Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] SteelSeries Rival 3 Wireless — хорошая мышь средней ценовой категории

Recommended Posts

banner_st-vf_jamessun_steelseriesrival3w

На момент написания материала мышка стоит около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера.


У меня не слишком богатый опыт общения с игровыми мышками, однако я думал, что в подобной периферии меня сложно удивить: все уже видел. Но компания SteelSeries таки сумела это сделать с помощью своей Rival 3 Wireless, вышедшей в конце прошлого года.

banner_st-vf_jamessun_steelseriesrival3w

Сюрпризы начинаются уже на стадии упаковки. Никакого вам засилья громких лозунгов крупными буквами (кроме одного — сообщающего, что это устройство «От создателей лучшей игровой мыши» по версии IGN), никаких хитроумных техник нанесения принта, никакой огромной коробки, в конце концов. Упаковка Rival 3 Wireless выглядит очень скромно (если не сказать бедно) на фоне конкурентов, на полке в магазине ее можно легко спутать с какой-нибудь офисной продукцией, и только цена свидетельствует о том, что сей девайс отнюдь не только для работы с документами.

Стоит мышка, кстати, на момент написания материала около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера. И если учесть запрашиваемую сумму, то встает вопрос о чересчур бедном наполнении упомянутой коробки — и это еще один сюрприз.

Собственно, внутри упаковки нет ничего, кроме самой мышки, коротенькой инструкции на английском языке (!) и двух батареек AAA — последний пункт удивил меня отдельно. Я уж думал, времена, когда производители клали в комплект с периферией такие элементы питания, давно позади. Также в комплекте идет фирменный ресивер, работающий на частоте 2,4 ГГц, — он сокрыт внутри мышки, в отсеке для батареек. Интересно, что отсек для доступа к нему расположен прямо под ладонью игрока, а не снизу, как можно было бы ожидать. С одной стороны, это удобно, поскольку для замены питания не приходится переворачивать мышь; с другой стороны, вытаскивать ресивер было не очень удобно, поскольку он мало того что маленький и скользкий, так еще и плотно утоплен в корпус аккурат между элементами питания.

210933-1.jpg

Следующий сюрприз — отсутствие на корпусе привычного порта для подключения шнура. Его тут нет. То есть совсем нет. Подключение по проводу в принципе не предусмотрено — и это, пожалуй, самое спорное решение в устройстве. На одной чаше весов находится, по идее, высокая мобильность устройства, благодаря которой не нужно таскать с собой ничего, кроме мыши, — это отличное решение для тех, кто предпочитает играть на ноутбуке в разных местах. Плюс возможность легко менять аккумуляторы на какие хочешь, без необходимости разбирать устройство специальными инструментами и искать совместимый элемент питания в сети по конским ценам. 

На другой чаше весов — непонятность, что мешало встроить в мышь за пять тысяч «деревянных» хотя бы те комплектующие, что позволят заряжать встроенные аккумуляторы. То есть сделать устройство действительно независимым и мобильным — это ведь одно из главных достижений технического прогресса, сводящего число лишних движений к минимуму. А так получается, что вместо гибкого легкого кабеля с собой на всякий случай нужно постоянно таскать сменные аккумуляторы/батарейки — потому мобильность на деле оказывается под большим вопросом. 

Rival 3 Wireless способна работать и от одного аккумулятора за раз — таким образом уменьшаются вес устройства (со 106 грамм до 95) и возможная продолжительность работы. Однако баланс тогда сильно хромает: во время резких движений вы ясно ощущаете, что центр масс у мыши смещен в сторону расположенной батареи, это не слишком удобно в играх, требующих высокой точности.

210933-1%20(2).jpg

К слову, о продолжительности работы. Создатели устройства громко обещают «годовую гарантию жизни батарей», что выглядит гораздо скромнее, если переводить слова в конкретные числа: заявлено около 400 часов работы без необходимости зарядки. Естественно, это самый максимум — мышь при таких условиях должна работать исключительно через Bluetooth со всеми включенными параметрами по энергосбережению. Если же пользоваться устройством достаточно активно и строго через ресивер, то полного заряда хватает максимум на один месяц.

