пожалуйста — сокращение расходов на разработку. Умора. Жду с нетерпением когда они дойдут до того потолка, когда выдавливать уже будет нечего и неоткуда и им придется смириться с падением роста прибыли за которым пойдет спад и наступит кризис игровой индустрии. Потому что вечного роста быть не может, а чем выше залезешь, тем дольше и больнее падать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SkalderSan сказал:

банально сокращает расходы на ЗП

не угадал. ЗП прежняя остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, iWaNN said:

Иди в геймдев :D

Звучит как ругательство! :D

 

Я бы особо не радовался 4-дневке в России. Учитывая наши реалии, платить (по факту) будут только за 4 дня, а работать надо все 6, ибо если не успеваешь — это ТВОИ проблемы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

не угадал. ЗП прежняя остаётся.

 Откуда такая инфа? Я бы ссылку глянул  и источник проверил.
 

Работая на оч крупном государственном предприятии  и в  течении 20 лет не было принято ни одного положительного изменения . Все лишь бы по новому пересчитать ,  навесить новых обязательств ,  отменить бонусы ,сократить отпуска , пересчитать вредность и т.д.  В итоге и отпуска меньше стали (вредность внезапно уменьшилась) и  часы по другому считать стали ,украв  в среднем 2 вых в мес  и увольнять и т.д.  Вообщем все ради работодателя и его интересов и с 4-ех дневной неделей явно правительство преследует свои интересы не в пользу населения.
 

Изменено пользователем Анатолий Костров
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Анатолий Костров сказал:

 Откуда такая инфа? Я бы ссылку глянул  и источник проверил.
 

Странный ты, вот же ссылка:

16 часов назад, james_sun сказал:

руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал , пиаром обмазался , так и не увидел про  зп .  Царство эльфов особенно на фоне других “угнетенных”

Интересно  услышать , спустя пол года или после завершения какого либо проекта ,  что скажет рядовой сотрудник .  Языком молоть …..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Анатолий Костров сказал:

так и не увидел про  зп

Да что то со зрением, я понял.

