Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Первые 18 минут из Kena: Bridge of Spirits

Recommended Posts

182813-2jBiA9QgYRhxVUbJAhYm3T-1200-80.jp

Между тем студия Ember Lab объявила о том, что у игры будет дисковое издание, включающее в себя Deluxe-бонусы


Издание IGN опубликовало первые 18 минут из волшебного приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits.

Между тем студия Ember Lab объявила о том, что у игры будет дисковое издание, включающее в себя Deluxe-бонусы. Оно увидит свет в ноябре этого года.

Сам же мировой релиз состоялся сегодня.

Share this post


Link to post

надеюсь, будет поинтереснее Biomutant.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

совести у вас нет =)

Share this post


Link to post

Хм, вот на что обратил внимание:

OQJKP.jpg

Даже мем родился.

Скрытый текст

OQJPv.jpg

Играл уже кто? Как впечатления?

Share this post


Link to post

Игра очень короткая … посмотрел пару роликов на ютубе (урывками) — на прохождение ушло 8-10 часов (длина ролика прохождения от начала до фин.титров)

Edited by Star_Wiking

Share this post


Link to post

Приятно, мимишно :), местами немного энергично.. Не сложная игра, но 10 часов с изучением всех закоулков (иногда возвращаемся назад) и Финал вроде скоро! 60 Тленышей (от слова Тлен) на борту… Иногда их суета и вспомогательность напоминают прихвостней из Overlord, вроде 2007-2008…

В целом годно! Смесь Зельды и Оверлода :D Вообще не Биомутант, хотя местечковый постапокалипсис присутсвует.

Edited by pahan_xcop

Share this post


Link to post
8 минут назад, pahan_xcop сказал:

Иногда их суета и вспомогательность напоминают прихвостней из Overlord, вроде 2007-2008…

Да, многие обзорщики сравнивают именно с этой гамой.

9 минут назад, pahan_xcop сказал:

но 10 часов с изучением всех закоулков (иногда возвращаемся назад) и Финал вроде скоро!

Интересно, как ещё геймеры не подняли ор, что за 3к 10 часов мало? :) Или это из-за эксклюзива EGS...

Share this post


Link to post

Возможно торрент-эдишн, а возможно эХперты ещё трейнера не дождались :)

Только что предположил, что по воспоминаниям и реликвиям Тоси (мужской непись) часов 5 поковыряюсь.

Edited by pahan_xcop

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Инсайдер Тайлер Маквикер утверждает, что Valve вернулась к разработке многострадальной Half-Life 3.
      Инсайдер Тайлер Маквикер утверждает, что Valve вернулась к разработке многострадальной Half-Life 3.
      Правда, сейчас компания активно трудится над грядущей портативкой Steam Deck и поддерживает обновлениями DOTA 2 и Counster-Strike: GO. Триквелом же Half-Life занимается отдельная небольшая команда, и если больше ничего критичного не случится, в ближайшем будущем к ней присоединится и основной костяк студии. Наверняка это случится после полноценного запуска Steam Deck.
      Тем не менее, даже если разработка проекта будет идти по плану, его релиза совершенно точно не стоит ждать в течение ближайших пары лет.
    • By james_sun

