Jump to content
Zone of Games Forum
Outcaster

[О кино] «Дюна» Дени Вильнёва

Recommended Posts

banner_st-mv_outcaster_dune2021.jpg

Это тяжело признавать, но при всей амбициозности проекта и при всех приложенных действительно немалых усилиях фильм глубоко разочаровывает, и якобы неудачная картина Линча оказывается в разы лучше.


Роман Фрэнка Герберта «Дюна» увидел свет в уже далёком 1965 году. Повествование о межпланетной феодальной империи будущего, в которой после джихада против восставшего ИИ запрещены компьютерные технологии, а вместо них используются ментаты — особые люди, употребляющие специю меланж, позволяющую задействовать силу мозга на 50%, а то и на все 90% (благодаря ей они способны в уме просчитывать сложные системы и видеть мир в квантовой суперпозиции, наблюдая за огромным количеством потенциальных событий единовременно), вызвало колоссальный интерес. Оно и неудивительно, ведь это было как минимум весьма оригинальное произведение в жанре научной фантастики, чей сеттинг (межпланетное средневековье в далёком будущем) ещё не был избитым. 

banner_st-mv_outcaster_dune2021.jpg

Роман стал бестселлером. За ним последовали продолжения. Со временем «Дюна» и вовсе стала большой франшизой, которой управлял сын Фрэнка Герберта Брайан. И, конечно, почти тут же появились желающие перенести это произведение на большой экран. Ещё в 1971 году продюсер Артур Джейкобс купил права на экранизацию и даже успел договориться с режиссёром Дэвидом Лином («Лоуренс Аравийский», «Дочь Райана», «Мост через реку Квай») о том, что он будет постановщиком фантастического эпоса. Но продюсер умер в 1973 году, и уже через год права были отозваны и перепроданы французскому продюсеру Жан-Полю Жибо.

184245-1.jpg

Некоторые зрители утверждали, что по возрасту Тимоти Шаламе больше подходит на роль Пола Атрейдеса, чем Кайл Маклахлен, хотя по факту обоим было 24 года во время съёмок

Именно Жибо ответственен за попытку экранизации амбициозным чилийским режиссёром-сюрреалистом Алехандро Ходоровски, который смог пригласить в фильм таких звёзд, как Мик Джаггер, Орсон Уэллс, Шарлотта Рэмплинг, музыку должны были написать группы Pink Floyd и Magma, а за визуальный стиль должны были отвечать Ханс Руди Гигер («Чужой») и Жан «Мёбиус» Жиро (журнал комиксов Métal Hurlant, известный за пределами Франции под названием Heavy Metal). Но фильм встал уже на стадии написания сценария и поиска денег под него. Ходоровски не хотел идти на компромиссы и собирался поставить чуть ли не 14-часовой фильм, что в середине 70-х вызывало шок у инвесторов. На тот момент научная фантастика была не просто низким жанром, но ещё и крайне неприбыльным, даже убыточным. До успеха «Звёздных войн» оставалось ещё несколько лет.

184246-2.jpg

Фрэнк Герберт, как ни удивительно, положительно отзывался о версии Дэвида Линча и не разделял негатива со стороны критиков и фанатов

Так права в очередной раз были отозваны. Покупатель нашёлся быстро. Им стал легендарный итальянский кинопродюсер Дино де Лаурентис (в начале карьеры он стоял за спинами Федерико Феллини и Роберто Росселлини, а к 70-м начал покорять голливудские просторы с такими фильмами, как «Серпико» и ремейк «Кинг-Конга»). Ещё в конце 70-х он нанял Ридли Скотта, но последний ушёл с проекта через полгода, во многом из-за подавленного состояния после смерти старшего брата, бросив амбициозную «Дюну» ради низкобюджетной маленькой картины «Бегущий по лезвию». Через несколько лет де Лаурентис смог договориться с набиравшим популярность американским режиссёром Дэвидом Линчем.