Впрочем, этот период можно сознательно увеличить, если на время работы переводить мышь именно на Bluetooth. Соваться с ним в игры не стоит — это чревато возможными лагами и куда меньшей частотой опроса (около 120—130 Гц вместо полноценных 1000 Гц при передаче данных через ресивер). 

Что особенно удобно, если мышь потеряет связь через один канал, она автоматически переключится на другой — экстренно перетыкать значения в игре вам не придется. 

Выглядит устройство скромно — подсветкой наделено исключительно колесико мыши, но причины этого, думаю, и так понятны. Можно было бы помечтать о добавлении устройству подсветки логотипа на задней стенке и нижнего «ободка», которые дозволялось бы самому отключать для экономии энергии, но имеем то, что имеем. 

Всего Rival 3 Wireless имеет шесть функциональных клавиш, включая колесо мыши, две боковые кнопки и переключатель чувствительности (CPI) посередине. Последний хранит в памяти до пяти профилей, которые он при нажатии последовательно переключает.

211328-buyimg_rival3wl_004.png__1920x108

Внешнее покрытие — шершавый матовый пластик — приятно на ощупь, а еще обладает хорошей устойчивостью к различным повреждениям и загрязнениям. В моей большой ладони лежит хорошо, специально привыкать к использованию практически не пришлось. Отдельно радует отсутствие у модели каких-нибудь трехмерных узоров — это значит, что туда не будут забиваться пыль и пот от многочасовых игровых сессий.

Единственное, что может быть правда не слишком удобным для искушенных игроков, — вес, который по современным меркам именно для игровой мыши великоват. У меня же он нареканий не вызвал.

Единственная особенность, которую я долго не мог принять, — необходимость нажимать на любую кнопку мыши для вывода ее из спящего режима: просто водить «грызуна» по столу тут недостаточно. 

Сама по себе конструкция на редкость добротная — за несколько месяцев активного использования никаких скрипов или критичных люфтов корпуса или отдельных его элементов замечено не было. Громкость нажатия кнопок хоть и выше, чем у получившей обзор не так давно Asus Gladius 3 Wireless, но не критична, да и звук вполне себе приятный. 

Ну и если кому-то важны сухие цифры, то заявленный срок службы переключателей составляет до 60 миллионов нажатий. Солидное число.

211247-feature_rival3wl_buildquality.jpg

На днище устройства имеются обычные тефлоновые ножки — я упоминаю их тут только для того, чтобы отметить предусмотренную производителем возможность легкой замены, так как возле каждой из них расположено специальное углубление, через которое их можно без проблем поддеть. Само по себе это, безусловно, хорошо, вот только снова непонятно, почему в комплекте с мышью со средней стоимостью в 5000 рублей не идут хотя бы эти самые съемные ножки. 

Настраивать мышь, как нынче заведено, можно в фирменном ПО от SteelSeries — GG. Во-первых, при желании каждой из шести кнопок разрешают назначить свою функцию — причем речь не только о каком-то одном действии, но и о задействовании целых сочетаний клавиш и даже полноценных макросах. Помимо кнопок настройке подвержено вращение колесика — кстати, в обе стороны. 

Во-вторых, в GG пользователь может настроить подсветку. По умолчанию она лишь белая (при поиске устройства), синяя (при подключении по Bluetooth) и желтая (при соединении с ресивером и низком заряде батарей — в последнем случае она начинает мигать). В приложении же позволяется не только изменить цвет или полностью выключить эту самую подсветку, но и задать один из четырех предустановленных эффектов с возможностью вручную подкрутить пару второстепенных параметров.

