Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Outcaster

[В фокусе] ASUS TUF Gaming H3 Wireless — достойный звук за умеренную цену

Recommended Posts

banner_st-vf_outcaster_asustufgamingh3wi

Бренд TUF Gaming позиционируется компанией как нечто надёжное, что прослужит не один-два года, а три-четыре и даже пять лет. В отличие от линейки ROG, здесь упор делается на минималистичные корпуса ноутбуков, строгие формы видеокарт и металлические оголовья наушников. И обычно никаких RGB-подсветок. В общем, чуть дешевле, но теоретически надёжнее.


Компания ASUS давно выпускает аудиотехнику, включая звуковые карты. Хотя основной упор она делает на выпуск наушников и гарнитур для геймеров. В 2019 году компания выпустила бюджетную гарнитуру начального уровня TUF Gaming H3, которая собрала немало положительных отзывов за неожиданно хорошее качество звука для наушников ценой в районе трёх тысяч рублей. В 2021 году ASUS решила обновить модель, выпустив Wireless-версию, работающую по Bluetooth. Благо сегодня беспроводные наушники стали набирать популярность.

banner_st-vf_outcaster_asustufgamingh3wi

Для начала стоит рассказать о бренде. Бренд TUF Gaming позиционируется компанией как нечто надёжное, что прослужит не один-два года, а три-четыре и даже пять лет. В отличие от линейки ROG, здесь упор делается на минималистичные корпуса ноутбуков, строгие формы видеокарт и металлические оголовья наушников. И обычно никаких RGB-подсветок. В общем, чуть дешевле, но теоретически надёжнее.

205647-1.JPG

Новая версия ASUS TUF Gaming H3 Wireless внешне ничем не отличается от старых моделей. Как и прежде, на выбор предлагается четыре цвета: чёрный металлик, красный, синий, серый. Поставляется всё в строгой чёрной коробке. В комплект помимо гарнитуры входят USB-кабель для проводного подключения к ПК для подзарядки, Bluetooth-адаптер, подключающийся по USB-Type-C и работающий на частоте 2,4 ГГц, переходник для адаптера на USB-B, инструкция. Надо сказать, что USB-кабель сделан из плотной обмотки, но его недостатком является длина — всего лишь 1 м. С такой длиной его можно подключить разве что в переднюю панель системного блока, и то будешь крайне ограничен в передвижениях, так что проще найти где-нибудь трёхметровый USB-C-кабель, чем пользоваться стандартным. Возможности подключить стандартным 3,5 мм штекером нет.

205648-2.JPG

Сами наушники могут порадовать очень упругой и крепкой дужкой оголовья, сделанной из металла. Такая точно прослужит долго. При этом она обита очень приятным и мягким кожзаменителем. Сами наушники полностью охватывают уши, а амбушюры сделаны из того же кожзаменителя. Наушники при этом достаточно лёгкие (всего лишь 300 грамм) и сидят удобно. Но лишь в одном случае — если вы не носите очки с твёрдыми дужками. Если же носите, то столкнётесь с такой проблемой, что плотные амбушюры будут давить на них очень сильно, и очки начнут задираться. А из-за плотности прижима к ушам поправлять их постоянно не так уж удобно.

205648-3.JPG

Управляются наушники с помощью панели под левым ухом. Есть кнопка включения / синхронизации с Bluetooth-адаптером. Для этого нужно зажать кнопку на две секунды и дождаться звукового сигнала. Помимо звукового сигнала есть индикатор состояния: при включении он горит приятным бирюзовым цветом, а при падении уровня заряда батареи становится красным. Там же контроллер громкости наушников. Надо сказать, что на 100% громкости они даже чересчур крикливые; лично я нашёл комфортным значение 50%. Помимо прочего есть кнопка отключения микрофона. В теории полезная, но в интернете много жалоб, что при нажатии кнопки на том конце провода собеседники слышат резкий высокочастотный звук. Так что пользоваться нужно на свой страх и риск.