184246-3.jpg

Фильм вышел в залах IMAX. К сожалению, туда лучше не ходить, так как сеансов в православном классическом 2D было решено не завозить, а смотреть в 3D — это делать и без того тёмное изображение совсем лишённым контрастов. Собственно, у IMAX-3D-копии уже появились негативные отзывы в сети. Если есть возможность, сходите на обычный 2D-сеанс, чтобы получить от фильма максимум удовольствия 

Линч согласился поставить трилогию на основе ключевых романов серии, написанных ещё самим Фрэнком Гербертом, в обмен на то, что после каждого фильма де Лаурентис будет выделять ему финансирование на съёмку его собственного низкобюджетного авторского проекта. Бюджет первого фильма, вышедшего в 1984 году, составил огромные 42 млн долларов. С учётом реалий того времени и инфляции это был сверхдорогой блокбастер. К сожалению, картина провалилась в прокате и среди критиков, так что «Мессия Дюны» так и не вышел, хотя Линч уже начал писать сценарий. Писатель Харлан Эллисон связывал негативные рецензии американских кинокритиков на фильм с тем, что де Лаурентис решил не организовывать пресс-показы и не давать бесплатных билетов прессе, в итоге критики негативно реагировали на фильм, на который пришлось потратиться из своего кармана. Хотя понятно, что это скорее капля в море и если повлияла на что-то, то минимально.

Официальный трейлер

Лично мне очень нравится старая экранизация, в ней угадывается авторский почерк Линча, который превратил «Дюну» в сюрреалистичный фильм со странными вещими снами и жуткими образами (нерождённые эмбрионы, покрытый гноящимися волдырями Владимир Харконнен, расчленёнка). Это весьма атмосферная лента, делающая упор на визуальные излишества. Да ещё под музыку популярной рок-группы Toto. Единственное, что стоит упомянуть, — то, что в кинотеатрах вышла сокращённая почти до двух часов версия фильма, которую обрезал лично Линч. В 1988 году вышла двухсерийная более чем трёхчасовая телеверсия, в которой вместо знаменитого монолога Вирджинии Мэдсен в начале был текст на фоне концепт-артов, от неё Дэвид Линч отрёкся. В дальнейшем вышла уже одобренная самим Линчем трёхчасовая версия фильма.

184247-4.jpg

Стеллана Скарсгарда действительно трудно узнать в гриме Владимира Харконнена

Эта экранизация, несмотря на провал в прокате и кислый приём критики, довольно быстро стала культовой, и образы Арракиса из неё легли в основу не только телесериала 2001 года, но и игр: речь идёт как о приключенческой экономической стратегии от Cryo Interactive, так и о стратегии в реальном времени от Westwood Studios, включая сиквелы, обе сильно обязаны Линчу и его фильму. Де Лаурентис всё же был вынужден профинансировать следующий фильм Линча «Синий бархат», но от притязаний на «Дюну» отказался.

184247-5.jpg

Этот однообразный флэшфорвард с Шани (Зендая) под конец фильма становится слишком назойливым

На годы в Голливуде о вселенной позабыли, но в конце нулевых была попытка снять фильм с Питером Бергом («Хэнкок», «Морской бой») на должности режиссёра. Однако вскоре Берг вышел из проекта, и его заменили Пьером Морелем («13-й район», «Заложница»). Увы, и с Морелем близкой к оригиналу экранизации сварить не удалось. Вплоть до 2016 года, пока не было объявлено, что съёмки доверили канадцу Дени Вильнёву, и вот результат наконец дошёл до релиза.

184248-6.jpg

Spice must flow

Что же такое «Дюна»? Трудно объяснить из-за необычности сеттинга. С одной стороны, это научная фантастика, происходящая в очень далёком будущем, где привычные нам государства стёрлись, но отдельные отголоски нашего мира всплывают в виде имён, названий или обрядов. С другой, это феодальная империя, в которой придворные политические интриги плетутся не хуже, чем в каких-нибудь «Игре престолов» и «Великолепном веке», а в обществе не используются компьютеры и сложные машины. С третьей, это история о появлении Избранного, который изменит мировой порядок. 

