Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На следующей неделе в Epic Games Store появятся достижения

Рекомендованные сообщения

183155-epic-games-achievements-1920x1080

Epic Games анонсировала скорое появление в EGS давно обещанной системы достижений.


Epic Games анонсировала скорое появление в EGS давно обещанной системы достижений.

Достижения будут распределены по четырём категориям на основе опыта:

  • Бронза = 5−45 ед. опыта
  • Серебро = 50−95 ед. опыта
  • Золото = 100−200 ед. опыта
  • Платина = 250 ед. опыта

Платиновое достижение даётся за получение 1000 единиц опыта в игре.

183124-achievements-epic-games-1920x1080

С 11 октября достижения появятся в Rocket League, Hades, Pillars of Eternity, Kena, Zombie Army 4, Alan Wake Remastered и ряде других проектов. Epic обещает регулярно пополнять список игр с достижениями.

183125-track-your-epic-games-achievement

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баааа, где-то медведь сдох. Неужели ЕГС наконец приобретает черты адекватного магазина.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда добавят корзину, то серваки лягут от наплыва желающих купить пару десятков DLC за раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Эти ед. опыта зачем? Они имеют какой то смысл?

пиписьками только разве что мерятся , у кого больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rinats сказал:

пиписьками только разве что мерятся , у кого больше

Понятно, просто выбивать ачивки уже не модно.

Менеджеры от бога блин. Пусть карточки делают с рынком и у них сразу всё завертится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вроде смахивает на PS ачивки, и это плюс. Но как то все не так.

Что хорошо в медлительности Эпиков, дак это то, что такими темпами они не дойдут до карточек и монетизированных ачивментов как у Габена. Идеально было бы просто скопировать систему Плейстешен, но видимо считают, что должно немного отличаться 

Изменено пользователем ChezzPerm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне казалось пользователи ЕГС играют в игры, а не сервисы….

Лучше бы поработали над самим приложением)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь там в игры никто не играет же. Народ просто заходит чтобы забрать бесплатную игру и все. 

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

раз забирают, значит играют.

По разному, я например ни одной игры ещё оттуда не установил. Зачем эту халяву собираю хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Ленивый сказал:

По разному, я например ни одной игры ещё оттуда не установил. Зачем эту халяву собираю хз...

уважить внутреннего еврея)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ленивый сказал:

я например ни одной игры ещё оттуда не установил.

Я пошёл дальше и даже ЕГС лончер ни разу не устанавливал. :yes:

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

егс-фанатики били пяткой в грудь, крича, что достижения не нужны. И тут такой удар в спину)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя.
    • Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.  
    • Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш.  И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.  
    • На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё.
    • Белорусы просто  отожгли со скетчем!
    • Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну  или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет  намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что  проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё  забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры...
    • Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато  что ли...
    • а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному  сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ  привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия  рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
    • Все прекрасно грузится по закрепленным Сержантом ссылкам.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×