Тестовая запись на микрофон данной гарнитуры с помощью простейшего встроенного диктофона Windows 10 (пишет с битрейтом 192 КБ/с). На мой взгляд, результат отличный. Не обращайте внимания на голос, я немного простыл, когда записывал этот отрывок

Что касается самого микрофона, то заявлено, что он работает в частотном диапазоне от 50 Гц до 10 кГц. Записывать вокал или музыкальные инструменты не выйдет. Но для обычных разговоров во время игры должно подойти. Есть традиционные улучшайзеры типа шумоподавления, они работают не хуже и не лучше, чем встроенные аналоги в Windows. Достоинством я назвал бы высокую чувствительность −40 дБ (± 3 дБ). Неудобством назвал бы только конструкцию микрофона, который нельзя отстегнуть от наушников.

205649-4.png

Амплитудно-частотная характеристика наушников, сделанная с помощью программы RMAA от IXBT. Сразу добавлю, тут нужно учитывать, что я использовал дешёвый микрофон, не записывающий свыше 16 кГц (потому нет данных по высоким частотам, но не пугайтесь, на самом деле 90% музыкальной звуковой информации звучит в диапазоне до 5 кГц, а до 10 кГц — это, по сути, предел адекватного восприятия звука среднестатистическим жителем планеты Земля, диапазон 10 кГц — 22 кГц всё ещё слышимая часть, но почти на уровне ощущений, причём с возрастом максимально слышимая частота медленно спускается к 16 кГц и даже ниже), и графики по наушникам всегда нужно смотреть с учётом того, что когда прижимаешь наушники к голове и ушам в частности, на итоговое звучание влияют как индивидуальная анатомия вашего ушного канала, так и вещи вроде костной проводимости звука (усиливает низкие частоты и снижает звучание определённого спектра средневысоких и высоких). Конечно же, микрофон всё это не учитывает, но даже такие результаты могут дать приблизительное представление

Переходя к звуку, начну с заявленных технических спецификаций. 50 мм динамик представляет собой неодимовый магнит. Сопротивление 32 Ом. Диапазон воспроизводимых частот от 20 Гц до 20 кГц. Показатели не самые прекрасные, но для бюджетной акустики неплохие. Есть поддержка эмуляции звука 7.1 через программу Armoury Crate, но всё это не стоит внимания. Хорошее стерео, реализованное игровым звукорежиссёром, будет звучать в разы объёмнее, чем все эти софтовые обработки. Тем более в наушниках по законам физики не может быть никаких 7.1, так как динамиков всегда два, что бы производители ни пытались указать в рекламных описаниях продуктов. Причём, что характерно, фантазиями о многоканальном звуке в наушниках увлекаются только производители геймерской техники, а найти наушники от фирм, ориентирующихся на меломанов и киноманов, обещающие пять или семь каналов + сабвуфер, невозможно.

205649-5.png

Сравнение с Sennheiser HD 206. Как видно, из коробки у ASUS TUF Gaming H3 относительно ровно всё, кроме явного провала в районе от 2,5 кГц до 4 кГц. Обычно в этом диапазоне звучат тарелочки, скрипочки, высокочастотные синтезаторы. И чаще производители наушников и колонок, наоборот, слегка усиливают этот спектр, чтобы улучшить восприятие звука у слушателя (причём у Sennheiser как раз есть этот трюк с усилением громкости в данном диапазоне, который встречается в каждых вторых наушниках). Но также это спектр, который чаще всего раздражает слушателя, если звучит слишком громко. В остальном я не могу сказать, что эти наушники хуже или лучше, чем Sennheiser HD 206. Там звук в целом чуть тише, но равномерность каждой частоты примерно одинаковая. Да и можно слегка подправить всё с помощью эквалайзера, который и существует для выравнивания АЧХ

В играх наушники звучат нормально. Проверял в Deathloop, которая имеет встроенную эмуляцию 3D-звука для наушников. Звучит вполне пристойно. Правда, игра не из тех, где прямо-таки нужно позиционирование. Другой игрой, которую я тестировал, была Shadow of the Tomb Raider. Возможно, проект с лучшей звукорежиссурой в прошлом поколении (как минимум на ПК): такой звуковой панорамы, которая звучит вокруг игрока, нигде не встретить. Капли дождя тарабанят по обшивке самолёта. Вдалеке гремит гром. Джунгли наполнены сотнями звуков, от криков диких обезьян и пения экзотичных птиц до шелеста листвы на ветру и шума водопада вдали. И эти наушники данный тест так же выдержали. Всё звучит богато, и каждый звук отличим.

