Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry протестировала PS5 с медленным SSD — он работает почти так же, как штатный

Рекомендованные сообщения


После того, как Sony позволила подключать к PlayStation 5 внешние SSD, возник справедливый вопрос: а как консоль работает с устройствами, которые не соответствуют рекомендованным показателям по чтению/записи?

С просветительской целью Digital Foundry протестировала PS5 с двумя SSD от Western Digital: дорогим SN850 и дешевым SN750 SE (стоимость последнего начинается от 55 долларов за модель с 250 Гб).

Максимальная скорость передачи данных у SN750 SE составляет 3200 Мб/с — это меньше рекомендованных Sony значений (5500 Мб/с). Однако, в процессе тестирования у консоли не возникло никаких проблем в работе всех игр, вышедших на PS5.

В частности, в Ratchet & Clank: Rift Apart все три накопителя ведут себя одинаково: падение частоты кадров при использовании портала присутствует даже на штатном SSD.

По скорости загрузки оба внешних SSD немного уступают, но назвать фактическую разницу критичной нельзя.

121829-1.jpg

А загрузка игры из меню отличается буквально на доли секунды.

121830-2.jpg

В Control разница в загрузке оказалась еще меньше.

122111-3.jpg

А вот разница в скорости копирования установленной игры со штатного SSD на внешний отличается сильно. С копированием Cyberpunk 2077 SN850 справился за минуту с небольшим, а дешевый SN750 SE работал от 9 до 13 минут.

122111-4.jpg

Digital Foundry все же советует придерживаться официальных спецификаций и не пользоваться дешевыми SSD, так как это может привести к проблемам в будущем.

Полное видео:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

В том и дело, что для PS5 требуются SSD с определенными характеристиками, а на деле можно впихнуть любой.

Да сразу понятно было, что маркетинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сонибой не мамонт, сонибой не вымрет. Ему можно, что угодно наплести, он все равно поверит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ddredd сказал:

Это халтурная халтура, там должно было по нажатию клавиши меняться реальность, 2 раза рендер короче и тогда бы уже пахнуло некстгеном

Ну там есть такая планета, где ты налету меняешь её — типа время — Нормальная и Разрушенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ZwerPSF сказал:

Ну там есть такая планета, где ты налету меняешь её — типа время — Нормальная и Разрушенная.

А еще такое есть на ПС4 и ХО. Целый огромный уровень в Дисхонред 2 и уровень поскромнее в Титанфол 2.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×