Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.


Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.

В комментариях вспомнили, что Виталий когда-то потешался над журналистом GameSpot, который жаловался на боевую систему Darksiders 3.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@mc-smail да, я тоже думаю, что основная масса его подписчиков остаются такими скорее по привычке, и смотрят его от случая к случаю.

Так и есть. Пока он только держится за счёт старой аудиторий, которая его ещё по какой-то причине смотрит. Может привычка, как ты сказал. Но старая аудитория уходит, кто-то забивает на игры, кому-то уже не до Ютуба, нужно привлекать свежую и молодую аудиторию, а с ней он общаться не умеет. Только кто скажет иное мнение, так он того обосрёт с ног до головы, и не важно, аргументировано и культурно ты его выразил, не важно, всё ровно будешь им обосран. Не зря он популярный мемчик среди молодого поколения геймперов, со своим нижним интернетом. Человек просто ЧСВ, со временем его просмотры упадут до жалких 10к просмотров, они и так уже значительно упали, с момента когда он всё это начинал, а дальше будет только хуже, из-за своего чрезмерного эго и лени. К молодой аудиторий нужно быть лояльным и трудолюбивым, а у его не того, ни другого не осталось, только та старая аудитория, которая как-то поддерживает жизнь на канале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я всегда думал, что стримы это в основном разговорный жанр, а игра идет просто фоном.
Нужны прохождения? Идите к летсплейщикам, пока они еще не вымерли окончательно.

Да по разному. Конкретно у IXBT чаще всего стримы проводятся с целью познакомиться с игрой или приурочен к какому-то событию. Зачастую знакомство с игрой, то есть первый взгляд оказывается окрашен не самым лучшим впечатлением Виталия, потому что он не понял или было сложна. Что некоторым людям не скажет ничего, а некоторым создаст негативный образ игры. Проблема в том, что участники IXBT являются медийными лицами, к их мнению так или иначе, но кто-то прислушивается. Я на пример в очень многом соглашаюсь в их обзорах, но то обзоры и смотрю я их чаще для сравнения собственных впечатлений. А вот личные затупы Виталия на стримах приводят к тому, что он начинает выносить негативное суждение уже по ходу стрима, когда проблема заключается скорее конкретно в игре Виталия, а не в самом устройстве игры. Винить или чморить его за такую игру я бы не стал, все мы разные, и ему уже + — 40, совсем уже иначе голова работает. Я порой (думаю как и все) туплю, и в свои 34 играю уже иначе, в сравнении с самим собой же в 15 или 20 лет. Не скажу в чём именно заключается разница, но точно уже проигрываю в скорости восприятия мышления и всего такого, это факт. Думаю и у него, у всех примерно тоже самое. Короче немного абстрагироваться нужно от собственных эмоций, ты всё же демонстрируешь игру для других, не порти впечатление, не навязывай мнение. Сделаешь обзор — выскажешься по полной.

Изменено пользователем romka
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail старая не старая, а дизлайков частенько полную авоську отсыпают. Хотя поговаривают, что это вина поклонников Шевцова, периодически устраивающих набеги, но я хз, что они могли не поделить, вроде игры от сони оба отлизывают старательно.)

4 минуты назад, romka сказал:

Конкретно у IXBT чаще всего стримы проводятся с целью познакомиться с игрой или приурочен к какому-то событию.

тяжело знакомиться с игрой, когда постоянно отвлекаешься на чтение донатов и комментов. Игра тут скорее фон, с тем же успехом можно лего собирать.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

но я хз, что они могли не поделить

Ну Шевцов не раз троллил Антошу, за 10 из 10, за агрессию к другим, за любовь к КоДу и так далее. Поэтому Логвинова передёргивает с Шевцова, а ещё больше передёргивает с того, что Шевцов при всей его не любви, оказался успешнее его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, mc-smail сказал:

Поэтому Логвинова передёргивает с Шевцова

интересно, есть кто-нибудь, с кого его НЕ передергивает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

тяжело знакомиться с игрой, когда постоянно отвлекаешься на чтение донатов и комментов. Игра тут скорее фон, с тем же успехом можно лего собирать.