210934-2%20(4).jpg

В-третьих и в главных, именно в SteelSeries GG можно отредактировать заданные профили CPI (диапазоном значений от 100 до 18000) или вовсе отключить часть из них, а также тонко подстроить поведение мыши под себя, выставив нужные ускорение, замедление, частоту опроса и сглаживание углов. Кроме того, именно в приложении настраивается энергосбережение — время ухода в спящий режим, а также возможность выставить умный режим подсветки (когда она включается строго при движении «грызуна») или «высокоэффективный» режим (самый экономный режим из всех, но и самый ограниченный по понятным причинам, в играх его лучше не включать). 

В отдельном разделе «Приложения» можно подстроить подсветку мыши под конкретные действия в совместимых приложениях — весьма приятная штука, если покопаться. 

Еще приятно то, что весь функционал сохраняется прямо в память мыши, дополнительно ставить фирменное ПО на новом компьютере не придется. 


SteelSeries Rival 3 Wireless — качественная и удобная игровая мышь, которая отлично чувствует себя в играх. Расстраивают разве что сочетание цены и очень бедной комплектации, а также невозможность заряжать аккумуляторы напрямую через провод. Собственно, последний пункт здесь самый неприятный: если бы компания действительно разместила внутри необходимые комплектующие, цены бы данной мыши не было. Особенно на фоне современной геймерской периферии, которая делает фактически невозможной замену энергоносителей в удобном для потребителя формате. 

С другой стороны, нельзя не признать, что даже в таком состоянии Rival 3 Wireless куда более независима от производителя, чем ее многочисленные аналоги.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

О боже, это что, опять наглая реклама?

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

О боже, это что, опять наглая реклама?

кстате развели недавно как лоха, взял себе наушники Gaming H3 Wireless, впринципе сойдёт, если бы не ущербный фиксированный микро:anguished:

Share this post


Link to post
8 hours ago, SerGEAnt said:

О боже, это что, опять наглая реклама?

А бывало как-то иначе?

Share this post


Link to post

дальше г102 не вижу смысла переплачивать, взял за 1500 из минусов только размер и хватка

Share this post


Link to post

@LordAntony от чистого сердца ещё

Share this post


Link to post

А какие в данной мыши микропереключатели, а то если обычные, тогда не интересно. Надо оптические, я вот уже третий год убить не могу проводную мышь с оптическими микропереключателями. Тогда как с обычными, у меня мыши на даблкликинг выходили уже через год активного использования. Причем не важно какого изготовителя и за какую сумму.

Share this post


Link to post

@komradvpupkin , механические. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch.
      Сегодня в продажу поступила консоль Nintendo Switch с OLED-экраном. Мы уже провели с ней несколько дней и делимся с вами впечатлениями, чтобы вы могли убедиться в необходимости срочно менять (нет) свой старый Switch.
      Ну или решиться, наконец, на покупку единственной портативной консоли современности.

