Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут неровного геймплея ELEX 2

Рекомендованные сообщения

215705-2.jpg

ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент.


На канале ютубера ACG появилось почти полчаса геймплея ELEX 2 — ролевой игры от немецкой студии Piranha Bytes.

Игра ему понравилась, несмотря на то, что в процессе изучения пролога он встретил большое количество багов. Среди них нет чего-то критичного, однако то, что студия показывает прессе настолько сырой билд, настораживает. В частности, в игре есть проблемы с анимациями и освещением, а также с производительностью — игра довольно часто подвисала.

ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент. Хотя есть одна странность: звуки ударов не всегда соответствуют действительности.

И еще одна странность: лицевая анимация в диалогах очень неровная, а также почти всегда она почему-то не совпадает с тем, что говорит персонаж.

ELEX 2 выйдет в 2022 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Пираньи все еще не дотянулись до Скайрима..

Особо то тянутся не к чему, скучный однообразный мир и затёртый сюжет про зека-спасителя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это пол часа болтавни, а не геймплея, даже звук игры полностью выключил ппц.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elex топорен во всех возможных аспектах. Но как не странно, именно в этом его прелесть.  Возможно мне бы и хотелось, чтобы анимация была реализована через motion capture, а не сделана вручную, причем далеко не самыми ровными руками, но это не критично. Все остальное — уже от лукавого. На самом деле Elex хорошая игра и я рад, что у нее будет продолжение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

на боёвку ПЕРВОЙ Готики всё ещё смотреть приятно, а тут слёзы клавиатуру заливают?!

Проходил Gothic по выходу, не официальное издание, естественно, в то-то время. Было нормально. Буквально, на днях, вновь прошёл оригинал, но накатил текстуры, Directx11, Reshade, и всё вроде бы, на достаточно современном уровне стало, но Боёвка, как и местное управление/ интерфейс, это что-то с чем-то!) Кривые они, по факту.

 

44 минуты назад, SatirDog сказал:

У меня до недавнего времени была стойкая аллергия на игры от пираний.

Это зря, игры просто шикарные, особенно когда патчи поставишь, ну и всякое разное, на сегодняшний день. Да и по выходу были хороши, без вопросов, но проходил с “танцами с бубном”, при установке)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры от Пираний не про механику боя и графику, так как атмосфера, диалоги с персонажами и сюжет очень затягивают в их играх.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду, хотя ещё и первую часть не прошёл, хотя давненько купил в steam)

Только что, Egor007 сказал:

Игры от Пираний не про механику боя, так как атмосфера, диалоги с персонажами и сюжет очень затягивают в их играх.

Именно. Атмосфера социума просто на все 150%, начиная с Gothic 1.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Шел 2021 год. Пираньи все еще не дотянулись до Скайрима... А ведь когда то, Готику ставили в один ряд с Моровиндом.

Зачем Готике дотягиваться? 1-2 части по сей день стоят на 10 голов выше свитков, любых причем. Боевая система и проработка мира для ТЭС все еще недостижима. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimklose сказал:

Зачем Готике дотягиваться? 1-2 части по сей день стоят на 10 голов выше свитков, любых причем. Боевая система и проработка мира для ТЭС все еще недостижима. 

Достижима, и давно, но только с помощью модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SatirDog сказал:

а потом может арканию

Не стоит себя так разочаровывать.

2 часа назад, SatirDog сказал:

ну или райзен

сукада! :laugh:

 

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос только к воздушным боям это СЛИШКОМ смело для маленькой инди студии у которой бюджет 2 бутылки пива, воздушные бои они делали еще в прошлой своей игре дивинити 2 драгон эйдж, а другие ААА разрабы ссцут что либо делать, ЕА обосралась с Anthem

Целый ЧАС реальной игры в присутствие разрабов на видеосвязи, начало в 3:30
https://gronkh.tv/stream/533

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ddredd сказал:

воздушные бои они делали еще в прошлой своей игре дивинити 2 драгон эйдж

Divinity 2: Ego Draconis (если что) делала Larian

1 час назад, ddredd сказал:

ЕА обосралась с Anthem

Делала ее не ЕА, а Bioware, и полеты — лучшее, что есть в Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Divinity 2: Ego Draconis (если что) делала Larian

1 час назад, ddredd сказал:
 

не знаю, что то в башке спуталось :ohmy:

25 минут назад, Morfius354 сказал:

Делала ее не ЕА, а Bioware, и полеты — лучшее, что есть в Anthem.

Еа издатель, пофиг кто делал, если игра говно 2 раза  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Morfius354 сказал:

Делала ее не ЕА, а Bioware, и полеты — лучшее, что есть в Anthem.

Согласно вики делали ее три конторы, как и новую батлу начинал дайс, сейчас с приходом к рулю другого руководителя дайс переименовали, и им также помогают другие подразделения, в общем какашки делают сразу несколько контор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SatirDog сказал:

У меня до недавнего времени была стойкая аллергия на игры от пираний, но всё-таки решил взять по скидке в Стиме набор из готики, Аркании, райзена и елекса. И о чудо запустил я первыю готику накатил перевод и меня так проперло от нее, даже несмотря на старую графику и не очень удобное управление, мне прям хочется возвращаться в неё, последнее раз у меня так было с третьим ведьмаком. Теперь будут проходить по порядку все части готики, а потом может арканию, ну или райзен.

Чел, установи лучшие моды для готики 1 и 2.
На готику 1 — мод Пробуждение.
На готику 2 — мод Новый баланс, или мод Гильдии 1.5. У тебя челюсть отвиснет от этих модов, они просто бомбовые и классно продуманны, прям кучу новизны в них… это уже становится совсем другая игра, спокойно может уйти 200-300 часов прохождения на каждый мод... Если не слышал также есть моды с независимым сюжетом (Готика 2 Одиссея (просто огромный мод), Готика 2 DarkSaga). А в октябре выйдет русик на Готику 2 Legend of Ahssun (тоже мод бомба с независимым сюжетом). Я сам решил запустить Готику ещё года 3 назад, просто вспомнить так сказать… и завис в ней на месяца и годы, уже 860+ часов в стиме на таймере в готике 2 (играл и играю только с модами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эти движения, графика, ну жесть ведь, они как застыли в начале 2000 так там и сидят, чилят. Как такое можно сейчас выпускать, не понятно.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×