Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер космического хоррора Negative Atmosphere

Рекомендованные сообщения

 

192647-1.jpg

Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere


Sunscorched Studios выпустила новый геймплейный трейлер своего духовного наследника серии Dead Space — Negative Atmosphere

Пользователи в комментариях уже отметили, что графически игра стала выглядеть заметно лучше, чем раньше. При этом у героя, судя по ролику, будет возможность менять свои футуристичные скафандры по ходу прохождения — так же это было и в упомянутом Dead Space.

В прошлых роликах, кстати, костюм главного героя был заметно больше похож на то, что носил Айзек. 

У игры появилась страница в Steam. Дата релиза пока неизвестна.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Когда игра в разработке часто втыкают по шаблону один инглишь.

Да, лишний раз подтверждает, что разработка далека до завершения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да хоть в параллельном прошлом, главное что б стояще, а насчёт этого большие сомнения, им даже показать нечего, прошло полгода — новый скафандр… Вау!!! 

Да, не поспоришь. Надеюсь не затянут, а то 100500 раз будут переносить, и она тупо устареет при выходе. Или еще хуже, тупо не потянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот куда интересней The Callisto Protocol. О котором, правда год уже ничего. Как будто ЕА убирает конкурентов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, allyes сказал:

Мне вот куда интересней The Callisto Protocol. О котором, правда год уже ничего.

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

да скорее всего они уже никогда не выйдут, геймплейл Routine выглядел многообещающим или тот же Scorn (хоть и немного не то), показывают геймплейные ролики, а потом тишина и забвение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ленивый сказал:

Аналогично, но про SIGNALIS чот глухо как в танке.

недавно на каком-то фестивале показывали крохотный отрезок геймплея

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Celeir сказал:

Это хорошо. Потому что на народ в Стиме они забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж слишком “как под копирку”. Странно что их EA за яйца на берёзе за плагиат не подвесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ekso сказал:

да скорее всего они уже никогда не выйдут, геймплейл Routine выглядел многообещающим или тот же Scorn (хоть и немного не то), показывают геймплейные ролики, а потом тишина и забвение

Да что то информация о SCORN вообще пропала,а обещали как ЕКЗ для майков в 21 году выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, systemus сказал:

Странно что их EA за яйца на берёзе за плагиат не подвесили.

Activision-IDSoftware в таком случае могут за яйца весь геймдев перевешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, allyes сказал:

Activision-IDSoftware в таком случае могут за яйца весь геймдев перевешать.

Они патентуют как правило. Ты плохо знаком со всей этой ерундой. Я сомневаюсь, что авторы этой игры что-то ЕА платили или договаривались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, systemus сказал:

Я сомневаюсь, что авторы этой игры что-то ЕА платили или договаривались.

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

19 минут назад, systemus сказал:

Они патентуют как правило.

Как правило пытаются, но не все и к счастью совсем немногие удачно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

Как правило пытаются, но не все и к счастью совсем немногие удачно. 

 

Я же написал про патент.

Повторю: Рокстар договаривались с WB по поводу Bullettime? Сможешь дать ответ?

Ты много для себя нового откроешь. Одни авторы лицензируют, а другим наплевать. EA всё подряд на себя переписывают.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, systemus сказал:

Я же написал про патент.

Повторю: Рокстар договаривались с WB по поводу Bullettime? Сможешь дать ответ?

Смешались люди, кони и залпы звездолётов.

Патент чего? В этой игре используется что то из вселенной Деад Спейс? Какую игру WB сплагиатили Рокстар?:D

1 час назад, Ленивый сказал:

Авторы клонов ГТА договаривались с Рокстар? Авторы клонов Резидента договаривались с Капком?:D

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×