Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 минут неровного геймплея ELEX 2

Рекомендованные сообщения

215705-2.jpg

ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент.


На канале ютубера ACG появилось почти полчаса геймплея ELEX 2 — ролевой игры от немецкой студии Piranha Bytes.

Игра ему понравилась, несмотря на то, что в процессе изучения пролога он встретил большое количество багов. Среди них нет чего-то критичного, однако то, что студия показывает прессе настолько сырой билд, настораживает. В частности, в игре есть проблемы с анимациями и освещением, а также с производительностью — игра довольно часто подвисала.

ACG похвалил разработчиков за улучшенную боевую систему. Управлять джетпаком стало гораздо удобнее, чем в первой части, и теперь вы можете эффективно использовать его в любой момент. Хотя есть одна странность: звуки ударов не всегда соответствуют действительности.

И еще одна странность: лицевая анимация в диалогах очень неровная, а также почти всегда она почему-то не совпадает с тем, что говорит персонаж.

ELEX 2 выйдет в 2022 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Пираньи все еще не дотянулись до Скайрима..

Особо то тянутся не к чему, скучный однообразный мир и затёртый сюжет про зека-спасителя.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это пол часа болтавни, а не геймплея, даже звук игры полностью выключил ппц.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elex топорен во всех возможных аспектах. Но как не странно, именно в этом его прелесть.  Возможно мне бы и хотелось, чтобы анимация была реализована через motion capture, а не сделана вручную, причем далеко не самыми ровными руками, но это не критично. Все остальное — уже от лукавого. На самом деле Elex хорошая игра и я рад, что у нее будет продолжение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

на боёвку ПЕРВОЙ Готики всё ещё смотреть приятно, а тут слёзы клавиатуру заливают?!

Проходил Gothic по выходу, не официальное издание, естественно, в то-то время. Было нормально. Буквально, на днях, вновь прошёл оригинал, но накатил текстуры, Directx11, Reshade, и всё вроде бы, на достаточно современном уровне стало, но Боёвка, как и местное управление/ интерфейс, это что-то с чем-то!) Кривые они, по факту.

 

44 минуты назад, SatirDog сказал:

У меня до недавнего времени была стойкая аллергия на игры от пираний.

Это зря, игры просто шикарные, особенно когда патчи поставишь, ну и всякое разное, на сегодняшний день. Да и по выходу были хороши, без вопросов, но проходил с “танцами с бубном”, при установке)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры от Пираний не про механику боя и графику, так как атмосфера, диалоги с персонажами и сюжет очень затягивают в их играх.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду, хотя ещё и первую часть не прошёл, хотя давненько купил в steam)

Только что, Egor007 сказал:

Игры от Пираний не про механику боя, так как атмосфера, диалоги с персонажами и сюжет очень затягивают в их играх.

Именно. Атмосфера социума просто на все 150%, начиная с Gothic 1.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Шел 2021 год. Пираньи все еще не дотянулись до Скайрима... А ведь когда то, Готику ставили в один ряд с Моровиндом.

Зачем Готике дотягиваться? 1-2 части по сей день стоят на 10 голов выше свитков, любых причем. Боевая система и проработка мира для ТЭС все еще недостижима. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimklose сказал:

Зачем Готике дотягиваться? 1-2 части по сей день стоят на 10 голов выше свитков, любых причем. Боевая система и проработка мира для ТЭС все еще недостижима. 

Достижима, и давно, но только с помощью модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SatirDog сказал:

а потом может арканию

Не стоит себя так разочаровывать.

2 часа назад, SatirDog сказал:

ну или райзен

сукада! :laugh:

 

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос только к воздушным боям это СЛИШКОМ смело для маленькой инди студии у которой бюджет 2 бутылки пива, воздушные бои они делали еще в прошлой своей игре дивинити 2 драгон эйдж, а другие ААА разрабы ссцут что либо делать, ЕА обосралась с Anthem

Целый ЧАС реальной игры в присутствие разрабов на видеосвязи, начало в 3:30
https://gronkh.tv/stream/533

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ddredd сказал:

воздушные бои они делали еще в прошлой своей игре дивинити 2 драгон эйдж

Divinity 2: Ego Draconis (если что) делала Larian

1 час назад, ddredd сказал:

ЕА обосралась с Anthem

Делала ее не ЕА, а Bioware, и полеты — лучшее, что есть в Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Morfius354 сказал:

Divinity 2: Ego Draconis (если что) делала Larian

1 час назад, ddredd сказал:
 

не знаю, что то в башке спуталось :ohmy:

25 минут назад, Morfius354 сказал:

Делала ее не ЕА, а Bioware, и полеты — лучшее, что есть в Anthem.

Еа издатель, пофиг кто делал, если игра говно 2 раза  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Morfius354 сказал:

Делала ее не ЕА, а Bioware, и полеты — лучшее, что есть в Anthem.

Согласно вики делали ее три конторы, как и новую батлу начинал дайс, сейчас с приходом к рулю другого руководителя дайс переименовали, и им также помогают другие подразделения, в общем какашки делают сразу несколько контор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SatirDog сказал:

У меня до недавнего времени была стойкая аллергия на игры от пираний, но всё-таки решил взять по скидке в Стиме набор из готики, Аркании, райзена и елекса. И о чудо запустил я первыю готику накатил перевод и меня так проперло от нее, даже несмотря на старую графику и не очень удобное управление, мне прям хочется возвращаться в неё, последнее раз у меня так было с третьим ведьмаком. Теперь будут проходить по порядку все части готики, а потом может арканию, ну или райзен.

Чел, установи лучшие моды для готики 1 и 2.
На готику 1 — мод Пробуждение.
На готику 2 — мод Новый баланс, или мод Гильдии 1.5. У тебя челюсть отвиснет от этих модов, они просто бомбовые и классно продуманны, прям кучу новизны в них… это уже становится совсем другая игра, спокойно может уйти 200-300 часов прохождения на каждый мод... Если не слышал также есть моды с независимым сюжетом (Готика 2 Одиссея (просто огромный мод), Готика 2 DarkSaga). А в октябре выйдет русик на Готику 2 Legend of Ahssun (тоже мод бомба с независимым сюжетом). Я сам решил запустить Готику ещё года 3 назад, просто вспомнить так сказать… и завис в ней на месяца и годы, уже 860+ часов в стиме на таймере в готике 2 (играл и играю только с модами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну эти движения, графика, ну жесть ведь, они как застыли в начале 2000 так там и сидят, чилят. Как такое можно сейчас выпускать, не понятно.

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×