205650-6.png

Теперь оценим работу эквалайзера в фирменной программе Armoury Crate. Немного покрутив ползунки (потратил пять минут своего времени), я сумел снизить звуковую полку к идеалу в виде 0, параллельно почти полностью ликвидировав яму в районе 2,5—4 кГц, создав трюк с лёгким пиком в районе 5 кГц. Думаю, потратив чуть больше времени, можно добиться даже более качественного результата

Главный же тест был проведён мною на нескольких музыкальных треках. Всё же хорошие наушники — это те, на которых удобно слушать музыку. Я не сторонник позиции, что богатый звук, раскрывающий музыкальные треки, можно услышать только на акустике за полмиллиона рублей (всё это наполовину основано на самовнушении, эффекте плацебо, психоакустике, а также на амплитудно-частотной характеристике наушников и уровне искажений, но последнее чаще упирается в качество ЦАП, АЦП, звуковой карты или вашего усилителя), хотя какой-то минимум для музыки всё же есть. И этот минимум обязан отрабатываться.

205650-7.png

Шутки ради так же покрутил эквалайзер у Sennheiser HD206. Как видим, это привело к тому, что теперь обе пары наушников звучат практически идентично. Один в один, если бы не странный резкий провал на 2,3 кГц у Sennheiser, который я могу объяснить только особенностями работы эквалайзера в настройках драйвера Realtek

Для тестов подобрал три трека, которые мне показались наиболее интересными. Сравнивал, параллельно слушая эти же песни на своих Sennheiser HD206, тоже из бюджетной линейки наушников от известного немецкого бренда. «zarya — Я сорву зло» была выбрана как композиция с очень упругим перегруженным басом, который под конец трека превращается в рейв-дискотеку, где низкие частоты звучат одновременно с высокочастотными синтами. И басы мне показались достаточными, но я не люблю, когда бас слишком сильный, предпочитаю упругость без низкочастотного гула. «hodíla ízba — Кривошейка» — отличная песня, соединяющая народную песню с фанковым и даже немного джазовым танцевальным звуком. Но главное, в ней очень интересная вокальная полифония, в которой переплетаются голоса четырёх вокалисток и одного вокалиста. На плохих наушниках они могут слиться в какофонию. Этого не произошло. Для чего потяжелее я выбрал блэкгейз-этнофолк «Lucidvox — Нож». Перегруженные дисторшном гитары не меньшее испытание для акустики, чем какой-нибудь нойз. Тут, пожалуй, мне показалось, что наушникам всё же немного не хватило напора. Сложно объяснить на словах, но в данном случае гитары мне в уши не навалили шума.


Подводя итоги, могу сказать, что это на удивление неплохие наушники с достаточно ровным звуком. Насколько его вообще могут обеспечить наушники. Но цена в 8000 рублей за вариант без возможности подключения по оптике заставляет задуматься о целесообразности покупки. Ведь проводная версия, которая, скорее всего, ничем не хуже, стоит всего лишь 3300 рублей в магазинах на момент написания этого текста. Переплачивать более чем в два раза только за сомнительную возможность посидеть без проводов, периодически их подключая, чтобы подзарядиться, не кажется мне хорошей идеей. С другой стороны, в беспроводном сегменте дешевле не найти. А тем, кому обязательно нужно отсутствие проводов, эти наушники могут вполне подойти. Ах да, они работают с Nintendo Switch и PlayStation 5, но консолей у меня нет, так что проверить не смог. 

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Как хорошо звучит микрофон у H3, однако. У меня модель H7 и у неё просто ужасный микрофон, но хотя бы его можно снять.

Share this post


Link to post

Довольно странно то, что wireless-версия продаётся в Я.маркете, но в других крупных ритейл-сетях либо “нет в наличии”, либо “продажи прекращены”. А ведь после обзора здесь и на ютубе хотел взять именно беспроводную (да-да, для PS5 в т.ч.)…

Проводная-то везде есть, но это прямо на крайний случай.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.
      Razer продолжает окучивать перспективный рынок TWS-наушников и не так давно выпустила второе издание Hammerhead True Wireless — недорогую модель, которую здорово прокачала по сравнению с первой (я также о ней писал).

