Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как главный редактор iXBT Games не смог пройти босса в Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.


Виталий Казунов не смог на стриме пройти достаточно простого босса в Kena: Bridge of Spirits и разразился гневной тирадой в адрес разработчиков.

В комментариях вспомнили, что Виталий когда-то потешался над журналистом GameSpot, который жаловался на боевую систему Darksiders 3.

  • Лайк (+1) 3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игрожур только по объявлению набирают, ничего нового.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не сказал бы, что прям простой, но раза с 5-6 убил. Тленный молот отлично помог.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Кену на сюжетном режиме сложности для расслабона и мне игра очень нравится. Т.е. Виталик поносит всю игру чисто из за боевой системы, игнорируя остальной геймплей.

Лично я постепенно склоняюсь переключится на обычный режим сложности т.к. бои здесь случаются не очень часто. У игры и так довольно мирный исследовательский геймплей и сложные схватки вполне могут стать интересным препятствием.

Плюс там в параметрах игры есть аж две настройки для камеры в бою: поведение камеры в схватке и поведение камеры при атаке. 

Изменено пользователем AASever
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Volk111 сказал:

Типичные беларусики, поныть бы только да халявы какой получить

вот тут обидно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что пристали, просто у человека сегодня не его день, со всеми бывает. Я тоже могу в какую-нибудь игру пару часов играть на определенном этапе и не могу пройти, а на следующий день пройти за первый заход

Скрытый текст

у меня так было с финальным боссом в Castlevania: Lords of Shadow, проклял всех её разработчиков и геймдизайнеров, когда 4 часа трахался с геймпадом чтобы пройти этого урода (тот что из DLC с одним рогом). У меня кисти отваливались после этого траха

А что на счет их канала, да, печально всё, чаще вода чем действительно стоящая инфа. Даже скетчи уже не спасают и становятся “mhe”.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доигрались. Не хорошо получилось. Виталий взял очередной рубеж кринжа.

Смотрю их регулярно, из-за схожести мнений по некоторым вопросам. К их обзорам в частности и к обзорам в целом отношусь скептически, чаще смотрю после собственного ознакомления с игрой/фильмом, чтобы тупо сравнить/разделить впечатления.

Кого не найди, каждый будет со своими причудами.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михаилу надо было играть,он тот еще  хардкорный задрот(в хорошем смысле)

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестал их смотреть после серии роликов по The Last of Us Part 2. Как две бабки базарные — сплошные двойные стандарты и абсолютная неадекватность суждений.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

чем какого-нибудь патриарха верхнего интернета,

посмотреть можно, но ориентироваться на его мнение — себя не уважать.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 для меня нет смысла его смотреть. Если захочу посмотреть геймплей игры, то просто гляну ролики с прохождением. А смотреть как он вылизывает все щели очередному крупному издателю, который его чем-нибудь одарил мне не интересно.

4 часа назад, legusor сказал:

Да и сама новость уровня помойных хейт-дубликатов с DTF: “АГАГАГАГГГАХЪЪЪ БИЛАРУС АПАТЬ АБАСРАЛСЯ ИГРАТЮ НИУМЕИТ АГАГАБАБАБА БУЛЬБА ЛАХ”

Так автор новости и существует на этом портале, чтобы постить такие видосики, которые уж слишком желтушные для админов. Собственно достаточно посмотреть на никнейм. :)

Изменено пользователем fedos1988
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

посмотреть можно

зачем кормить? в игнор, шоб не всплывало)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×