Разумеется тяжелее, сложно с концентрироваться. От стримера и не ждут игру уровня проф. геймера. Проблема в том, что в случае плохой собственной игры Виталий начинает гнать на игру, а не на себя. Он слишком категоричен, ему не понравилось, не его = игра плохая. Можно вспомнить, как он взъелся на Subnautica. Ему в ней было скучно и он не знал что делать = плохой геймдизайн, весь стрим в критике по чисто вкусовым аспектам игры. В комментариях Виталия троллят постоянно и многое припоминают :D. Пока адекватно справляется с критикой, шуткует, за что респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уровень 1         7-летний ребенок

Уровень 0          игрожур

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

А вот личные затупы Виталия на стримах приводят к тому, что он начинает выносить негативное суждение уже по ходу стрима, когда проблема заключается скорее конкретно в игре Виталия, а не в самом устройстве игры. Винить или чморить его за такую игру я бы не стал, все мы разные, и ему уже + — 40, совсем уже иначе голова работает. 

А я бы стал, Виталий не первый день работает, он и о игре многое должен знать заранее и тем более знает свои вкусы, поэтому уж он то точно знает будет ли он искать плохие стороны или хорошие в продукте. Зачастую его с Михаилом обзоры сводятся к одному: %игра нейм% нам нравится поэтому на любые недочеты мы закроем глаза и %игра нейм% нам не нравится мы воспользуемся любой возможностью обратить ваше внимание на все ее слабые стороны. Да, справедливости ради, о хороших сторонах тоже упомянут, но общий вектор будет задан и у вас вряд ли появится желание знакомиться с “проблемным” продуктом. Я слишком часто сталкивался с неоправданно высоким уровнем токсичности их обзоров, не знаю, что больше раздражает когда Виталя ругает игры которые я нашел хорошими из за особенностей личного восприятия или когда хвалит игры которые я считаю хорошими на основе поверхностного представления.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kerrigan42 сказал:

Я слишком часто сталкивался с неоправданно высоким уровнем токсичности их обзоров

Обзор на Кену у них уже вышел: “ Игра с гнильцой”:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kerrigan42 сказал:

Зачастую его с Михаилом обзоры сводятся к одному: %игра нейм% нам нравится поэтому на любые недочеты мы закроем глаза и %игра нейм% нам не нравится мы воспользуемся любой возможностью обратить ваше внимание на все ее слабые стороны. Да, справедливости ради, о хороших сторонах тоже упомянут, но общий вектор будет задан и у вас вряд ли появится желание знакомиться с “проблемным” продуктом.

Есть такое, порой увлекаются и перегибают. Понимаю тебя и от части согласен. В данном случае у меня болевой порог к подобному высокий, более  спокойно смотрю на это, что не отменяет соответствия накладываемым требованиям и ответственности к проф. обзорщику игр, если такие вообще существуют :).

Я почему-то провожу черту между обзором и знакомством с игрой, прицепился именно к стримам. Знакомятся они часто в первые дни релиза игры, когда игру мало кто щупал, то есть ни у кого нет полного представления о ней. А обзор выходит спустя “Н” время, когда уже и самому можно опробовать игру или ознакомиться с обзорами других. Хотя бывает и в день релиза, если им издатель игру подогнал. Плюс, в обзорах они часто проговаривают, что это лишь их мнение и довольно предвзятое, ссылаясь на свои вкусы, возраст и опыт :). А вот стримы… Мне кажется они должны проходить более нейтрально и отстранённо от собственных впечатлений, на крайний случай в самом конце подытожить и только. В общем их иногда заносит, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Freeman665 сказал:

посмотреть можно, но ориентироваться на его мнение — себя не уважать.

я его смотреть перестал, как он на говно изошелся из за того что инквизицию за свой счет купилXD

А белорусов иногда под фарм в ммо включаю и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2021 в 19:18, Karin Mendosa сказал:

Игровой журналист не умеет играть. Никогда такого не было и вот опять.

Так он считает себя не игрожурцем. :)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.09.2021 в 20:03, fedos1988 сказал:

Журналистами, кстати они себя не считают, т.к. никакие расследования не проводят и с информаторами не общаются.

А как же их расследования с курсами XYZ? А как же “инфа от информаторов” по сталкеру 2? :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Claude ну они сами говорят, что не занимаются расследованиями. А про XYZ и Сталкер 2 видимо какие-то разовые акции, не знаю. Да и расследованием это не совсем можно назвать - больше опрос, составление своего мнения на ситуацию и догадки, чем какие-то конкретные утверждения.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×