Оригинальный саундтрек Ханса Циммера

Пол Атрейдес (Тимоти Шаламе) — наследник Великого дома Атрейдес — видит странные кошмары о пустынной планете Арракис. Ему видятся народ фрименов — тамошних аборигенов, смерти родных и близких, то, как он ведёт людей в бой. Тем временем Император лишает Великий дом Харконнен прав на Арракис и назначает своим наместником на этой планете Лето Атрейдеса (Оскар Айзек). Арракис — ключевая планета в местной экономической системе. Она является единственным источником специи — вещества, позволяющего видеть на много ходов вперёд, тем самым управляя космическими перелётами. Можно подумать, что это честь — стать управляющим таким важным объектом. На самом же деле Император просто хочет натравить Харконненов (они же до этого активно выкачивали специю, держа местных в страхе) на Атрейдесов.

184249-7.jpg

Фильм вышел во многих странах на месяц раньше домашнего американского релиза, чтобы не дать пиратам погубить прокат копией с сервиса HBO Max

Данный сюжет может напомнить о вторжении США в Ирак. Только вместо специи — нефть. С другой стороны, местное население — фримены — чем-то напоминает антисоветских моджахедов или, даже более актуально, бойцов движения «Талибан». Благо эстетика Ближнего Востока работает на этот эффект. В итоге фильм даже можно заподозрить в поддержке запрещённых в России террористических организаций.

184249-8.jpg

Червь шаи-хулуд периодически ворует экранное время у звёзд

Сам же фильм на первый взгляд прекрасно снят. Первые час-полтора — это настоящий кайф от просмотра. Размеренное повествование с весьма изысканной операторской работой и отличной музыкой Ханса Циммера, который решил поэкспериментировать с ближневосточными мотивами. Восхищаешься работой художников, которые создали необычные декорации мира будущего. К несчастью, кульминационная сцена фильма происходит задолго до финала. 

184250-9.jpg

Принято считать, что книжный цикл «Дюна» — это ещё и аллюзия на распад Римской империи под влиянием христианства

«Дюна» Вильнёва серьёзно пострадала от того, что постановщик не рискнул сократить скучный некинематографичный кусок книги, который в версии Линча занимал от силы минут пять. Да, речь идёт о долгих тягомотных суперскучных блужданиях Пола и леди Джессики (Ребекка Фергюсон) по пустыне, которые заканчиваются совершенно незрелищной дракой на ножах и самым глупым клиффхэнгером из тех, что я видел за многие годы. Ощущение, что посмотрел не первую главу большой саги, а фильм, прерванный на середине предложения. При этом фильм в этот момент опустошает, так как сцене предшествовало не увлекательное уничтожение Дома Атрейдесов, а занудная ходьба с повторяющимися одинаковыми флэшфорвардами.

184250-10.jpg

Канал HBO Max уже заявил, что запущен в производство телесериал по спин-оффу «Сестринство Дюны». Вильнёв снимет пилотную серию, а шоураннером будет Дана Калво, известная по сериалу «Нарко»

Это тяжело признавать, но при всей амбициозности проекта и при всех приложенных действительно немалых усилиях фильм глубоко разочаровывает, и якобы неудачная картина Линча оказывается в разы лучше. Версия Линча хотя бы имела смысл и авторскую идею, рассказанную до конца, а не была 2,5-часовым прологом, где только намёки на некий смысл закидываются, но ничего не успевает раскрыться. Кроме разве что темы империализма, где богатые цивилизации держат слабые в нищете и глупости, насаждая им суеверия, чтобы они не мешали им делать деньги, качая неф… специю. Всё остальное в фильме присутствует только в виде весьма расплывчатых мотивов, которые будут раскрывать в продолжении.