      Вообще, странно, что Razer толком не поменяла название наушников, так как количество изменений вполне тянет на совершенно новую модель.
      Полностью изменился футляр. Теперь это не продолговатый кейс, в котором наушники лежат горизонтально, а привычный футляр, как у практически любой другой современной модели. Форма наушников изменилась кардинально. Самое простое описание: первая версия была похожа на AirPods, вторая — вылитые AirPods Pro.
      Слева модель 2019 года, справа — 2021
      В комплекте есть насадки двух размеров — наушники отлично сидят в ушах трех людей. Я бы даже сказал, что получше, чем мои AirPods Pro (с насадками самого большого размера в обоих случаях).
      В наушники добавлена технология активного шумоподавления (ANC). Как обычно, вы можете выбрать режимы прозрачности или шумоподавления. Последний работает неплохо, но не более того — даже среди наушников той же ценовой категории есть куча вариантов с лучшей реализацией.
      Режим прозрачности работает отвратительно: окружающие звуки слышно практически так же плохо, как при отключенном ANC, плюс добавляются неприятные «роботоподобные» искажения. В более дорогих True Wireless Pro с этим получше, но тоже не идеально. Таким образом, Hammerhead True Wireless можно назвать практически бесполезными для моего ритма жизни, когда я постоянно куда-то езжу (в машине нужен режим прозрачности) и хожу (в кафе, магазине или метро нужно шумоподавление). Эти наушники придется постоянно снимать/надевать даже ради минутного общения с кем-либо. Еще один большой минус: наушники не снабжены тактильным управлением — только классическим прислонением пальцев к корпусу.
      Слева модель 2019 года, справа — 2021
      Качество звука значительно улучшилось. Оно не приблизилось к топовым моделям (за такие деньги этого требовать глупо), но, по крайней мере, стало более качественным по сравнению с китайскими моделями за 5000 рублей. Теперь наушники поддерживают фирменную RGB-подсветку. Красиво, конечно, но если для вас важно максимальное время автономной работы, то не включайте ее — хотя она в любом случае будет неактивна до установки приложения Chroma RGB.
      Кстати, здорово изменилось время автономной работы. Сами наушники держат 4—6 часов, футляр держит до 32,5 часов (согласно данным производителя) или до 24 часов (по моим замерам, но со включенной подсветкой). Раньше эти показатели были меньше на 50—70%. Наушники поддерживают игровой режим с задержкой 60 мс, как Pro-версия.
      Звук они выдают хороший — не на уровне топов, но за свои деньги это хороший вариант. В приложении можно выбрать несколько пресетов эквалайзера, но если у вас iPhone, я рекомендую регулировать звук не в фирменном приложении, а в настройках смартфона. У наушников очень хороший запас по громкости, но постарайтесь ограничить его уровнем 85—90 дБ: на самой большой громкости на стандартном пресете искажения становятся слишком заметными.
      Наушники перестали терять связь, как это постоянно случалось со «старыми» True Wireless. Представьте, раньше музыка иногда прерывалась в такт вашим шагам — теперь такого, слава богу, нет. Наверное, это как-то связано с тем, что старая версия поддерживала Bluetooth 5.0, а новая — 5.2. Наушники по-прежнему лишены многих современных фишек конкурентов. Когда вы вытащите один наушник из уха — музыка не приостановится. Да и когда второй вытащите — тоже не приостановится. И когда вставите их в футляр — тоже не приостановится. Только когда вы его закроете — тогда они отключатся от телефона. Наушники не поддерживают беспроводную зарядку — только USB-C.
      Этот отвратительный, ужасный, страшно бесящий женский голос при любых действиях. Открыли футляр, вставили наушники, и тут на полную громкость вам кричат: «Bluetooth Connected». Зачем? Почему? Переключили режим работы — она точно так же кричит: «ANC On». Это чтобы я не дай бог не перепутал, какой режим включил? Их же тут так много — целых два. За Razer Hammerhead True Wireless (2021) просят 12990 рублей. Это больше, чем за первое поколение, но гораздо меньше, чем за модель Pro (18990 рублей). Если сравнивать их между собой, то наш сегодняшний гость, безусловно, является более сбалансированной моделью по соотношению цена/качество.
      Другое дело, что недостатков у него много, и мне, например, уже трудно отказаться от фишек, предлагаемых более дорогими моделями конкурентов.
    • By james_sun

      На момент написания материала мышка стоит около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера.
      У меня не слишком богатый опыт общения с игровыми мышками, однако я думал, что в подобной периферии меня сложно удивить: все уже видел. Но компания SteelSeries таки сумела это сделать с помощью своей Rival 3 Wireless, вышедшей в конце прошлого года.

