Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Eidos Montreal стала первой студией по разработке AAA-проектов, перешедшей на четырехдневную рабочую неделю

Рекомендованные сообщения

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 


Недавно руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосси объявил, что сотрудники подразделений в Монреале и Шербруке перейдут на 4-дневную рабочую неделю. 

195118-eidos-montreal.jpg

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Таким образом руководство планирует оптимизировать рабочее время своих сотрудников, создав для них тем самым «здоровую, творческую и стабильную среду». А еще Eidos Montreal станет первой студией-разработчиком ААА-игр, которая будет работать четыре дня в неделю. 

Ранее на такую же схему работу перешла небольшая инди-студия Young Horses.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а оставшихся 3 дня запретят ходить без включённой видеокамеры??:astonished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сокращаем время работы + увеличиваем время разработки на 1-2 года = повышает стоимость игр еще на 10-20 евро 

гениально!!! какие же все неженки стали было время в студенчестве работал ночью утром учился как выпустился потом на 2 работах работал не ныл а тут все переработка у них плак плак

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

какие же все неженки стали было время в студенчестве работал ночью утром учился как выпустился потом на 2 работах работал не ныл а тут все переработка у них плак плак

Вау! Да ты просто герой и турбомашина работоспособности. Ты такой крутой и классный! Я хочу от тебя детей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Неадекват сказал:

Вау! Да ты просто герой и турбомашина работоспособности. Ты такой крутой и классный! Я хочу от тебя детей!

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

искусство требует жертв или геймдев уже не вид искусства и люди приходят в студию как на бытовую работу ради денег а не ради того что бы создать что-то величественное для комьюнити

иначе гемдев обречен будет где все ноют плачут их угнетают и хотят для себя все а ты купи за 100 баксов серую калловую игру ибо я 3 дня в недели работал тебе одолжение сделал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nikolas696 сказал:

я понимаю сарказм все дела и современное мышление у многих хочется мало влить но много получить

Т.е. ты не в курсе, что в мире все активнее обсуждается вопрос перехода на 4хдневную рабочую неделю, да? При чем на уровне государств. При чем даже в России. Про проводимые эксперименты не слышал? Не? Ну конечно же нет, ведь ты такой очишуительно классный парень, который мог бы и 8 дней в неделю работать без потери производительности. Зачем что-то вообще в чем-то пытаться разобраться, если ты и так такой классный распрекрасный? Тут же главное, нести благую весть о том, что есть мегасамацы, как ты. Чтобы мы все восхищались твоим героизмом и мощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Неадекват сказал:

Т.е. ты не в курсе, что в мире все активнее обсуждается вопрос перехода на 4хдневную рабочую неделю, да? При чем на уровне государств. При чем даже в России. Про проводимые эксперименты не слышал? Не? Ну конечно же нет, ведь ты такой очишуительно классный парень, который мог бы и 8 дней в неделю работать без потери производительности. Зачем что-то вообще в чем-то пытаться разобраться, если ты и так такой классный распрекрасный? Тут же главное, нести благую весть о том, что есть мегасамацы, как ты. Чтобы мы все восхищались твоим героизмом и мощью.

говно с шоколадом пожалуйста, не путайте. я про гемдев где сейчас творится черт знает что

у одних студия только белые мужики отменит закрыть. у других много угнитающий слов в игре отменить вырезать (привет бризард). у третьих токсичная атмосфера не хочу работать. и так далее в любую новость заходишь за посл год про гемдев везде недовольны всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nikolas696 сказал:

я про гемдев где сейчас творится черт знает что

Аааа…. Ты про геймдев… А я то подумал, что ты про то какой-ты крутой и классный парень. Про твою божественную мощь, которой так не хватает геймдеву. Уххх ты бы задал там жару, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Неадекват сказал:

Про проводимые эксперименты не слышал? Не?

С экспериментами у нас всё норм, например пенсионный возраст повысили что бы меньше работали, каникулы там у депутатов что б отдохнули, всё хорошо... 

Но 4-х дневная неделя на стройке, магазине, больнице и т.д. и т.п. возможна только в другой реальности.