Правда, будет ли оно? Честно говоря, как бы недоделанность первого фильма с откровенно убитым ритмом не стала причиной потенциальной отмены сиквела. Тут студия и Вильнёв ходят по очень тонкому льду.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
  • Upvote 3
  • Downvote 9

Share this post


Link to post

Тоже фильм Линча нравится, хотя и читал все книги. Если хотят аутентично снимать надо пилить сериал в стиле Игра Престолов...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

По рецензии. Ну ок — т.е. основная претензия, что фильм не скомкали и не воткнули в него сюжет из трех книг. Честно говоря, такой себе недостаток. Это тоже самое можно было сказать про первую часть Властелина Колец (за минусом того, что там сразу целиком снимали, потом резали).
Мне фильм понравился. Книги люблю. Но только те, что за авторством самого Френка.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Посмотрел. В принципе фильм стоящий. Визуал просто отличный, пусть и с уклоном в гигантоманию. Музон от Циммера тоже не подкачал, тоже в масть. Тот момент с ночным стартом корабля бен-гессерит в грозу вообще запал в душу — так хорошо снят, пальчики прям оближешь.

Но есть и минусы, куда без них. Лор, допустим, раскрыт совсем мало или неясно для непосвящённого зрителя (а таких думаю будет большинство) — не рассказщано по преимущество защитных полей (какого хрена в 10 тысячелетии люди как в средневековье с мечами бегают, при наличии той же ручной лазпушки и мощных артобатарей, ага), роль ментатов в жизни империи (их вообще можно было бы вырезать из фильма, ни на что бы не повлияло),  ужас предательство доктора (тут он вообще какой-то мутный тип шионской наружности:D, а не санкционированный псайкер доктор с ментальным блоком). Тот же барон пока показан просто каким-то хтоническим чудовищем, куда там Палпатину, хотя по книге это скорее очень хитрый и злобный делец, не знающий что такое честь. Блин, даже Раббану выделено больше времени, чем няшке-Питеру (а ведь план низвержения Атрейдисов придуман им).

Кстати только мне одному картинка во многих сценах показалась излишне тёмной?

Но в общем и целом я фильм рекомендую, вполне достойная картина.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

визуал-саунд-атмосфера, меня не сколько сюжет зацепил сколько эстетическое удовлетворение от этого всего.

ну и еще необычность происходящего. фантастика нынче хорошая — редкость.

из минусов разве что — большой пролог. ощущение как после Год оф вар 2018, поиграл круто, но какого так порезали?))

Edited by ST GT
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

В целом фильм понравился, но, как сейчас вошло в тренд, не обошлось без “повесточки” — авторы прогнулись под пид.. тьфу радужное сообщество. В данной экранизации Льет-Кайнз оказался не только темнокожим, но еще и сильной независимой. И среди актеров, изображающих фрименов много представителей той же расы. Ничего не имею против темнокожих и женщин, но нахера коверкать то, что было в первоисточнике.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Объективизация, — почему джёпа на постере не толстая?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, Zhuzhik сказал:

какого хрена в 10 тысячелетии люди как в средневековье с мечами бегают, при наличии той же ручной лазпушки и мощных артобатарей, ага

Кстати только мне одному картинка во многих сценах показалась излишне тёмной?

Почему-то прям через обзор все это упоминают и даже я жене пояснял, да… НО в фильме не раз чётко показывают принцип работы брони — и на людях и на кораблях… Хотя может я это знал, да =) Ну в общем так се придирка серавно. Про врача сократили чутка да...

Картинка в Аймаксе Лазер не была тёмная вообще — всё отлично было видно всегда и везде.

Edited by ZwerPSF
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 минут назад, ZwerPSF сказал:

Почему-то прям через обзор все это упоминают и даже я жене пояснял, да… НО в фильме не раз чётко показывают принцип работы брони — и на людях и на кораблях… Хотя может я это знал, да =) Ну в общем так се придирка серавно. Про врача сократили чутка да...

Картинка в Аймаксе Лазер не была тёмная вообще — всё отлично было видно всегда и везде.

