Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Релиз озвучки Alan Wake Remastered от Mechanics VoiceOver

Recommended Posts

094054-banner_pr_alanwakeremastered.jpg

Команда Mechanics VoiceOver оперативно портировала свою озвучку Alan Wake под вышедший ни днях ремастер.


Команда Mechanics VoiceOver оперативно портировала свою озвучку Alan Wake под вышедший ни днях ремастер.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

Спасибо!

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver выпустила первую за долгое время демонстрацию озвучки Halo 3 из сборника The Master Chief Collection.
      Поддержать проект: https://vk.com/app6359087_-76249462#project_id=84077
    • By james_sun

      Team17 и PlaySide Studios выпустили первое обновление «Гнев королевы» для Age of Darkness: Final Stand — стратегии в реальном времени в жанре «темное фэнтези».
      Team17 и PlaySide Studios выпустили первое обновление «Гнев королевы» для Age of Darkness: Final Stand — стратегии в реальном времени в жанре «темное фэнтези».
      Игра вышла в раннем доступе Steam месяц назад и сейчас ее уже можно приобрести со скидкой в 25% за 600 рублей.
      Королева пустоты Эйлис присоединяется к первому герою игры Эдвину, хозяину пламени. Героиня не уступает ему по силе и способна призвать элитную стражу, которая может отразить волновые атаки до 70 000 врагов. Кроме того, бесплатное обновление включает в себя два здания для добычи ресурсов, рынок и рыбацкий причал, а также поддержку русского языка.
      Королева пустоты Эйлис — первый герой, которого можно выбрать для прохождения игры. Она специализируется на поддержке других бойцов: «Ярость королевы» вдохновляет подданных сражаться еще жестче, «Приказ верности» призывает элитную королевскую стражу на ее защиту, а «Истребление» увеличивает максимальное количество стражи, повышает урон в ближнем бою и дальность атак на 30 %, а также дает бонус к скорости передвижения. Рынок увеличивает выработку древесины, камня и железа, а значит, вы сможете изготовить более мощное оружие и построить надежные оборонительные сооружения. В свою очередь, рыбацкий причал обеспечит продовольствием тех немногих, кто сумел выжить.
      В Age of Darkness: Final Stand используется технология SwarmTech, позволяющая отображать на экране более 70 000 ИИ — боевых единиц (кошмаров), атакующих последний оплот человечества. Игра в раннем доступе Steam. Выжившие представители человечества окружены Завесой, но не готовы сдаться. Им предстоит пережить пять Смертных ночей и отразить полчища кошмаров, атакующих из процедурно сгенерированного тумана, несущего лишь смерть каждому, кто осмелится ступить в него.
      В игре есть Порчи, которые случайным образом ослабляют игрока во время Смертных ночей. Например, они могут уменьшить показатели защиты башен или превратить новобранцев в кошмарных тварей прямо на тренировочных площадках. Чтобы выжить, придется выработать стратегию. В то же время могучим героям не терпится применить свои уникальные способности, чтобы сдержать натиск кошмаров посреди ночи.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Возьми в стиме, на распродажах их за 100 рупий отдают, если не меньше.
    • Я кстати боялся, что в 2042 из за отсутствия классов, народ перестанет юзать половину вещей, типа ящиков с патронами, аптечек итд, в итоге спец. средства используются все, хотя ремонтники редкость, остальное все довольно часто встречается и полезное.
    • Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень”
    • Касательно сетевой части, у меня единственная претензия – это все не похоже на реальную войну, а на какой-то сход страйкоблистов. Негры, бабы, разукрашенные физиономии у каждого второго. Плюс многие жаловались на слишком малый ТТК. В Сингле была сплошная повесточка (где одна баба выполняла мегаважное задание, на которое в реальности отправилось два отряда хорошо подготовленных и снаряженных мужчин) и странная кампания за немецкий танк.  Многие действительно ждали появление Восточного фронта (и разработчики вроде даже на это намекали), и также публика крайне была разочарована плохой поддержкой и ее ранним завершением.  Ну и еще на стадии анонса DICE обещали показать нетривиальные, но важные военные операции (которые изначально планировалось показывать по порядку по так называемому Ходу войны), yj по итогам представили какую-то плохо связанную муру.  Но да, все, что ты описал – про это я уже устал говорить. Геймплейное ядро игры было чудо каким хорошим. Пятерка вообще, пожалуй, самая хорошо осязаемая и реалистичная часть из всей серии, мне это очень нравилось. Перестрелки и бои на техникt там были сплошным удовольствием. На это фоне 2042 выглядит реально как нафиг никому не сдавшийся Just Cause.   
    • Ну, к примеру, я интересуюсь только парой игр что от ЕА, что от Юбисофт. Запускать для этих игр отдельные магазины точно менее удобно, чем запускать все это через Стим, который у меня включен постоянно  А Стим делает это гораздо удобнее чем раньше, просто в трее появляется иконка стороннего магаза при запускке игры и все, потом сам закрывается. Если с Юбисофтовским магазином будет так-же — я буду только рад. Мне кажется, уже давно понятно, что ачивки выдают очень крутую статистику для анализа прогресса в играх. В Стиме реально можно прям на ходу получать доступную информация благодаря им — сколько % игроков прошли игру, сколько прошли доп. квесты или выполнили какие-то хитрые вещи в игре. В общем — не только наталкивают игрока на поиск нового в игре но и предоставляют очень крутой механизм отображения статистики) Так что не надо за это оправдываться 
    • Понятно, что оно не улучшает а ухудшает, это некий забавный костыль, тут ноль вопросов — но не настолько ведь плохо, чтоб не использовать технологию, поднимающую FPS практически в 2 раза)
    • А что с BF V не так? Так и не понял, почему её так хейтят. Да, её захейтили за первый трейлер, где бегали бабы с протезами и негры с катанами, но разработчики не стали включать это в игру. Клоунады в пятёрке не сильно больше, чем в 1 части (где тоже есть негры и бабы), графика и оптимизация отличная (идёт на высоких на моей древней GTX 970), стрельба хорошая, есть строительство, анимации залезания в технику. Есть и пехотные, и открытые карты. Из-за ограниченных боеприпасов танки не могут найти укромное место и бесконечно спамить врагов как в 1 части, им время от времени нужно возвращаться пополнять боезапас. Понравилось наличие точек пополнения боеприпасов, без них раньше приходилось бегать и по всей карте выпрашивать боеприпасы у команды, надеясь что кто-то соизволит кинуть ящик с патронами. При этом это не ломает баланс, т.к. чтобы добежать до точки с боеприпасами нужно время. Жаль только, что игру рано забросили и не добавили СССР.
    • Уважаемый, поделитесь ,есть ли новости. Очень очень очень жду перевода! Есть какие-то подвижки с разработчиком? Если можно как-то посодействовать — дайте знать, как. Спасибо!
    • А мне л2 хочется, только ту, что была до GoD. Фришки не хочу, они временные, год живут и умирают.  Пробовал как то одну мобильную л2 лет 5 назад. Играл где месяца 2-3, выкатили обнову, где всё, что ты нафармил за всё время, "выдали" новичкам. Забил. 
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×