      Сюрпризы начинаются уже на стадии упаковки. Никакого вам засилья громких лозунгов крупными буквами (кроме одного — сообщающего, что это устройство «От создателей лучшей игровой мыши» по версии IGN), никаких хитроумных техник нанесения принта, никакой огромной коробки, в конце концов. Упаковка Rival 3 Wireless выглядит очень скромно (если не сказать бедно) на фоне конкурентов, на полке в магазине ее можно легко спутать с какой-нибудь офисной продукцией, и только цена свидетельствует о том, что сей девайс отнюдь не только для работы с документами.
      Стоит мышка, кстати, на момент написания материала около 5000 рублей — не слишком много для игрового устройства в наше время, но все равно достаточно ощутимо для рядового отечественного геймера. И если учесть запрашиваемую сумму, то встает вопрос о чересчур бедном наполнении упомянутой коробки — и это еще один сюрприз.
      Собственно, внутри упаковки нет ничего, кроме самой мышки, коротенькой инструкции на английском языке (!) и двух батареек AAA — последний пункт удивил меня отдельно. Я уж думал, времена, когда производители клали в комплект с периферией такие элементы питания, давно позади. Также в комплекте идет фирменный ресивер, работающий на частоте 2,4 ГГц, — он сокрыт внутри мышки, в отсеке для батареек. Интересно, что отсек для доступа к нему расположен прямо под ладонью игрока, а не снизу, как можно было бы ожидать. С одной стороны, это удобно, поскольку для замены питания не приходится переворачивать мышь; с другой стороны, вытаскивать ресивер было не очень удобно, поскольку он мало того что маленький и скользкий, так еще и плотно утоплен в корпус аккурат между элементами питания.

      Следующий сюрприз — отсутствие на корпусе привычного порта для подключения шнура. Его тут нет. То есть совсем нет. Подключение по проводу в принципе не предусмотрено — и это, пожалуй, самое спорное решение в устройстве. На одной чаше весов находится, по идее, высокая мобильность устройства, благодаря которой не нужно таскать с собой ничего, кроме мыши, — это отличное решение для тех, кто предпочитает играть на ноутбуке в разных местах. Плюс возможность легко менять аккумуляторы на какие хочешь, без необходимости разбирать устройство специальными инструментами и искать совместимый элемент питания в сети по конским ценам. 
      На другой чаше весов — непонятность, что мешало встроить в мышь за пять тысяч «деревянных» хотя бы те комплектующие, что позволят заряжать встроенные аккумуляторы. То есть сделать устройство действительно независимым и мобильным — это ведь одно из главных достижений технического прогресса, сводящего число лишних движений к минимуму. А так получается, что вместо гибкого легкого кабеля с собой на всякий случай нужно постоянно таскать сменные аккумуляторы/батарейки — потому мобильность на деле оказывается под большим вопросом. 
      Rival 3 Wireless способна работать и от одного аккумулятора за раз — таким образом уменьшаются вес устройства (со 106 грамм до 95) и возможная продолжительность работы. Однако баланс тогда сильно хромает: во время резких движений вы ясно ощущаете, что центр масс у мыши смещен в сторону расположенной батареи, это не слишком удобно в играх, требующих высокой точности.

      К слову, о продолжительности работы. Создатели устройства громко обещают «годовую гарантию жизни батарей», что выглядит гораздо скромнее, если переводить слова в конкретные числа: заявлено около 400 часов работы без необходимости зарядки. Естественно, это самый максимум — мышь при таких условиях должна работать исключительно через Bluetooth со всеми включенными параметрами по энергосбережению. Если же пользоваться устройством достаточно активно и строго через ресивер, то полного заряда хватает максимум на один месяц.
      Впрочем, этот период можно сознательно увеличить, если на время работы переводить мышь именно на Bluetooth. Соваться с ним в игры не стоит — это чревато возможными лагами и куда меньшей частотой опроса (около 120—130 Гц вместо полноценных 1000 Гц при передаче данных через ресивер). 
      Что особенно удобно, если мышь потеряет связь через один канал, она автоматически переключится на другой — экстренно перетыкать значения в игре вам не придется. 
      Выглядит устройство скромно — подсветкой наделено исключительно колесико мыши, но причины этого, думаю, и так понятны. Можно было бы помечтать о добавлении устройству подсветки логотипа на задней стенке и нижнего «ободка», которые дозволялось бы самому отключать для экономии энергии, но имеем то, что имеем. 
      Всего Rival 3 Wireless имеет шесть функциональных клавиш, включая колесо мыши, две боковые кнопки и переключатель чувствительности (CPI) посередине. Последний хранит в памяти до пяти профилей, которые он при нажатии последовательно переключает.