 

 

Так то можно придраться — дескать любой щит можно разбить/перегрузить при избыточной мощности снаряда, но если автор сделал так что в большинстве пехота сражается врукопашную, то пусть так и будет. А вообще во вселенной Дюны очень много сверхтехнологичного оружия. Например, тот же акустический танк.

  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post

Фильм понравился, визуал выше всяких похвал, как и операторская работа и музыка, актеры отыграли великолепно. В атмосферу погружаешься с головой, но по итогу картина ощущается неким прологом, завязкой к основному действию. Есть вещи про которые можно было бы и поподробнее рассказать, а что-то наоборот убрать. Фильм Линча и сериал не смотрел; книгу не читал, но уже купил и скоро начну.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Книга почему то не зашла от слово совсем в свое время, поэтому и от фильмов ничего для себя не жду

Тем не менее рад что хоть что-то выходит по фантастике, а то комиксы утомили

Share this post


Link to post

Нудь редкостная. После этого фильма, понимаешь фразу “тянуть кота за яйца”.

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
4 hours ago, Zhuzhik said:

роль ментатов в жизни империи

это пожалуй главное упущение. у Линча было интро с принцессой Ирулан (кстати, как в книгах), которая давала вводную зачем нужен меланж, а тут его добывают, но зачем не сказали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By WARCHIFF

      Если исходить из оригинальной хронологии, то стоило объединить либо нулевую часть с первой, либо вторую с третьей. В итоге мы имеем две основные сюжетные линии, которые идут не друг за другом, как было в оригинале, а параллельно, что привносит свои странности в повествование и делает историю перегруженной.
      В этом году в честь 25-летия серии Resident Evil было запланировано множество проектов. Тут вам и полноценная номерная часть, и ремастер одной из лучших частей под VR, и CGI-сериал на Netflix, и полнометражный фильм-перезапуск, более приближенный сюжетно к игровой серии. И если игровая часть анонсов не подкачала на релизе, а сериал ещё может спастись за счёт последующих сезонов, то вот на больших экранах серии не повезло.

      Провинциальный Раккун-Сити, где ранее располагалась штаб-квартира фармацевтической компании «Амбрелла», доживает последние дни. Сотрудники фирмы и все, кто мог себе это позволить, уехали из города. Дождливым вечером 30 сентября 1998 года Клэр Редфилд (Кая Скоделарио) направляется навестить своего брата Криса Редфилда (Робби Амелл), чтобы показать ему кассету с расследованием журналиста Бена Бертолуччи о тайных делах и целях «Амбреллы». В тот же день коп-неудачник Леон Кеннеди заступает на своё первое дежурство в полицейском участке Раккун-Сити, куда его сослали за оплошность на обучении, а группа «Альфа» S.T.A.R.S. готовиться выехать на обследование обглоданного трупа, найденного недалеко от особняка основателя «Амбреллы» Озвелла Спенсера.

      После коммерчески успешных, но плохо принятых критиками фильмов серии «Обитель зла» за авторством Пола У. С. Андерсона желание снять новый проект по вселенной высказал Джеймс Ван — «отец» фильмов «Пила» и «Заклятие». Впрочем, не срослось: в кресле режиссёра его заменил Йоханнес Робертс, за плечами которого чуть больше десятка работ в жанре ужасов, самая популярная из которых — дилогия «Синяя бездна» со средней оценкой 5,5 на IMDb и «Кинопоиске». Тут уже можно насторожиться.
      Второй звоночек — сюжет. Создатели решили объединить сценарии первых двух частей игры. Это странно: если исходить из оригинальной хронологии, то стоило объединить либо нулевую часть с первой, либо вторую с третьей. В итоге мы имеем две основные сюжетные линии, которые идут не друг за другом, как было в оригинале, а параллельно, что привносит свои странности в повествование и делает историю перегруженной.

