Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут неровного геймплея ELEX 2

Рекомендованные сообщения

215705-2.jpg

ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент.


На канале ютубера ACG появилось почти полчаса геймплея ELEX 2 — ролевой игры от немецкой студии Piranha Bytes.

Игра ему понравилась, несмотря на то, что в процессе изучения пролога он встретил большое количество багов. Среди них нет чего-то критичного, однако то, что студия показывает прессе настолько сырой билд, настораживает. В частности, в игре есть проблемы с анимациями и освещением, а также с производительностью — игра довольно часто подвисала.

ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент. Хотя есть одна странность: звуки ударов не всегда соответствуют действительности.

И еще одна странность: лицевая анимация в диалогах очень неровная, а также почти всегда она почему-то не совпадает с тем, что говорит персонаж.

ELEX 2 выйдет в 2022 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@To@D ой да ладно, в большинстве игр до сих пор делают кривую анимацию бега, вон в ихскоме по марвелу посмотрите какой бег, там вообще ноги буксуют. в ведьмаке боевка тоже была не очень, в фолауте тоже кривая анимация причем качует во все игры на их движках

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, To@D сказал:

Ну эти движения, графика, ну жесть ведь, они как застыли в начале 2000 так там и сидят, чилят. Как такое можно сейчас выпускать, не понятно.

Я еще понимаю претензии к моделям персонажей, но сам мир и пейзажи выглядят очень хорошо. И движения уж всяко лучше Скайрима.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2021 в 09:52, Morfius354 сказал:

В чем именно? При том, что Пираньи всегда исповедовали другой подход и не пытались выступать с ТЕС на одном поле (и желание издателя сделать это как раз погубило Готику 3). 

Готика и Моровинд это были игры своего времени. Это были игры ААА уровня для своего времени. Это были во многом прорывные игры для своего времени. А все что делают Пираньи после Готики 2 и провала с Готикой 3, это дешевый самокопир. По сути их игры остались на уровне времен Готики 2. 

Это грубо, но пример Пшеков. Ведьмак 1, Ведьмак 2, Ведьмак 3. Они каждый раз старались перепрыгнуть себя. А Пираньи достигли высокого уровня Ведьмака 2 (ну как грубое сравнение) и дальше уже игр 6 за эти рамки и не пытаются выйти. Причем даже в сегменте срелнебюджетных ролевок есть представители которые это делают получше.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

@To@D ой да ладно, в большинстве игр до сих пор делают кривую анимацию бега, вон в ихскоме по марвелу посмотрите какой бег, там вообще ноги буксуют. в ведьмаке боевка тоже была не очень, в фолауте тоже кривая анимация причем качует во все игры на их движках

Вы себя слышите вообще, какой ведьмак и фолаут, сколько им лет? Если вы готовы говно жрать годами, за ваши деньги, то вперед, никто не держит.

1 час назад, Morfius354 сказал:

но сам мир и пейзажи выглядят очень хорошо. И движения уж всяко лучше Скайрима.

ну и где мир выглядит хорошо, дайте хоть один скрин с пол часа гемплея, где красиво. Пейзажи и сам ланшафт выглядят хорошо в RDR2, в вальхале, в том же Tom Clancy's Ghost Recon, вот там пейзажи, а тут полигон километр на километр мышкой подергали вверх-вниз хаотично и готов ландшафт, одни пики и каньоны, это реалистичный ландшафт? от такого ландшафта рыгать хочется. Опять же скайрим, этой игре много лет, она даже на момент выхода не блистала качеством графики, о чем вообще разговор в 2021г?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, To@D сказал:

Вы себя слышите вообще, какой ведьмак и фолаут, сколько им лет? Если вы готовы говно жрать годами, за ваши деньги, то вперед, никто не держит.