      Внешнее покрытие — шершавый матовый пластик — приятно на ощупь, а еще обладает хорошей устойчивостью к различным повреждениям и загрязнениям. В моей большой ладони лежит хорошо, специально привыкать к использованию практически не пришлось. Отдельно радует отсутствие у модели каких-нибудь трехмерных узоров — это значит, что туда не будут забиваться пыль и пот от многочасовых игровых сессий.
      Единственное, что может быть правда не слишком удобным для искушенных игроков, — вес, который по современным меркам именно для игровой мыши великоват. У меня же он нареканий не вызвал.
      Единственная особенность, которую я долго не мог принять, — необходимость нажимать на любую кнопку мыши для вывода ее из спящего режима: просто водить «грызуна» по столу тут недостаточно. 
      Сама по себе конструкция на редкость добротная — за несколько месяцев активного использования никаких скрипов или критичных люфтов корпуса или отдельных его элементов замечено не было. Громкость нажатия кнопок хоть и выше, чем у получившей обзор не так давно Asus Gladius 3 Wireless, но не критична, да и звук вполне себе приятный. 
      Ну и если кому-то важны сухие цифры, то заявленный срок службы переключателей составляет до 60 миллионов нажатий. Солидное число.

      На днище устройства имеются обычные тефлоновые ножки — я упоминаю их тут только для того, чтобы отметить предусмотренную производителем возможность легкой замены, так как возле каждой из них расположено специальное углубление, через которое их можно без проблем поддеть. Само по себе это, безусловно, хорошо, вот только снова непонятно, почему в комплекте с мышью со средней стоимостью в 5000 рублей не идут хотя бы эти самые съемные ножки. 
      Настраивать мышь, как нынче заведено, можно в фирменном ПО от SteelSeries — GG. Во-первых, при желании каждой из шести кнопок разрешают назначить свою функцию — причем речь не только о каком-то одном действии, но и о задействовании целых сочетаний клавиш и даже полноценных макросах. Помимо кнопок настройке подвержено вращение колесика — кстати, в обе стороны. 
      Во-вторых, в GG пользователь может настроить подсветку. По умолчанию она лишь белая (при поиске устройства), синяя (при подключении по Bluetooth) и желтая (при соединении с ресивером и низком заряде батарей — в последнем случае она начинает мигать). В приложении же позволяется не только изменить цвет или полностью выключить эту самую подсветку, но и задать один из четырех предустановленных эффектов с возможностью вручную подкрутить пару второстепенных параметров.