      Учитывая скромный хронометраж, некоторые события в фильм решили не включать. Можете попрощаться с группой «Браво» отряда S.T.A.R.S. и Тиранами — никаких упоминаний и намёков на них нет, зато в фильм зачем-то вставили отсылку к близнецам Эшфорд. И всё это при заявлении режиссёра, что уж на сей раз всё будет канонично и для фанатов!
      Третья промашка — действующие лица. Даже без учета того, что из всего каста на прототипов походят только Крис и Клэр, главная проблема — характеры персонажей, а также логика их поступков. Джилл Валентайн (Ханна Джон-Кэймен), одной из важнейших героинь серии, экранного времени не хватает катастрофически. Альберт Вескер (Том Хоппер) превратился в добродушного дядьку, а бедняга Леон (Эван Джогиа) стал главным объектом насмешек и мастером попадания в неловкие ситуации. Семейство Биркин тоже «порезали»: хоть какую-то смысловую нагрузку несёт один Уильям.

      Через призму прожжённого фаната выглядит как полный провал, но светлые моменты в фильме есть. Локации классно подобраны и выглядят один в один как в играх, а первое появление лизуна, я уверен, надолго отложится в вашей памяти. Порадовало, как органично удалось вписать в фильм игровую условность с закрытыми на ключи дверьми что в полицейском участке, что в особняке. Да и сами ключи в сюжете присутствуют, появляясь в действительно нужный момент. 
      Наконец, атмосфера. Режиссёру удалось воспроизвести события конца 1990-х с необходимой, но не чрезмерной точностью.

      Но мне сложно сказать, для кого был снят этот фильм. Для фанатов? При всей каноничности, он ушёл далеко в сторону — лучше просто перепройти серию. А новый зритель получил средней руки ужастик, так как работа с отсылками и каноничностью ему будет не понятна.
    • By WARCHIFF

      Лента очень долго разгоняется, налегая на комедийные ситуации в спокойной обстановке (как-никак, все предыдущие фильмы были именно про комедию), которые, может, и не цепляют, но хотя бы не скатываются в сортирный юмор, как это было в прошлом ремейке.
      После оглушительного провала «женского» ремейка «Охотников за привидениями» Пола Фига сын режиссёра оригинальной дилогии Джейсон Райтман («Джуно») взял франшизу в свои руки и решил сделать то, что не получилось у предшественника, — порадовать старую армию фанатов и в то же время привлечь новую аудиторию интересной историей борцов с паранормальными явлениями в современном мире.

      В эпоху перезагрузок культовых франшиз («Люди в чёрном: Интернэшнл», «Мир Юрского периода», «Терминатор») велика вероятность «не попасть» в конечного зрителя, но заявление о возращении оригинального актёрского состава и Айвана Райтмана в качестве продюсера явно подстегнуло интерес к фильму, да и надежда на хороший исход появилась. Признаюсь сразу, я не фанат вселенной и допускаю, что половина отсылок прошла мимо меня. Но это ведь не значит, что восприятие фильма обязано работать только через призму ностальгии?
      После атмосферного, мрачного пролога на ферме в Оклахоме с неким абсолютно «неузнаваемым» дедом в очках нам презентуют мать-одиночку с двумя детьми-подростками. Их выгоняют из съёмной квартиры — на оплату банально не хватает средств. Но в наследство от дедушки очень удачно достаётся та самая ферма из пролога, которую наше семейство по приезде начинает тщательно изучать — разумеется, старик был не какой-то там, а особенный. Тут и там разложены книги и записи на оккультную тему, а в гараже пылится под тентом Cadillac Fleetwood 1959 года с известным, но забытым за 30 лет номером «ECTO-1».