      По размерам Switch OLED почти не отличается от первой версии консоли. Ее длина выросла всего на 3 миллиметра.
      Размер экрана при этом вырос почти на дюйм (7’’ у OLED-версии против 6,2'' у классической и 5,5’’ у Switch Lite).
      Качество экрана выросло очень сильно, но показать это на фото или видео очень сложно. Остается только поверить. Теперь у Switch и подсветка равномерная, и черный цвет «настоящий», и контраст несравнимо шире. Нижняя часть консоли не изменилась.
      А вот верхнюю слегка переосмыслили. Кнопка выключения стала длиннее и теперь сильнее утоплена в корпус, увеличились кнопки управления громкостью, решетка для охлаждения стала более презентабельной.
      Также была изменена заглушка над слотом для картриджей. Обратите внимание, что выемка для ее снятия стала длиннее, но без выемки посередине — открывать ее стало сложнее. Заднюю часть консоли полностью переосмыслили. Во-первых, она просто стала красивее без всех этих ненужных иконок и с ловко спрятанными отверстиями под динамики.
      Во-вторых, Nintendo исправила чудовищную подставку оригинала. Если вы вдруг не слышали о ней — просто посмотрите любое видео. Теперь она открывается просто и без усилий. Небольшая выемка внутри нужна под карту расширения формата SDXC. При этом подставка достаточно тугая, чтобы удерживать консоль в любом положении. Джойконы не изменились вообще — ни внешне, ни по ощущениям. Разве что логотип консоли превратили из матового в глянцевый.
      А вот док-станция изменилась сильно. Логотип стал меньше, индикатор работы — тоже. Верхние углы теперь еще сильнее скруглены.
      Нижняя часть лишилась ножек, но не устойчивости — все благодаря закругленной области посередине.
      Вид сбоку
      Вид сзади
      Крышка теперь не открывается, а полностью убирается — видимо, для упрощения вставки всех необходимых кабелей. Правда, из-за этого ее легко потерять.
      В Switch OLED появился разъем LAN для более стабильной связи с интернетом в «домашнем» режиме работы. Из-за этого изнутри пропал один USB разъем — придется пользоваться оставшимися двумя снаружи.  
      Что касается непосредственно работы консоли, то тут рассказать нечего. Nintendo вообще не изменила «начинку»: мощность CPU и GPU,  размер оперативной памяти, время автономной работы — тут никаких изменений. Разве что количество набортной памяти увеличили с 32 до 64 гигабайт — мелочь, а приятно. Еще консоль стала тяжелее (320 граммов против 297 граммов у первой ревизии). Не то, чтобы это как-то сильно бросалось в глаза, но тем не менее. Помимо экрана, у консоли здорово прокачали звук. Он стал гораздо более глубоким, и если вы предпочитаете играть именно в портативном режиме, то сразу же заметите разницу. Интерфейс, естественно, тоже никак не изменился.  Вопрос о покупке Switch OLED должен учитывать исходные данные о покупателе. Если у вас уже есть Switch и вы, скажем, чаще всего играете, подключив ее к телевизору, то брать новую модель нет никакого смысла. Разве что LAN-порт может сделать скачивание и игру по сети более стабильным.
      Если вы, наоборот, чаще играете в портативном режиме, то тут старая ревизия проигрывает новой вчистую. Экран стал не просто больше, но и гораздо качественнее. Например, в солнечную погоду играть на «старом» Switch было почти невозможно, а на OLED — пожалуйста.
      Если же у вас вообще нет Switch, но вы раздумываете над его покупкой, то ориентируйтесь на финансы. Возможно, для вас будет актуальнее купить вариант подешевле, а оставшиеся деньги потратить на какой-нибудь эксклюзив типа Metroid Dread. Тем более, что графически разные версии вообще ничем не отличаются.
    • By SerGEAnt

      Странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.
      Razer продолжает окучивать перспективный рынок TWS-наушников и не так давно выпустила второе издание Hammerhead True Wireless — недорогую модель, которую здорово прокачала по сравнению с первой (я также о ней писал).