4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

я про гемдев где сейчас творится черт знает что

ХЗ, у них своя кухня. Но если они раньше моли себе позволить 2 часа “бла-бла” мозговой штурм, то почему и не сократить время. Они же не выключаются как роботы и дома мысли про работу один фиг прокручиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Неадекват сказал:

Аааа…. Ты про геймдев… А я то подумал, что ты про то какой-ты крутой и классный парень. Про твою божественную мощь, которой так не хватает геймдеву. Уххх ты бы задал там жару, да?

я смотрю кроме сарказма у вас никакой аргументации. на этом диалог с вами заканчиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

То есть привычная 40-часовая рабочая неделя сократится до 32-часовой. Продолжительность совещаний уменьшат с 60 до 30 минут. 

Забыли упомянуть, что зарплата тоже уменьшится на 20%. Т.ч. в добрый путь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

ХЗ, у них своя кухня. Но если они раньше моли себе позволить 2 часа “бла-бла” мозговой штурм, то почему и не сократить время. Они же не выключаются как роботы и дома мысли про работу один фиг прокручиваются.

спору нет я бы и не заметил новость даже если бы не одно но

как сказал выше что последнее время в гемдеве ноют я к этому придираюсь а 4 дневная работа под руку горячую попала высказывание как накопительное

Изменено пользователем Nikolas696

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление 6: MailCloud Изменения: Перевод основной текстуры Журнала. Переведены заново:
      - t_name
      - t_shop
      - t_mapjump
      Были некоторые недопереводы и символы, которых нет в шрифтах. Редактура:
      - t_voice
      - t_topic
      - t_minigame_fishing
      - t_evtable
      - t_connect
      - t_bgmset
      - t_itemhelp
      - t_quest
      - t_item
      Исправлены многие символы, которых нет в шрифтах и другая редактура. Редактура скриптов/субтитров диалогов.
      Исправлены многие символы, которых нет в шрифтах и другая редактура. Известные ошибки: В диалогах ????? вместо некоторых имен.
      Нет корейских шрифтов, эти имена в скриптах, уже найдено, но Гемини очень плохо.
    • Хорошо. То, что я написал "минимум 50% везде" - это моя ошибка. Не везде. В основном, разница в 50%, но есть где-то больше, а где-то меньше. В Сталкере вообще 25% вроде, и это в 4k. Но если брать в среднем, то как раз и получится в районе 50%  А я считаю, что если есть хотя бы 30fps, то значит карта тянет. А мой друг Вася играет в в мультиплеер и считает, что всё, что ниже 240fps — неиграбельно, и для него какая-нибудь 5090 это по сути выкинутые деньги.   Дальше что?    Понятно, что с выходом UE5, во многих играх можно забыть про нативные 4k, даже для получения 60+fps.  Но в таких играх, даже включение 1440p, всё равно в большинстве случаев должно дать плюс минус те же 50%    Есть две крайности.  Первая — это где программисты рукожопы( привет Сталкер 2), и вторая, где люди умеют использовать ресурсы железа (Ниндзя Гайден 4, Control)  И в обоих случаях получается отклонение от нормы.  Большинство тех, кто берёт эти карты для игр - берут под 4k разрешение.  Ты ведь понял, что я имел в виду, мы здесь не нейронки обсуждаем. Я ещё с 1080ti перешёл на 4k, и вполне хватало.  Я объяснил уже, что мне это не подходит, так как, кривую нельзя настроить так, чтобы вентиляторы останавливались, когда отсутствует нагрузка.  При выстраивании “кривой”  всегда будет крутится минимум в 30%(1340rpm), функция fan-stop в этом случае, естественно не работает.    Cпор с Сильвером же не об этом.  Да, cравнил в Суперпосишн.   Cтало чуть меньше, но это погрешность.   Можно сказать, что результат не изменился.  Хорошо   Tirniel но БП конечно кажется “дешёвкой” по сравнению с Сисоником.  Он легче, выглядит не так “мощно”, и вся комната пропахла дешёвой пластмассой.   К тому же, у него нету гибридного режима.   Я вообще хотел взять ещё до всего этого Seasonic PRIME TX-1300 1300W, 80+ Titanium.  Но в такой ситуации, с не заменённым разъёмом на карте, брать БП за 45k не особо хочется.