      В действительности фактическим главным героем фильма является девочка лет 14 по имени Фиби (Маккенна Грейс) — не по годам умная и испытывающая особую любовь к науке. Именно Фиби обнаруживает ловушку для привидений в полу, а в дальнейшем — и весь основной инвентарь охотников, который она успешно чинит. На новом месте жительства её устраивают в школу, где она знакомится с преподавателем Гэри Груберсоном (Пол Радд, «Человек-муравей») и одноклассником Подкастом (Логан Ким). Первый по профессии сейсмолог, рассказывающий о странных локальных землетрясениях (это важно для сюжета), и по совместительству фанат охотников — по сути, единственный, кто помнит события в Нью-Йорке 1984 года. Второй рассказывает все байки и слухи о потусторонней части городка и вдобавок, вы не поверите, ведёт свой подкаст на эту тему. 
      За троицей интересно следить, и она действительно двигает сюжет. А вот остальной каст вышел каким-то невыразительным. Старший брат Фиби — Тревор (звезда сериала «Очень странные дела» Финн Вулфхард) — на фоне сестры просто никакой; а мать семейства, сыгранная Кэрри Кун (Проксима Миднайт из «Мстителей: Войны бесконечности») появляется в кадре раз в 20 минут, чтобы неловко пошутить и рассказать всем, как ей не уделял времени собственный отец. Больших надежд на актёров из оригинального фильма тоже не возлагайте — они здесь исключительно ради камео.

      Лента очень долго разгоняется, налегая на комедийные ситуации в спокойной обстановке (как-никак, все предыдущие фильмы были именно про комедию), которые, может, и не цепляют, но хотя бы не скатываются в сортирный юмор, как это было в прошлом ремейке. Ещё одна проблема — собственно, привидения. Их слишком мало. Когда ситуация намекает на то, что «сейчас начнётся», фильм резко кончается. Да и то, что есть, не впечатляет: ни каких-то хитроумных планов для достижения победы, ни чего-то особенного, ведущего к «победе». Да даже самих монстров маловато.
      Но те, что есть, выполнены очень хорошо. По заявлению режиссёра, чтобы добиться такой картинки, съёмочной команде пришлось объединить компьютерную графику и съёмки вживую с аниматронными моделями.

      По традиции трейлеры спойлерят всё, что только можно, поэтому советую от их просмотра воздержаться. Что касается сцен после титров, то их две, и они отвечают на некоторые вопросы, которые появляются у зрителя во время просмотра, не пропустите.
      Фильм, сделанный фанатами для фанатов. Несмотря на то что это новое начало старой франшизы, потенциальному зрителю могут помешать затянутость повествования, не очень удачные шутки и засилье кивков в сторону предыдущих фильмов. 

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Позорная конторка жуликов и воров продолжает нахваливать свою багопомйку, в прочем, ничего нового… Конечно извлекла: можно не напрягаясь впаривать кусок кода, слепленный на коленке за пару недель, по фулл прайсу, кормить фанатиков завтраками и грести бабло лопатой. Лох не мамонт...
    • У меня вот сейчас месячная подписка активна, правда уже неделю ни во что из неё не играл.  Пару игр прошел и подзабыл.
    • @Evangelion_1 просто проверь свой проц, поставь минимальную графику, чтобы упора в видеокарту не было, 720р и dlss на производительность, выйди в центре города, побегай и если там будет в районе 100фпс и выше, то еще камень и система в целом норм, если будут просадки до 60, но видеокарта не загружена, то плавной картинки не получишь ни при каких условиях. Ну и 8700к был хорошим процессором в свое время, но по факту это тот же 10600k но с меньшими частотами, а 10600к это минимум для киберпанка для ровного ФПС. Тут еще нюанс это частота оперативной памяти, которая является узким местом новых процессоров, тот же разгон с 3200 до 3800 дает профита больше, чем смена поколения процессора. За частоты ниже 3000 вообще молчу, только это будет причиной статеров.
    • Это называется маркетинг, одно из самых убогих вещей что создал человек. Но ты прав. Когда подрастёшь, покатайся по стране и послушай, что говорят люди. Мнение о многих вещать кардинально отличаются от регионов. Вики и опты разные вещи. 
    • ТoolsKit_MonoBehaviour shows in task manager, but it is invisible!
       