Цитата

Currently, our various teams are working on the development of transition plans to ensure success and maintain the highest standards in the industry. In the next few weeks, the Montreal and Sherbrooke studios will be officially closed on Fridays, without changing the working conditions currently in place nor the salaries of employees, thus switching from the 40-hour week to 32-hour. 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Вышли Alone in the Dark (1999 рублей) и Outcast A New Beginning (2199 рублей), из интересного: WWE 2K Battlegrounds (99 рублей), The Suicide of Rachel Foster (59 рублей), Trine 3: The Artifacts of Power (49 рублей). Предзаказ Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT стоит 4499 рублей (не активируется на русских аккаунтах). Alone in the Dark — 1999 рублей Ashen — 399 рублей (-68%) Dead Rising 2 — 499 рублей (-29%) Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Dragon’s Dogma: Dark Arisen — 599 рублей (-50%) Dying Light: Definitive Edition — 1899 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей For The King — 149 рублей (-66%) Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей Gloomhaven — 799 рублей (-27%) God of War — 1499 рублей HELLDIVERS 2 — 4449 рублей Hogwarts Legacy — 1199 рублей Injustice 2 — 399 рублей Last Epoch — 1839 рублей Mass Effect 2 — 99 рублей Ni no Kuni Wrath of the White Witch Remastered — 299 рублей (-83%) Nioh 2 — The Complete Edition — 1499 рублей Outcast A New Beginning — 2199 рублей (-11%) Prey — 599 рублей Rain World — 399 рублей (-55%) Resident Evil 4 — 2499 рублей S.T.A.L.K.E.R.: Bundle — 2999 рублей The Settlers: New Allies — 1789 рублей Shadow Tactics: Blades of the Shogun — 99 рублей Sifu — 599 рублей (-50%) Sniper: Ghost Warrior 2 — 249 рублей (-58%) The Suicide of Rachel Foster — 59 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей Tropico 6 — 499 рублей (-78%) Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей WWE 2K Battlegrounds — 99 рублей Лидеры продаж: Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание — 799 рублей Evil Genius 2: World Domination — 149 рублей Dragon’s Dogma 2 — 4999 рублей (-21%) Grand Theft Auto V: Premium Edition — 1229 рублей DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей (-75%) Horizon Forbidden West Complete Edition — 5499 рублей Trine 3: The Artifacts of Power — 49 рублей RESIDENT EVIL 7 — 399 рублей Saints Row IV: Полное издание — 399 рублей Baldur’s Gate 3 — 2469 рублей
    • Что за чушь? Вы рынком технологии интересуется? или только краем? и то левым ухом вскользь? Китайцы во многих сферах электроники уже на столько преуспели, что дают европейским брендам только прикусывать за щеку, и в плане качества, и в плане возможностей/характеристик.  В мобильном сегменте, последние годы какое-то развитие делают только китайцы, а не европейцы и американцы. В плане фото съёмки, сейчас самые крутые китайцы, Эпл со своим Айфуном с каждым годом пытается их нагнать. Только нагонит, выпустит какой-нибудь Виво, Оппо или Хуавей свой новый телефон, опять Айфон и с Самсунгом на задворках валяются в плане качество фото. И это не моя прихоть, это подтверждают куча сравнении на просторах интернета а также европейское рейтинговое агентство dxomark, где на первых местах стоять не корейцы, и американец Айфон, а именно китайцы в плане фото камеры. Только копируют, да? Ничего не развивают? Единственное, Айфон ещё в плане видеосъёмки выигрывает, но и то уже пол шишки, разница не критическая, и думаю в ближайшее годы, и там начнут уже отставать. Где ваши когда-то великие европейцы в мобильном сегменте LG, Nokia, HTC, Motorola? А всё, нету их, сдохли, проиграли конкуренцию китайцам. Кое как строй держит Самсунг и то с каждым годом ситуация ухудшается, а потому, что китайцы давят и показывают всем как надо делать смартфоны, но ещё есть Сони, но они тоже больше мертвец, чем жилец. Только Айфон в этой конкуренции держится стабильно, но это и понятно, основной рынок сбыта у Айфона США, а туда китайцев не любят пускать потому, что ссутся конкуренции.  