Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер Kena: Bridge of Spirits

Рекомендованные сообщения

210754-2bf287f367d87149_1920xH.jpg

Ember Lab опубликовала релизный трейлер волшебного приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits.


Ember Lab опубликовала релизный трейлер волшебного приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits.

Игра выходит 21 сентября на консолях PlayStation, а также на PC в Epic Store.

Цитата

Сюжетное экшен-приключение с элементами исследования и динамичными сражениями. Играя за Кену, вам предстоит собирать команду очаровательных духовных спутников — Rot, усиливая их способности и по-новому воздействуя на все вокруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ленивый сказал:

Immortals Fenyx Rising например?

брр. Уж лучше Biomutant...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

брр. Уж лучше Biomutant...

И чем брр кроме цены?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем, что это типичная игра от юбисофт. Мне нравится сеттинг древнегреческих мифов, но тут хватило часа на 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Freeman665 сказал:

тут хватило часа на 3.

Оценивать большую игру в открытом мире по первым 3-м часам это как прочитать первую страницу книги “Война и Мир”, посмотреть на все 3-и тома книги и сказать “брр”. ИМХО. Отличная игра если б не переусложненость нескольких “лабиринтов” в середине и финале игры. Где надо прям тютелька в тютельку уложится по времени прохождения. Жуть.

Ну не ваше это и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Ну не ваше это и ладно.

именно. Недолюбливаю опенворлды, но тут решил попробовать ради сеттинга, думал, скрасит общую унылость. Увы, не скрасил. Аналогия с Толстым не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Недолюбливаю опенворлды

С этого и надо было начинать:D 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

тут решил попробовать ради сеттинга

Зачем тебе сеттинг Зельды при нелюбви к опенворлдам?o_O Если про мифы Греции, то чисто для галочки, так однофамильцы.

Кстати в играх древнегреческую мифологию чот постоянно белой и пушистой делают прям по Диснею. А там такие отморозки, что скандинавским богам легко могут дать прикурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

С этого и надо было начинать

надо было, но везде есть исключения. Биомутанта вот прошел. Хотя в целом было скучновато, но отторжения не вызвало, в отличие от...:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

надо было, но везде есть исключения.

ГТА5?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

ГТА5?:D

o_O? Написал же уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Star_Wiking сказал:

с недозакрытыми достижениями\испытаниями

я не отношусь к такой категории геймеров которые открывают достижения на 100%, зачем? тратить кучу времени на сбор ачивок не считаю целесообразным, лучше я пройду еще одну игру, будет еще одно приключение, новые эмоции, чем трата куча времени на сбор достижений. конечно у меня есть несколько игр которые закрыты на 100% или выбита платина, но это исключение из правил. это к примеру как в бладике было, все отличие в выборе диалога в конце игры! по логике создателя я должен был пройти игру второй раз что бы в конце выбрать другую реплику. ну такое себе. обошлось просто копированием сейва на флешку, получение концовки одной и потом подменой сейва и получения второй. я потом с товарищем долго спорил насколько это честно, ведь авторы хотели…

12 часов назад, Star_Wiking сказал:

к примеру новые умения, новые ветви прокачки и т.п

в “оригинальной” игре было все что они хотели, потом добавляют по принципу — что бы еще такое придумать. да и дополнения выходят часто сильно позже того момента как я закончил игру. какой смысл мне туда возвращаться через пол года или больше? я уже увлечен другими проектами. исключение это мультиплеер, БФ к примеру. тут да, я и так в нее играю, и новые карты, оружие и тд весьма кстати.

13 часов назад, Star_Wiking сказал:

не могу смотреть на игру с такими “провалами”

как хорошо, что я не ты =) и спокойно удаляю игру после титров, даже если там получено 30% всех достижений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×