    • логично. Вот только когда кого здесь это останавливало от получения халявы всеми доступными способами.
    • Шрифты конечно мде.
    • Wolsu team выпустила русификатор для вышедшего сегодня хоррора Dark Atlas: Infernum. Wolsu team выпустила русификатор для вышедшего сегодня хоррора Dark Atlas: Infernum.
    • Интересно, а название фестивалей для других стран тоже переделали? Например, из Games From Poland в Polish Games Festival. Казалось бы мелочь, а упоминание страны в названии события убирается.
    • Два года «Приключений Героя»: Благодарим, что были частью нашего пути! Всем привет! До второго дня рождения «Приключений Героя» на PC осталось всего несколько дней. Если считать со времён раннего доступа, многие из вас были с нами гораздо дольше, но, так как мы, разработчики, хотим чувствовать себя моложе, будем придерживаться того, что говорит Steam, хах. Мы много раз говорили «спасибо» за эти годы, но на такой вехе всё по-настоящему сводится к одному:
      Мы бесконечно благодарны, что вы выбрали шагнуть в этот мир, который мы создали.
      Если «Приключения Героя» подарили вам хотя бы один момент, который стоит помнить, — для нас это уже значит больше, чем вы можете представить. Юбилейная распродажа и конкурс для сообщества В честь праздника «Приключения Героя» будут продаваться со скидкой 50% (наша новая самая низкая цена за всё время). Акция продлится с 16 ноября по 29 ноября — две недели. Мы также проводим розыгрыш в нашем аккаунте Twitter/X в знак благодарности за вашу поддержку. Подробности — на нашей странице в Twitter/X. Ещё один FAQ по «Приключениям Героя» С момента анонса ответвления в сентябре мы видели ваши обсуждения, теории, воодушевление и опасения. Проект ещё на ранней стадии, но ваш энтузиазм искренне мотивирует (и, да, по-хорошему даже немного пугает). Вот ответы на несколько самых частых вопросов: В: Выйдет ли ответвление в Раннем доступе?
      О: Нет, оно сразу запустится в виде полной версии.
      Во время фазы Раннего доступа первой игры постоянные согласования утомляли как игроков, так и команду разработчиков. Для нового проекта мы хотим, чтобы он с самого начала ощущался более завершённым. Это означает больше планирования и полировки на первом этапе, так что мы благодарим вас за терпение. В: С появлением новой студии, остаются ли права на IP в безопасности?
      О: Безусловно. Права на «Приключения Героя» полностью в наших руках.
      При создании новой студии защита прав на интеллектуальную собственность была нашим первоочередным делом (даже если для этого пришлось начинать с нуля).
      Оригинальная игра продолжит поддерживаться, а мобильная версия по-прежнему будет работать с модами. Однако сейчас основная часть наших разработческих сил сосредоточена на ответвлении. В: Как ответвление связано с оригинальным сюжетом?
      О: Его события разворачиваются спустя десятилетия после оригинала, в новую эпоху, где лишь смутно слышны отголоски прошлого.
      Некоторые фракции оставили следы, которые вы, возможно, узнаете, но большинство канули в лету. Мы рассматриваем это в первую очередь как новую историю. Цзянху строится на наследии, но у каждого поколения — свои приключения. В: Мне больше нравится пиксельная графика и интерфейс оригинала. Будет ли новая игра сильно отличаться визуально?
      Мы хотели, чтобы ответвление визуально ощущалось свежо, поэтому внесли заметные изменения, и, конечно, мнения разделились 
      Мы услышали все отзывы. Сейчас наш главный приоритет — отточить саму игровую составляющую. Когда с этим будет всё в порядке, мы посмотрим, как художественное направление, технические ограничения и сроки производства могут лучше соответствовать ожиданиям игроков. https://steamcommunity.com/games/1948980/announcements/detail/592913765562843439
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×