Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry протестировала PS5 с медленным SSD — он работает почти так же, как штатный

Рекомендованные сообщения


После того, как Sony позволила подключать к PlayStation 5 внешние SSD, возник справедливый вопрос: а как консоль работает с устройствами, которые не соответствуют рекомендованным показателям по чтению/записи?

С просветительской целью Digital Foundry протестировала PS5 с двумя SSD от Western Digital: дорогим SN850 и дешевым SN750 SE (стоимость последнего начинается от 55 долларов за модель с 250 Гб).

Максимальная скорость передачи данных у SN750 SE составляет 3200 Мб/с — это меньше рекомендованных Sony значений (5500 Мб/с). Однако, в процессе тестирования у консоли не возникло никаких проблем в работе всех игр, вышедших на PS5.

В частности, в Ratchet & Clank: Rift Apart все три накопителя ведут себя одинаково: падение частоты кадров при использовании портала присутствует даже на штатном SSD.

По скорости загрузки оба внешних SSD немного уступают, но назвать фактическую разницу критичной нельзя.

121829-1.jpg

А загрузка игры из меню отличается буквально на доли секунды.

121830-2.jpg

В Control разница в загрузке оказалась еще меньше.

122111-3.jpg

А вот разница в скорости копирования установленной игры со штатного SSD на внешний отличается сильно. С копированием Cyberpunk 2077 SN850 справился за минуту с небольшим, а дешевый SN750 SE работал от 9 до 13 минут.

122111-4.jpg

Digital Foundry все же советует придерживаться официальных спецификаций и не пользоваться дешевыми SSD, так как это может привести к проблемам в будущем.

Полное видео:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это поворот… хотя постойте. получается что все эти супер скорости пока и не нужны получается.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

вот это поворот… хотя постойте. получается что все эти супер скорости пока и не нужны получается.

Не с того конца заходишь. Получается, что для нормальной работы не нужно дорогое брендовое / лицензированное железо. А все эти цифры “супер производительности” не более чем лапша на уши для лохов, писькомерство и показушничество, не более. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони опять пропиз...сь по полной, в который уже раз, разница просто смехотворна.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни), т.е. сколько гигов на него можно записать, прежде чем он накроется. Хотя, в случае приставок и это преимущество сомнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LordAntony сказал:

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни)

Но это неточно (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan про “лапшу” было понятно еще на старте. но стоит отдать сони должное, что они не запороли на уровне софта “медленные” ссд, мол мы против и все тут. а что касается “дешево” и “дорого” то тут вопрос скорее в продолжительности жизни. потому как логика у консоли постоянно переписывать и кодировать — де-кодировать данные.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, Ленивый said:

Но это неточно (с)

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме. И если диск сдохнет до достижения данной цифры — это гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не сказать — "А разговоров то было!". Хотя чему удивляться, если это бизнес. Не выкинешь же на рынок продукт, у которого не будет каких-то отличительных эксклюзивных черт. Потребители (точнее фанаты) и критики съедят. Вот и получаем мы в прошлом поколении бесполезные Kinect и PS Move, топчущиеся на месте шлемы виртуальной реальности, а сейчас нас кормят байками про SSD и DualSense. Интересно, что-то из этого к следующему поколению останется? Что касается стандарта 4K/60fps, то это ещё нужно проверить. Я не удивлюсь, если опять всё будет зиждется на FullHD/30pfs, а то и ниже.

Из всего многообразия текущих технологий в игровой индустрии я потенциал вижу только в трассировки лучей и DLSS. Даже сейчас, включая те же лучи на максимум, можно увидеть разницу в картинки, а новый вид сглаживания явно улучшает качество и поднимает частоту.

Смысл в твердотельных накопителях имеется, но потенциал, к сожалению, раскрывается очень медленно. У меня у самого есть SSD Samsung 970 EVO Plus на 250 Гб со скоростью 3500 МБ/с (чтение) и 2300 МБ/с (запись). Так я особой разницы в играх по сравнению со стандартным HDD не увидел. Единственное — копирование файлов происходит быстро. Если показатели идентичны, а так хочется SSD, можно купить и бюджетную модель.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Ratchet & Clank: Rift Apart

Это халтурная халтура, там должно было по нажатию клавиши меняться реальность, 2 раза рендер короче и тогда бы уже пахнуло некстгеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, DedMoroz сказал:

Так я особой разницы в играх по сравнению со стандартным HDD не увидел.

Увидите разницу только на криво собранных играх типа Beast Inside или Recore. Там на HDD уровни и сохранёнки грузятся явно сверхмеры. Ну и какая нибудь Колда, которая любит кэшировать шейдеры на винте, тоже должна на солидах шевелиться живее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, LordAntony сказал:

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме.

Может отличатся, причём отличие может быть не в пользу бренда:D Потому отличие как и в любой другой электронике: гарантия+ уверенность что тебе фигню не впарят хоть и дёшево… а так, у меня какой то ноунейм SSD под играми работает 4+лет и ничего ему не делается. Сам то смог это TBW выработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Единственная разница между дешёвым ССД и дорогим брендованным — его выносливость (срок жизни)

 

1 час назад, LordAntony сказал:

Точно. TBW дисков может сильно отличаться, при одинаковом объёме

Есть менее именитые но при это их продукция может нисколько не уступать “бреднированным” той-же Самсунг. И у “бренда” есть продукция из откровенного шлака. У Самсунг же есть ССД на QLC (самая недолговечная) — вся ее цена это “бренд” и только. Я лучше куплю “дешевую” но на MLC которая прослужит в разы дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между OCZ Vertex4, Samsung EVO970+, Samsung 960PRO разницы кроме как в секунды загрузки нигде не замечал. Было бы странно, что на плойке вышло бы иначе.

Рассуждения о сроках службы, это пф, современным ссд сложно сточить в ресурс, если не заниматься на них постоянным кодированием видео в 4к, да и то это будет не просто. А ведь вертексы у меня уже 11й год живут и бед не знают.

 

Изменено пользователем HighTemplar
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

Между OCZ Vertex4, Samsung EVO970+, Samsung 960PRO разницы кроме как в секунды загрузки нигде не замечал. Было бы странно, что на плойке вышло бы иначе.

В том и дело, что для PS5 требуются SSD с определенными характеристиками, а на деле можно впихнуть любой.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×