      Вообще, странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.
      Полностью изменился футляр. Теперь это не продолговатый кейс, в котором наушники лежат горизонтально, а привычный футляр, как у практически любой другой современной модели. Форма наушников изменилась кардинально. Самое простое описание: первая версия была похожа на AirPods, вторая — вылитые AirPods Pro.
      Слева модель 2019 года, справа — 2021
      В комплекте есть насадки двух размеров — наушники отлично сидят в ушах трех людей. Я бы даже сказал, что получше, чем мои AirPods Pro (с насадками самого большого размера в обоих случаях).
      В наушники добавлена технология активного шумоподавления (ANC). Как обычно, вы можете выбрать режимы прозрачности или шумоподавления. Последний работает неплохо, но не более того — даже среди наушников той же ценовой категории есть куча вариантов с лучшей реализацией.
      Режим прозрачности работает отвратительно: окружающие звуки слышно практически так же плохо, как при отключенном ANC, плюс добавляются неприятные «роботоподобные» искажения. В более дорогих True Wireless Pro с этим получше, но тоже не идеально. Таким образом, Hammerhead True Wireless можно назвать практически бесполезными для моего ритма жизни, когда я постоянно куда-то езжу (в машине нужен режим прозрачности) и хожу (в кафе, магазине или метро нужно шумоподавление). Эти наушники придется постоянно снимать/надевать даже ради минутного общения с кем-либо. Еще один большой минус: наушники не снабжены тактильным управлением — только классическим прислонением пальцев к корпусу.
      Слева модель 2019 года, справа — 2021
      Качество звука значительно улучшилось. Оно не приблизилось к топовым моделям (за такие деньги этого требовать глупо), но, по крайней мере, стало более качественным по сравнению с китайскими моделями за 5000 рублей. Теперь наушники поддерживают фирменную RGB-подсветку. Красиво, конечно, но если для вас важно максимальное время автономной работы, то не включайте ее — хотя она в любом случае будет неактивна до установки приложения Chroma RGB.
      Кстати, здорово изменилось время автономной работы. Сами наушники держат 4—6 часов, футляр держит до 32,5 часов (согласно данным производителя) или до 24 часов (по моим замерам, но со включенной подсветкой). Раньше эти показатели были меньше на 50—70%. Наушники поддерживают игровой режим с задержкой 60 мс, как Pro-версия.
      Звук они выдают хороший — не на уровне топов, но за свои деньги это хороший вариант. В приложении можно выбрать несколько пресетов эквалайзера, но если у вас iPhone, я рекомендую регулировать звук не в фирменном приложении, а в настройках смартфона. У наушников очень хороший запас по громкости, но постарайтесь ограничить его уровнем 85—90 дБ: на самой большой громкости на стандартном пресете искажения становятся слишком заметными.
      Наушники перестали терять связь, как это постоянно случалось со «старыми» True Wireless. Представьте, раньше музыка иногда прерывалась в такт вашим шагам — теперь такого, слава богу, нет. Наверное, это как-то связано с тем, что старая версия поддерживала Bluetooth 5.0, а новая — 5.2. Наушники по-прежнему лишены многих современных фишек конкурентов. Когда вы вытащите один наушник из уха — музыка не приостановится. Да и когда второй вытащите — тоже не приостановится. И когда вставите их в футляр — тоже не приостановится. Только когда вы его закроете — тогда они отключатся от телефона. Наушники не поддерживают беспроводную зарядку — только USB-C.
      Этот отвратительный, ужасный, страшно бесящий женский голос при любых действиях. Открыли футляр, вставили наушники, и тут на полную громкость вам кричат: «Bluetooth Connected». Зачем? Почему? Переключили режим работы — она точно так же кричит: «ANC On». Это чтобы я не дай бог не перепутал, какой режим включил? Их же тут так много — целых два. За Razer Hammerhead True Wireless (2021) просят 12990 рублей. Это больше, чем за первое поколение, но гораздо меньше, чем за модель Pro (18990 рублей). Если сравнивать их между собой, то наш сегодняшний гость, безусловно, является более сбалансированной моделью по соотношению цена/качество.
      Другое дело, что недостатков у него много, и мне, например, уже трудно отказаться от фишек, предлагаемых более дорогими моделями конкурентов.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Этож Вальв — для них игра, это скорее продвинуть что-то новое в игровом плане. Так что они могут десятилетиями ждать, пока вдруг не подвернется какая-то крутая идея или механика — и сразу-же слабают вокруг нее игру
