Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Arkane исправила проблему с подтормаживаниями Deathloop

Рекомендованные сообщения

215045-Deathloop%20PC%20vs%20PS5,%20Opti

На производительность жаловались в первую очередь обладатели мощных систем. Как выяснил специалист Digital Foundry, в Deathloop некорректно работала камера, из-за чего происходили или пропуски кадров, или ускорение, при котором к каждому пятому кадру добавлялся еще один.


Студия Arkane выпустила бета-версию первого патча для ПК-версии Deathloop, которая частично исправила проблему с необъяснимыми «подтормаживаниями» игры.

Для его установки нужно в свойствах игры зайти во вкладку «бета-версии», ввести пароль juliannashotme, после чего выбрать во всплывающем списке единственный доступный билд.

На производительность жаловались в первую очередь обладатели мощных систем. Как выяснил специалист Digital Foundry, в Deathloop некорректно работала камера, из-за чего происходили или пропуски кадров, или ускорение, при котором к каждому пятому кадру добавлялся еще один.

После установки патча эта проблема исчезнет по крайней мере у тех, кто играет со включенной вертикальной синхронизацией.

Также DF уточнил, что без учета бага с камерой ПК-версия Deathloop хорошо работает даже на средних конфигурациях. Главное — включить опцию динамического разрешения, а также установить качество рейтрейсинга на минимальный уровень — даже так он выглядит гораздо лучше, чем на PS5.

215046-Deathloop%20PC%20vs%20PS5,%20Opti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

хорошо работает даже на средних конфигурациях. Главное — включить опцию динамического разрешения

они угорают? А почему бы тогда сразу не 800х600? Ну чтоб уж наверняка не тормозило?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

хорошо работает даже на средних конфигурациях. Главное — включить опцию динамического разрешения, а также установить качество рейтрейсинга на минимальный уровень

Проржал…. 

 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не понимаю, что они там такого делают, что, при не меняющейся, а в некоторых случаях, даже ухудшающейся графике в играх, с каждым годом они становятся всё требовательней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидание: 
”Arkane исправила проблему с подтормаживаниями Deathloop”

Реальность:
которая частично исправила проблему с необъяснимыми «подтормаживаниями» игры.”

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг знает, если Аркейн свой движок со времён второго Дизонорд никак существенно не доработали, то ждать полного исправления этого бага не стоит. Во втором Дизонорд, кстати, так и не пофиксили баг с поломанным фреймтаймом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoneWarrior сказал:

Я лично не понимаю, что они там такого делают,

Та ниче думаю спецом. Просто не оптимизируют под ряд конфигураций, чтоб у игрока был соблазн купить новые железки. Схема старая, как и движки, на которых создаются новинки, которые почему то жрут все больше и больше ресурсов при одинаковой графике)) Это я не к Deathloop, а в целом

Но это ИМХО, естественно

Изменено пользователем Zorianin
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так игры делают, разрабы купят себе топовое железо прогонят на нем игру — не тормозит ну и отлично а для смертным мы просто открутим немного разрешение текстурок а дальше пусть сами страдают. К тому же они же не будут искать старое железо в виде 1060 которое у большинства в стиме стоит. В принципе можно понять, что баги искать на разном железе сложнее, с другой стороны есть спец софт для мониторинга времени каждого кадра у той же нвидиа и можно было прогнать через него заметив периодичность скачков.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Проржал…. 

Динамика работает хорошо (это они так говорят). Ее почти не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

ну так игры делают, разрабы купят себе топовое железо прогонят на нем игру — не тормозит ну и отлично 

 

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

На производительность жаловались в первую очередь обладатели мощных систем.

Диванные эксперты даже читать не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AlexLAN сказал:

 

Диванные эксперты даже читать не умеют.

да а еще они утверждают что могут отличить 60 фпс от 120 и потому требуют поддержку 120гц мониторов

зато я читал как другие люди нормально играют на средних конфигах, кому верить? а еще помню как на бетмена гнали про плохой фпс и тормаза на хдд, хотя я на релизе прошел игру без глюков кроме утечки памяти после 5 часовой непрерывной игры ничего не заметил. а кому то в андромеде анимация лиц не нравилась и кипишь поднимали, а во всех играх бефесды фолаутах и тд на кривую анимацию не реагировали, странных вы экспертов слушаете. Кстати как советуют в видео включить динамическое масштабирование, на моем опыте из за этой фишки как раз и возникают глюки с рывками и она всегда на пк криво работала так как это консольная фенька, а еще прикиньте на 1060 дх 12 медленнее работает чем 11 в любой игре но про такие моменты никто не говорит зато советуют рт включить с масштабированием)

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, sprayer сказал:

разрабы купят себе топовое железо прогонят на нем игру

Dishonored 2 тормозил даже на топовом.

1 час назад, sprayer сказал:

да а еще они утверждают что могут отличить 60 фпс от 120 и потому требуют поддержку 120гц мониторов

Если вы не можете отличить 60 fps от 120, то вам к окулисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Monkey_master сказал:

Если вы не можете отличить 60 fps от 120, то вам к окулисту.

Сходите сами к окулисту, даже в ролике видно по дыму там даже 30фпс нет, в играх не делают анимацию с большим фпс ради экономии ресурсов пк. И про то что глаз видит я бы тоже поспорил, как минимум есть привыкание, есть старость, у всех глаза разные, средний человек не может иметь реакцию как у пилотов и гонщиков. В инете пишут что могут различить и 1000фпс но это явно бред. К тому же здесь много факторов про железо, про матрицы мониторов лсд не честный фпс показывает в отличии от страых элт, есть отклик пикселя помним старые на 60фпс мониторы показывали шлейф за курсором мыши или это тоже миф? И во время связи фпс с герцовкой есть потери что уменьшает реальные цифры. Но лично я склоняюсь к одной и последних статей американского профессора который утверждал что в прямом зрении можно различить 60фпс и периферийным 90, у отдельных пилотов до 240, но мы про среднего человека говорим, или здесь все киберспортсменами себя считают? В большинстве статей про мониторы ни слова про такие различия согласитесь 30% боковым зрением быстрее реакция это не мало правда? Но в ваших статьях про это никогда не скажут, а я лично еще в детстве на элт это сам замечал.

 

 

31 минуту назад, Monkey_master сказал:

Dishonored 2 тормозил даже на топовом.

странно у меня не тормозил, магия наверное. недавно был у друга играли в ascent и заметил у него даже лаги в меню, у него райзен 2700 проц у меня старый и7, видяхи плюс минус одинаковые, делайте выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sprayer сказал:

странно у меня не тормозил, магия наверное.

Я помню, как- то давно, на одном форуме один товарищ до усеру мне доказывал что у него Crysis летает на максимальных настройках на GeForce 8600GT.

Изменено пользователем Monkey_master
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрю на сравнения. и разницы не вижу в качестве картинки. а раз разница незаметна невооруженным глазом, то зачем ультра, если и при нормал тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×