Возьмём какой-нибудь рынок робото-пылесосов. Все самые крутые и навороченные робот-пылесосы у китайских брендов. У европейцев одно говно там. Возьмём телевизоры, сейчас какой-нибудь китаец Haier или Hisense спокойно может дать прикурить какой-нибудь Самсунг или Сони за ту же цену. А если брать мелко бытовую технику, то там много где сейчас китайцы впереди и далеко вперёд ушли по отношению бывших европейских лидеров. Поэтому ваше утверждение, что Китай только всё по быстрому копирует со среднем качеством и ничего не развивает, это лишь говорит о вашем невежестве и неумение разбираться в вопросе. Китайцы и правда, всегда начинают с того, что копируют лучших представителей рынка, и что с того? а кто сейчас не копирует? Даже Эпл и то копирует идей у конкурентов, даже у тех китайцев. Только ЕГС ничего скопировать не могут, поэтому находятся в жопе. Копировать не априори плоха, нужно ещё уметь скопировать, чтобы это было хорошо. Китайцы с этим успешно справились и потом спокойно начали своё развивать. Раньше многие недалёкие смеялись над флагманами китайских телефонов — да у вас прошивка говно, через год будет тормозить, обновления год по выпускают и забросят. Сейчас кто в теме, уже не смеётся, а в серьёз рассматривают к покупке флагманы, так как камеры крутые, прошивки давно отшлифованы до ума и функциональны, не тормозят, а поддержка обновлениями не хуже чем у Эпл, и не через год, и не через два-три тормозить не начнут. Потому, что китайцы не стоят на месте, а постоянно развиваются. Да, где-то ещё они не преуспели, где-то ещё можно найти подвал-подвальный, собранный из всего подряд, это нормально, потому, что рынок большой и разносторонний, но он постоянно растёт и улучшается. Когда-то вчера ты над чем-нибудь китайским смеялся, завтра ты будешь в очереди стоять за их продукцией, так как они вполне могут стать лучше и успешнее европейца.  И на счёт тачек. У них автопром на столько быстро развивается, можно только позавидовать, нашим бы в пример взять, когда я смотрю на нашу новую ниву в старом кузове за 1лям и когда смотрю на нового китайца за туже цену, хочется плакать. Вы посмотрите, что китайцы выпускали лет 5 назад в плане автопрома и, что выпускают сейчас. Просто невероятный скачок, который не описать словами. Многие бренды к такому скачку шли годами, десятилетиями, а китайцы за считанные годы навёрстывают упущенное. Сейчас они вторые в мире по производству электротачек, обгоняя немцев, японцев и других. Не за горами, как и их обгонят, и похоронят, как это было со многими европейскими брендами в мобильном сегменте. Да и сейчас молодёжь больше знает о всяких Лисян, чем о какой-нибудь Пежо. Вы ещё помните, что существовал такой бренд Пежо? Вот и я уже забыл, а таких брендов не мало, о которых уже не помнят, зато знают новых китайцев на ура. Все ваши рассуждения на счёт китайцев, что они только копируют и среднего качества, это курам на смех, а там реально идёт развитие, при чём постоянное, такое какое бы нам начать делать и перенимать опыт.
    • @edifiei тоже лежит в закромах и ждет своей очереди)
    • Для начала необходимо посмотреть, что входит в этот мод, как он устроен, сколько текста можно внести уже в этот мод, и сколько останется для перевода. По объёму текста учитывая игру без модов, то по моим расчетам, где-то на большую часть игрового контента. По времени, если плотно засесть за перевод, то уйдет около 5 - 7 месяцев для одного человека. Поскольку упирается в личное время по 3 часа в день в будние дни и по 4 - 6 часов в воскресенье. Пока возьму за просмотр технической составляющей и как мод реализован.
    • Версия 0.25 от 29.03.24 •    Переведена карта.
      •    Переведен интерфейс боя, лог боя.
      •    Переведено меню Исследования.
      •    Переведен экран прокачки Навыков и Заклинаний.
      •    Мелкие правки. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • 18 часов с dlc, что в целом соответствует среднему времени по how long to beat У меня лично они пропали после какого-то обновления драйверов нвидии, как и краши. Но у меня i7 13700 и 4090 Взял по скидосику вместе с форспокеном, обе игры справляются с тем, что и должны делать игры, а именно развлекать.
    • @Dendy1693 Да почти сразу, изменилась и внешняя и внутренняя политики, частично изменился состав правительства и вот как раз внешняя имела противоположный Ельцину курс, если Ельцин делал все для отстаивания интересов западного капитала, то Путин взял курс на отстаивания интересов внутреннего капитала, с той оговоркой, что западный капитал и люди с ним повязанные у власти остались до сих пор, просто их влияние сильно ослабло. Если вы подумали, что под противоположным я имел ввиду, что-то иное, то совершенно не вижу как к этому выводу можно было прийти. И я надеюсь мы понимаем, что под Ельцином и Путиным подразумевается не только личности самих президентов, но и всех тех людей, которые с ними работали. (И гос. аппарат и капитал и т.д.)
    • вот попробуй сборку с модами, большая часть переведена. https://drive.google.com/drive/folders/1BfkISCLCG2DWzQ0QgY7tkwDLbhqhmb8k
    • нет желание сделать русификация самого популярного мода для Dungeons of Dredmor:  Monstrous Megapack? Мод Monstrous Megapack для Dungeons of Dredmor https://genapilot.ru/dungeons-of-dredmor-monstrous-megapack  Вот его страничка в СТИМЕ https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243882770  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×