    • Да я вообще, ни в чем не хочу убеждать, особенно тебя. Я просто рассказал как это работает. А то ты себе выдумал, это уже твои проблемы, а не мои. И  то, что ты смог мою телегу прочитать уже рекорд. И насчет составления опросника не считай всех глупея себя, это не так, далеко не так. Методички и технологии, давно разработаны и протестированы и делаются такие поросы элементарно. 
    • Им, на вас как раз насрать. Ты принципиально не понимаешь как это работает: им выгоднее потерять некоторую долю подписчиков, которые будут компенсированы увеличением прибыли с остатков. В сухом остатке они все равно будут в плюсе. А что бомжы там ноют о ценниках — их вообще ни разу не колышет. 
    • Можно конечно громко поржать, не без причины, что уж там говорить. Однако, если они действительно “извлекли нужные уроки” и как следствие “активное поддержание” исправит все то, что было не доделано или поломано, то как знать, как знать. Может в будущем действительно будут ходить легенды про “то самое говнище, которое каким-то невообразимым образом смогло пробиться к звездам через тернии”.  Забавно, но как не крути, все, что связано с тематикой Киберпанка вообще, как жанра, всегда по какой-то непонятной причине проходило по крайне тернистому пути. Взять того же “Бегущий по лезвию”, который не был понят ни кем, который провалился в прокате, а потом, спустя некоторое время, собрал вокруг себя самую преданную аудиторию и стал классикой жанра, иконой поколения, ориентиром для наследования. Как знать, как знать, может и с 2077 будет так же. Мне нравится, что Кичинськи продолжает гнуть свою линию. Есть в этом что-то чутка идиотического, но в то же время интригующего.  P..S. Мне куда интереснее, осилят ли они “оживить” окружающий мир, помимо исправления очевидных багов и смогут ли вдохнуть в него аутентичность, которая в силу многих технических косяков и явных недоделок хромает на обе ноги. Очень интересно, что они выпустят в первом квартале 2022 года…  P.S.S. Сравнение не совсем уместное, но вспоминается Diablo 3, который стал удобоваримым только после выпуска Dianlo 3 v2.0. Тогда Blizzard смогли, может и сейчас CDPR смогут… 
    • Дата релиза на актуальных платформах остается прежней — 20 января. Ubisoft рапортовала о том, что кооперативный экшен Rainbow Six: Extraction ушел на золото. Дата релиза на актуальных платформах остается прежней — 20 января. Напомним, что в данной игре оперативникам спецподразделения придется дать отпор инопланетной угрозе. Заявленные особенности: Команда от 1 до 3 игроков в шутере от 1 лица. 90 видов оружия и устройств, 18 оперативников, 12 карт, 13 типов заданий, 13 типов противников и бесплатный доп. контент. 4 уровня сложности, соревновательный режим и система прогресса. Усиливайте героев, получайте больше оружия и элементов персонализации и узнавайте детали сюжета. Полная поддержка кроссплатформенной игры.
    • В физическом здоровом теле такого быть не может, есть мужские и женские гормоны и они определяют характер человека.  
  • Recent Status Updates

    • ys6v9d

      Как не пытались модераторы победить флуд на форуме, но флуд таки занял первое место в борьбе за медали.
      · 0 replies
    • DMBidlov

      ...КУРЕНИЕ ПОРОЙ БЫВАЕТ ПОЛЕЗНО.
      · 2 replies
    • DMBidlov

      Что ж, теперь переходим к «кое-чему ещё».

      Для начала напомним, как устроена наша команда: она поделена на подразделения, каждое из которых в меру самостоятельно и занимается конкретными переводческими проектами. В ближайшее время мы планируем открыть два дополнительных подразделения, в которые будет проводиться набор.

      Как думаете, переводом каких игр будут заниматься эти подразделения? Подсказка: чтобы сузить круг поисков, обратите внимание на обновлённую шапку группы.
      · 2 replies
    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×