      В-третьих и в главных, именно в SteelSeries GG можно отредактировать заданные профили CPI (диапазоном значений от 100 до 18000) или вовсе отключить часть из них, а также тонко подстроить поведение мыши под себя, выставив нужные ускорение, замедление, частоту опроса и сглаживание углов. Кроме того, именно в приложении настраивается энергосбережение — время ухода в спящий режим, а также возможность выставить умный режим подсветки (когда она включается строго при движении «грызуна») или «высокоэффективный» режим (самый экономный режим из всех, но и самый ограниченный по понятным причинам, в играх его лучше не включать). 
      В отдельном разделе «Приложения» можно подстроить подсветку мыши под конкретные действия в совместимых приложениях — весьма приятная штука, если покопаться. 
      Еще приятно то, что весь функционал сохраняется прямо в память мыши, дополнительно ставить фирменное ПО на новом компьютере не придется. 
      SteelSeries Rival 3 Wireless — качественная и удобная игровая мышь, которая отлично чувствует себя в играх. Расстраивают разве что сочетание цены и очень бедной комплектации, а также невозможность заряжать аккумуляторы напрямую через провод. Собственно, последний пункт здесь самый неприятный: если бы компания действительно разместила внутри необходимые комплектующие, цены бы данной мыши не было. Особенно на фоне современной геймерской периферии, которая делает фактически невозможной замену энергоносителей в удобном для потребителя формате. 
      С другой стороны, нельзя не признать, что даже в таком состоянии Rival 3 Wireless куда более независима от производителя, чем ее многочисленные аналоги.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Сразу скажу, если мне что-то надо, очень сильно, я готов потратиться, но в целом, я достаточно экономен, так вот я считаю, что телефоны за 15 это пустая трата денег, если бы у меня были лишние деньги в неограниченном кол-ве, смартфон за 15, это одно из последнего, чтобы мне захотелось купить и вряд ли бы вообще захотелось. @Ленивый Последние лет семь, как самсунг сдох, не помню какой, только такими и пользуюсь и да, человек просто думает, что раз так дешево, то, если честно я не знаю о чем он там думает и что за телефон себе представляет… Просто можно привести в пример тот же Али экспресс, на котором можно любой товар заказать сильно дешевле, что же, там люди сплошным мусором закупаются? Хах...
    • Интернет есть, видосы, соцсети, платить на кассе можно. Ультра бюджетный — какое из этих 2 слов тебе непонятно? 
    • @mc-smail вы похоже не держали в руках телефон за 2к, разницы три от телефона за шесть тысяч, первая - ноунейм производитель   — всякие DEXP LUCK etc,  вторая — достаточно слабый аккумулятор, за 3к уже можно играть почти в любые игры, а за 4к и с более-менее нормальным аккумулятором, третья — шанс брака выше, чем у лейблов, тут спасает гарантия в год.. так вот во всем остальном различий не много, тут и большие по меркам смартфонов экраны и делать на нем все, что делаете на обычном смартфоне без каких-либо проблем. Не думайте я пользовался сам телефонами за 6к и держал в руках за  15+  (с плюсом значит до 100 включительно) и если за 6 есть за что переплатить по сравнению 2-3, просто для меня в этом смысла нет,  то 15+ это баловство, такой смартфон нужен для сомнительного мобильного гейминга,  экзы закачаешся)), эмалет экран не понятно зачем нужный смартфону, камера там, че бы отдельно не купить коли надо? Ну и так далее,  А да престижно же! Большинство людей покупают как раз, раз цена значит стоит того, но используют от него не более того, что телефон за 3к может спокойно делать, вот и вопрос нафига? Чтобы вы понимали, в моем телефоне за 2.5к (а я еще и с бонусами купил, так что обошелся в 2) — вот такие характеристики — 4х1.3 ГГц, 1 Гиг оперативы, 5 дюймов в разрешении 854x480 TN 60Герц и что вы думаете там серфинг тормозит что ли? Я в дискорде спокойно общаюсь, ничего не лагает, в игры на нем не играл, но прошлый был по характеристикам почти такой же и все там нормально с этим, в топовые, конечно, не получится, но большинство вполне себе тянет очень неплохо.        
    • Я тут уже обрадовался, побежал покупать, а оказалось — подвох. Ну или я туплю. Вместо самой игры SoulCalubur VI там отображается, внимание, купон на покупку второго сизон пасса со скидкой в 60%. То есть, мало того, что это только купон на скидку, а что делать тем, кто не купил саму игру и первый сизон пасс? Брать за полную стоимость. Как-то бредово...
    • Доброго вечера!
      Как вы уже поняли, перевод второй главы "Первоклассного адвоката" был выпущен в рамках раннего доступа для тех, кто поддержал перевод в своё время. Общий релиз состоится через неделю, то есть 28.10.2021.
      А мы пока возьмёмся за доработку первой главы "Великого первоклассного адвоката".
    • в пространство бизнеса, когда телефон работает на тебя, а ты на телефон
    • Всё это жижа пока разрабы опять не возьмутся за самое главное, ГЕЙМПЛЕЙ, если это опять будет игра без правил то это будет  еще хуже чем outer world, если разрабы не делают свою версию No Man's Sky
    • Они быстрей плодятся, чем он успевает права качать, только что три разных репака насчитал и это я особо не искал: 
      - Опциональная установка русификатора текста от студии MIRACLE
    • В последнее время- это вполне логичный ход. Я заношу сразу тогда, где уверен на 150% в целесообразности покупки. 
  • Recent Status Updates

    • Eestyle  »  Morfius354

      Не чего личного 5 раз в день постоянно  это лучше, чем 1 раз ! не по фен шую .
      Наслаждайся !
      · 0 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×