    • @HighTemplar , да хз. На старте вообще ни у кого было не допроситься патронов. Попросить их теперь или взять со спины у сослуживца, как было раньше, нельзя (опять-же, кому мешали эти удобные механики?). Сейчас уже как повезет. Где-нибудь в гуще свалки – да, один-два ящика можно найти. Но по-прежнему ни у кого не допроситься. Если воюешь где-то на перифирии – хрен ты там где что найдешь. На стримах вон, я часть бегал и просил снаряды для ПЗРК или гранатомета, и хрен мне кто их давал. 
    • Возьми в стиме, на распродажах их за 100 рупий отдают, если не меньше.
    • Я кстати боялся, что в 2042 из за отсутствия классов, народ перестанет юзать половину вещей, типа ящиков с патронами, аптечек итд, в итоге спец. средства используются все, хотя ремонтники редкость, остальное все довольно часто встречается и полезное.
    • Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень”
    • Касательно сетевой части, у меня единственная претензия – это все не похоже на реальную войну, а на какой-то сход страйкоблистов. Негры, бабы, разукрашенные физиономии у каждого второго. Плюс многие жаловались на слишком малый ТТК. В Сингле была сплошная повесточка (где одна баба выполняла мегаважное задание, на которое в реальности отправилось два отряда хорошо подготовленных и снаряженных мужчин) и странная кампания за немецкий танк.  Многие действительно ждали появление Восточного фронта (и разработчики вроде даже на это намекали), и также публика крайне была разочарована плохой поддержкой и ее ранним завершением.  Ну и еще на стадии анонса DICE обещали показать нетривиальные, но важные военные операции (которые изначально планировалось показывать по порядку по так называемому Ходу войны), yj по итогам представили какую-то плохо связанную муру.  Но да, все, что ты описал – про это я уже устал говорить. Геймплейное ядро игры было чудо каким хорошим. Пятерка вообще, пожалуй, самая хорошо осязаемая и реалистичная часть из всей серии, мне это очень нравилось. Перестрелки и бои на техникt там были сплошным удовольствием. На это фоне 2042 выглядит реально как нафиг никому не сдавшийся Just Cause.   
    • Ну, к примеру, я интересуюсь только парой игр что от ЕА, что от Юбисофт. Запускать для этих игр отдельные магазины точно менее удобно, чем запускать все это через Стим, который у меня включен постоянно  А Стим делает это гораздо удобнее чем раньше, просто в трее появляется иконка стороннего магаза при запускке игры и все, потом сам закрывается. Если с Юбисофтовским магазином будет так-же — я буду только рад. Мне кажется, уже давно понятно, что ачивки выдают очень крутую статистику для анализа прогресса в играх. В Стиме реально можно прям на ходу получать доступную информация благодаря им — сколько % игроков прошли игру, сколько прошли доп. квесты или выполнили какие-то хитрые вещи в игре. В общем — не только наталкивают игрока на поиск нового в игре но и предоставляют очень крутой механизм отображения статистики) Так что не надо за это оправдываться 
    • Понятно, что оно не улучшает а ухудшает, это некий забавный костыль, тут ноль вопросов — но не настолько ведь плохо, чтоб не использовать технологию, поднимающую FPS практически в 2 раза)
    • А что с BF V не так? Так и не понял, почему её так хейтят. Да, её захейтили за первый трейлер, где бегали бабы с протезами и негры с катанами, но разработчики не стали включать это в игру. Клоунады в пятёрке не сильно больше, чем в 1 части (где тоже есть негры и бабы), графика и оптимизация отличная (идёт на высоких на моей древней GTX 970), стрельба хорошая, есть строительство, анимации залезания в технику. Есть и пехотные, и открытые карты. Из-за ограниченных боеприпасов танки не могут найти укромное место и бесконечно спамить врагов как в 1 части, им время от времени нужно возвращаться пополнять боезапас. Понравилось наличие точек пополнения боеприпасов, без них раньше приходилось бегать и по всей карте выпрашивать боеприпасы у команды, надеясь что кто-то соизволит кинуть ящик с патронами. При этом это не ломает баланс, т.к. чтобы добежать до точки с боеприпасами нужно время. Жаль только, что игру рано забросили и не добавили СССР.
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×