Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На TGS анонсируют Resident Evil 3: Nemesis Edition с поддержкой рейтрейсинга, новым контентом и переработанным Немезисом

Рекомендованные сообщения

124025-news_w830_5e28bdb1e120dresidentev

Анонс Nemesis Edition состоится на Tokyo Game Show — выставка начнется 30 сентября.


В сети нашли информацию о Resident Evil 3: Nemesis Edition — обновленной версии римейка третьей части, вышедшей в прошлом году.

Судя по описанию, переиздание выйдет на ПК, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X|S. На ПК и новых консолях добавят поддержку рейтрейсинга и 60 fps и в целом улучшат графику, также в игре появятся новые локации, враги и катсцены. Наконец, Немезису перепишут искусственный интеллект.

Отметим, что судя по SteamDB разработчики активно тестируют сразу несколько веток обновления RE3. Вполне возможно, что на ПК оно будет бесплатным для текущих владельцев.

Анонс Nemesis Edition состоится на Tokyo Game Show — выставка начнется 30 сентября.

123847-FAFFBBqX0AEaS70.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Damin72 сказал:

В первой исключение из правил. В дальнейшем японские версии были с цензурой и легче (ОСОБЕННО Code: Veronica).

И что цензурили в Японии в Веронике тогда? Вероника с цензурой вроде только в Европе выходила. RE3 в Германии была зацензурена в хлам и эпизодически на других платформах во всех регионах. Без цензуры вроде только версия ПК, гемкуб и на плойку первый японский релиз.

Так что всё относительно. Вот с RE4 и дальше, там да, в основном яп версиям достаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

И что цензурили в Японии в Веронике тогда? Вероника с цензурой вроде только в Европе выходила. RE3 в Германии была зацензурена в хлам и эпизодически на других платформах во всех регионах. Без цензуры вроде только версия ПК, гемкуб и на плойку первый японский релиз.

Так что всё относительно. Вот с RE4 и дальше, там да, в основном яп версиям достаётся.

Преимущественно цензурили сцены смерти, снос головы Хантером и хэдшоты (в японской RE4 точно не сносились головы врагов и Леона в сценке с бензопилой). В RE6, помню, цензурили смерти в дробилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Damin72 сказал:

Преимущественно цензурили сцены смерти, снос головы Хантером и хэдшоты (в японской RE4 точно не сносились головы врагов и Леона в сценке с бензопилой). В RE6, помню, цензурили смерти в дробилке.

Про RE4  я ничего и не говорил, про Веронику спрашивал. Как раз щас 900Гб для Дримки скачал подеградировать,  заодно и японку Вероники гляну:)

А переиздания цензурят обычно сразу для всех, хорошо обычно мелочи о которых только из Вики и узнаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Про RE4  я ничего и не говорил, про Веронику спрашивал. Как раз щас 900Гб для Дримки скачал подеградировать,  заодно и японку Вероники гляну:)

А переиздания цензурят обычно сразу для всех, хорошо обычно мелочи о которых только из Вики и узнаешь))

Без переизданий — цензурили в ранних RE хэдшоты, Хантеров и сцены смерти. А Веронике японской ещё и докинули два уровня сложности (как же я сгорел, когда вспомнил, что добивал Алексию ножом, а у японцев, оказывается, был лёгкий режим для тренировки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Damin72 сказал:

цензурили в ранних RE хэдшоты, Хантеров и сцены смерти.

Про это и говорил, но цензура была не только в японии.

17 минут назад, Damin72 сказал:

А Веронике японской ещё и докинули два уровня сложности (как же я сгорел, когда вспомнил, что добивал Алексию ножом, а у японцев, оказывается, был лёгкий режим для тренировки).

 А цензурили то что японцы в ней?:lol: И да, остаться в Веронике без патронов это надо сильно постараться…

 Насчёт режимов сложности у меня так подгорело когда я ром Ninja Gaiden 3 скачал — перепройти, а в нём коды на уровни есть:)

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ленивый сказал:

Про это и говорил, но цензура была не только в японии.

 А цензурили то что японцы в ней?:lol: И да, остаться в Веронике без патронов это надо сильно постараться...

Не в Японии смерти и хэдшоты были. Кочерыжки героев сносились отлично.
В Веронике этот же набор. Про сложность я уже потом докинул. И да, можно остаться. Там крайне мало патронов подкидывают. Особенно весело оставить у Клэр часть арсенала, если не знать про сцену беготни заранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Damin72 сказал:

Не в Японии смерти и хэдшоты были.

ладно, лучше сам потом гляну.

3 минуты назад, Damin72 сказал:

И да, можно остаться. Там крайне мало патронов подкидывают.

Норм подкидывают, если не пытать выпиливать кладбище и всех подряд которые не мешают — тут вам не Африка. У меня Вероника первый Резик в который играл, до неё о серии ваще не слышал. Проблем не было тогда с первым прохождением и щас ес-но их нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Damin72 сказал:

Всегда с цензурой были. И легче.
P.S. Ну, кроме первой части. Там да, наоборот.

Помню еще вторая была япона версия, с большой заставкой вначале, когда зомби нападают на бар. В западном релизе вырезали.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, shingo3 сказал:

Помню еще вторая была япона версия, с большой заставкой вначале, когда зомби нападают на бар. В западном релизе вырезали.

Эм… А это тогда что?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Damin72 сказал:

Эм… А это тогда что?

 

Это не то, я хорошо помню там еще 2 минуты вырезано. Когда показывают бар, люди сидят, выпивают, и тут заваливаются зомби и грызут всех. Потом подъезжает Клэр. Чувак мне показывал, у него была японская версия резидент 4 gun, там были бонусы в виде роликов. Не могу найти ту версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, shingo3 сказал:

Это не то, я хорошо помню там еще 2 минуты вырезано. Когда показывают бар, люди сидят, выпивают, и тут заваливаются зомби и грызут всех. Потом подъезжает Клэр. Чувак мне показывал, у него была японская версия резидент 4 gun, там были бонусы в виде роликов. Не могу найти ту версию.

Дай угадаю… Это был вот этот ролик (3:24)?
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Damin72 сказал:

Дай угадаю… Это был вот этот ролик (3:24)?
 

 

Нет конечно, это интерпретация того самого. Я играл в обе части outbreak. И увидел знакомую тему. Я помню там открывал дверь толстяк, и на него набрасывался зомби снаружи и пошло-поехало.

Я свою реакцию тоже помню. “Что не было такого у меня на диске с игрой.”

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, shingo3 сказал:

Нет конечно, это интерпретация того самого. Я играл в обе части outbreak. И увидел знакомую тему. Я помню там открывал дверь толстяк, и на него набрасывался зомби снаружи и пошло-поехало.

Я свою реакцию тоже помню. “Что не было такого у меня на диске с игрой.”

Ну тогда я требую пруфов, поскольку у меня имеется оригинальная японская версия. Ничего подобного там нет и никогда не вырезалось.
И да, это не интерпретация. Это оригинальный сценарий для RE Outbreak.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Damin72 сказал:

Ну тогда я требую пруфов, поскольку у меня имеется оригинальная японская версия. Ничего подобного там нет и никогда не вырезалось.
И да, это не интерпретация. Это оригинальный сценарий для RE Outbreak.

Нет дого диска с 4 частью. Поэтому тебе придется поверить мне на слово. Я помню это хорошо. 

Была под ней такая надпись カットシーン。Вроде это значит, вырезанная сцена.

Даже если это была какая то бета не вошедшая в игру, сам момент с толстяком в баре и зомби помню.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

Я помню это хорошо. 

Была под ней такая надпись カットシーン。

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×