      IGN поделился с публикой видеороликом, демонстрирующим 8 минут игрового процесса из грядущего мрачного космосима Chorus.
      IGN поделился с публикой видеороликом, демонстрирующим 8 минут игрового процесса из грядущего мрачного космосима Chorus.
      Релиз проекта намечен на 3 декабря.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Этож Вальв — для них игра, это скорее продвинуть что-то новое в игровом плане. Так что они могут десятилетиями ждать, пока вдруг не подвернется какая-то крутая идея или механика — и сразу-же слабают вокруг нее игру
    • @HighTemplar , да хз. На старте вообще ни у кого было не допроситься патронов. Попросить их теперь или взять со спины у сослуживца, как было раньше, нельзя (опять-же, кому мешали эти удобные механики?). Сейчас уже как повезет. Где-нибудь в гуще свалки – да, один-два ящика можно найти. Но по-прежнему ни у кого не допроситься. Если воюешь где-то на перифирии – хрен ты там где что найдешь. На стримах вон, я часть бегал и просил снаряды для ПЗРК или гранатомета, и хрен мне кто их давал. 
    • Возьми в стиме, на распродажах их за 100 рупий отдают, если не меньше.
    • Я кстати боялся, что в 2042 из за отсутствия классов, народ перестанет юзать половину вещей, типа ящиков с патронами, аптечек итд, в итоге спец. средства используются все, хотя ремонтники редкость, остальное все довольно часто встречается и полезное.
    • Ага, если бы Альфа — в письме указана как Пре-Альфа. Что-то непонятное творят, может на волне интереса к AoE торопятся запустить может что еще. Выглядит очень странно. В РТС очень важен баланс — а какой стартовый баланс может быть в пре-альфе? Игроков на массовый тест надо запускать в Бете — не раньше, а тут все выглядит как “давайте наберем бесплатных рабов для теста того, что мы могли бы сделать и сами, но нам лень”
    • Касательно сетевой части, у меня единственная претензия – это все не похоже на реальную войну, а на какой-то сход страйкоблистов. Негры, бабы, разукрашенные физиономии у каждого второго. Плюс многие жаловались на слишком малый ТТК. В Сингле была сплошная повесточка (где одна баба выполняла мегаважное задание, на которое в реальности отправилось два отряда хорошо подготовленных и снаряженных мужчин) и странная кампания за немецкий танк.  Многие действительно ждали появление Восточного фронта (и разработчики вроде даже на это намекали), и также публика крайне была разочарована плохой поддержкой и ее ранним завершением.  Ну и еще на стадии анонса DICE обещали показать нетривиальные, но важные военные операции (которые изначально планировалось показывать по порядку по так называемому Ходу войны), yj по итогам представили какую-то плохо связанную муру.  Но да, все, что ты описал – про это я уже устал говорить. Геймплейное ядро игры было чудо каким хорошим. Пятерка вообще, пожалуй, самая хорошо осязаемая и реалистичная часть из всей серии, мне это очень нравилось. Перестрелки и бои на техникt там были сплошным удовольствием. На это фоне 2042 выглядит реально как нафиг никому не сдавшийся Just Cause.   
    • Ну, к примеру, я интересуюсь только парой игр что от ЕА, что от Юбисофт. Запускать для этих игр отдельные магазины точно менее удобно, чем запускать все это через Стим, который у меня включен постоянно  А Стим делает это гораздо удобнее чем раньше, просто в трее появляется иконка стороннего магаза при запускке игры и все, потом сам закрывается. Если с Юбисофтовским магазином будет так-же — я буду только рад. Мне кажется, уже давно понятно, что ачивки выдают очень крутую статистику для анализа прогресса в играх. В Стиме реально можно прям на ходу получать доступную информация благодаря им — сколько % игроков прошли игру, сколько прошли доп. квесты или выполнили какие-то хитрые вещи в игре. В общем — не только наталкивают игрока на поиск нового в игре но и предоставляют очень крутой механизм отображения статистики) Так что не надо за это оправдываться 
    • Понятно, что оно не улучшает а ухудшает, это некий забавный костыль, тут ноль вопросов — но не настолько ведь плохо, чтоб не использовать технологию, поднимающую FPS практически в 2 раза)
    • А что с BF V не так? Так и не понял, почему её так хейтят. Да, её захейтили за первый трейлер, где бегали бабы с протезами и негры с катанами, но разработчики не стали включать это в игру. Клоунады в пятёрке не сильно больше, чем в 1 части (где тоже есть негры и бабы), графика и оптимизация отличная (идёт на высоких на моей древней GTX 970), стрельба хорошая, есть строительство, анимации залезания в технику. Есть и пехотные, и открытые карты. Из-за ограниченных боеприпасов танки не могут найти укромное место и бесконечно спамить врагов как в 1 части, им время от времени нужно возвращаться пополнять боезапас. Понравилось наличие точек пополнения боеприпасов, без них раньше приходилось бегать и по всей карте выпрашивать боеприпасы у команды, надеясь что кто-то соизволит кинуть ящик с патронами. При этом это не ломает баланс, т.к. чтобы добежать до точки с боеприпасами нужно время. Жаль только, что игру рано забросили и не добавили СССР.
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×