крупные рпг выходят не каждый год, я привел примеры разных игр, включая которая еще не вышла, и десяток лет не так много ремастеры делают играм и через 4 года после выхода. ведьмак3 одна из лучших рпг если вы не поняли и ей не помешала кривая боевка, а фолаут и другие игры вплоть до оутерволрд недавней все страдают одним шаблоном и везде есть косяки с анимациями потому, что это не приключенческая игра и не будут делать ik анимации для скалолазания как в асассине. Вы если не понимаете как игры делаются и куда ресурсы идут то лучше молчите или делайте свою игру с хорошей анимацией а мы посмотрим... и обосрем как вы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кена наглядно показала что дело явно не в том что “маленькая студия” и бюджет прям копеечка на семечки. На самом деле миры у Пираний отличные, но многие вещи (анимация, мили боевка и визуал) весьма средненький. Да они потихонечку улучшают вроде бы. Тут прилизнули, тут бликов добавили, тут травка шелестит. Но ощущения все те же — первой-второй Готики. Типа как ко второй Кваке добавили RТХ. Вроде и красиво — модно — молодежно… но один хрен тот самый 2й Квейк 20+ летней давности. Т.е. ок, для того времени это было супер, но за 2 десятилетия многие вещи устарели, а остальные подросли, стали удобнее и качественнее во всех аспектах. Я так Свитки/фолычи Беседки ругаю за их гребаную посмертную анимацию — когда мешок, вроде бы костей и мяса, разлетается как-будто соломенное чучело брызгая бурдой и калом, дергаясь конечностями как будто скелета там отродясь не водилось. В Морре это было более чем терпимо, в Обле и 3 Фолыче вызывало некоторое раздражение пополам с недоумением, но в Скайрике и 4 Фоле это был уже фейспалм. “Движок...” говорят они, ну так пора, б*я, уже чутка напрячься и шагнуть уже вперед в конце-то концов. С Элексом так же. Вроде и нравился в целом (кроме ближнего боя, там был лютый анал-карнавал), но сколько уже можно мусолить технически одно и то же, но в разных сеттингах?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, To@D сказал:

Вы себя слышите вообще, какой ведьмак и фолаут, сколько им лет? Если вы готовы говно жрать годами, за ваши деньги, то вперед, никто не держит.

ну и где мир выглядит хорошо, дайте хоть один скрин с пол часа гемплея, где красиво. Пейзажи и сам ланшафт выглядят хорошо в RDR2, в вальхале, в том же Tom Clancy's Ghost Recon, вот там пейзажи, а тут полигон километр на километр мышкой подергали вверх-вниз хаотично и готов ландшафт, одни пики и каньоны, это реалистичный ландшафт? от такого ландшафта рыгать хочется. Опять же скайрим, этой игре много лет, она даже на момент выхода не блистала качеством графики, о чем вообще разговор в 2021г?

u4amt9bgwby11.png?width=1919&format=png&

Как же утомили графонодрочеры, ещё и с ААА сравнивают

1 минуту назад, Infested сказал:

Кена наглядно показала что дело явно не в том что “маленькая студия” и бюджет прям копеечка на семечки. На самом деле миры у Пираний отличные, но многие вещи (анимация, мили боевка и визуал) весьма средненький. Да они потихонечку улучшают вроде бы. Тут прилизнули, тут бликов добавили, тут травка шелестит. Но ощущения все те же — первой-второй Готики. Типа как ко второй Кваке добавили RТХ. Вроде и красиво — модно — молодежно… но один хрен тот самый 2й Квейк 20+ летней давности. Т.е. ок, для того времени это было супер, но за 2 десятилетия многие вещи устарели, а остальные подросли, стали удобнее и качественнее во всех аспектах. Я так Свитки/фолычи Беседки ругаю за их гребаную посмертную анимацию — когда мешок, вроде бы костей и мяса, разлетается как-будто соломенное чучело брызгая бурдой и калом, дергаясь конечностями как будто скелета там отродясь не водилось. В Морре это было более чем терпимо, в Обле и 3 Фолыче вызывало некоторое раздражение пополам с недоумением, но в Скайрике и 4 Фоле это был уже фейспалм. “Движок...” говорят они, ну так пора, б*я, уже чутка напрячься и шагнуть уже вперед в конце-то концов. С Элексом так же. Вроде и нравился в целом (кроме ближнего боя, там был лютый анал-карнавал), но сколько уже можно мусолить технически одно и то же, но в разных сеттингах?

Что там показала? Пререндеренные видосы и обыкновенная стилизованная графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же мне противно читать когда разрабов готики сравнивают с разрабами ведьмаков, киберпанк уже всё показал кто они такие и кем стали, не будет больше рпг уровня ведьмак 1, ведьмак 3 это попса без геймплея.
Вот просто для затравки:

 

150 тысяч бюджет кста

(1 лям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2021 в 12:32, UniversalUser сказал:

Проходил Gothic по выходу, не официальное издание, естественно, в то-то время. Было нормально. Буквально, на днях, вновь прошёл оригинал, но накатил текстуры, Directx11, Reshade, и всё вроде бы, на достаточно современном уровне стало, но Боёвка, как и местное управление/ интерфейс, это что-то с чем-то!) Кривые они, по факту.

 

Это зря, игры просто шикарные, особенно когда патчи поставишь, ну и всякое разное, на сегодняшний день. Да и по выходу были хороши, без вопросов, но проходил с “танцами с бубном”, при установке)

Не знаю, периодически перепрохожу, архаизмы столь сильно в глаза не кидаются.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×