Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер сравнил производительность консольных версий Cyberpunk 2077 после патча 1.31

Рекомендованные сообщения

190342-sQRUoLsUvKlk.jpg

Журналисты обратили внимание на видео с канала ElAnalistaDeBits, в котором провели сравнения работы консольных версий Cyberpunk 2077 после последнего патча 1.31.


Журналисты обратили внимание на видео с канала ElAnalistaDeBits, в котором провели сравнения работы консольных версий Cyberpunk 2077 после последнего патча 1.31.

Отмечается, что игра стала работать заметно лучше. Например, на PS4 Pro проект выдает практически стабильные 30 кадров в секунду, на PS5 — все 60. На базовой PS4 все еще встречаются небольшие падения FPS, но ничего критичного там уже нет. 

На Xbox One ситуация пока похуже, там наблюдаются дропы счетчика кадров до 24-26 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг с консольными, на ПК чего?

Мод вышел уже приличный на повышение ФПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекту уже почти год, еще немного и до релизного состояния доведут. Как раз в первом квартале 2022 года, как думали разработчики до релиза. Хотя это не наполнит игру контентом, которого там нехватает. Она не так пуста как God of war конечно. Но желания перепроходить уже вылизанную игру, только ради той же самой линейной истории, пока нет. Скрестим пальцы за то, что бы были не только сюжетные DLC, но и контентные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может тупая, чего то не понимаю. Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит. Да, нужно мощное, но при этом спокойно можно получить стабильные 60 кадров без просадок. У юбисофта еще со времен вторых собак пошла мода на мощные процы, там восьмипоточника не хватало, не хватает и сейчас во всех новых отсосинах, начиная с ориджина. Да и ресурсы видеокарты киберпанк не первый так хавает. RDR2, например, очень требователен к видеокарте и для стабильных 60 кадров в fhd нужно что то уровня 1080, а что бы выглядело нормально и без мыла что то гораздо более мощное для увеличения разрешения рендера, при этом киберпанк даже с пониженным разрешением рендера сносно выглядит, чего про RDR2 сказать никак нельзя. Какой то народ больной пошел...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CorneliaRose речь про консоли, так как в руководстве были разногласия по поводу платформ и решили запилить игру на консоли прошлого поколения то времени было всего лишь год , в общем на консолях был кривой порт, и этот порт обратной совместимостью запускался на новом поколении. Короче там все печально и куча багов. На пк он более плавно шел и на минималках можно поиграть даже на 780, а более высокие настройки требуют мощного железа из-за новых отражений(не рт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, sprayer сказал:

@CorneliaRose речь про консоли, так как в руководстве были разногласия по поводу платформ и решили запилить игру на консоли прошлого поколения то времени было всего лишь год , в общем на консолях был кривой порт, и этот порт обратной совместимостью запускался на новом поколении. Короче там все печально и куча багов. На пк он более плавно шел и на минималках можно поиграть даже на 780, а более высокие настройки требуют мощного железа из-за новых отражений(не рт).

Вообще это был плевок в стону существа, которое отписалось в этой теме первым. Отчего то на пк тоже принято оптимизацию ругать. Не баги, а именно производительность. Хотя с ней все норм, имхо. А по поводу консолей забавно, насколько куриная у нас память. ГТА5 на пс3 помнится тоже как говно работал, хотя багов в таких масштабах там конечно же не было, лапшу на уши никто не вешал и тем не менее. Случай не первый и, наверняка, далеко не последний.

Изменено пользователем CorneliaRose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CorneliaRose сказал:

 Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит. Да, нужно мощное, но при этом спокойно можно получить стабильные 60 кадров без просадок.

Ну как минимум у игры завышенные требования к процессорной мощности, на каком нибуть среднем i5 (kaby lake, skylake и тем более ниже) невозможно получить фпс выше 45-50, даже без учета графики. Плюс есть места в открытом мире, при езде на авто, в которых случаются падения фпс до 20, независимо от настроек (видимо зоны загрузки новой локации). Это все относится к декабрю 2020 — январю 2021, когда я проходил игру. Уже много обзоров, да и по собственному прохождению, понятно, что в игре не так много симуляций, для такой высокой нагрузки на ЦП. РДР 2 в плане симуляций наверное эталон, но он работает лучше, чем киберпанк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CorneliaRose больше всех кричали владельцы карт 1060, которая указана в рекомендуемых системных требованиях, но при этом они не смогли получать 60ФПС на максималках. А так в целом игра оптимизировано более менее нормально, смог пройти на 2060S на максимальных настройках почти всегда в стабильные 60ФПС. Например РДР2 или даже Ассасин Вальгала у меня идут хуже на максимальных настройках, а Вальгала ещё по графике хуже. 
Да и на момент выхода игры, там была мода ругать игру за всё, что можно, по делу и не по делу. Приплетали всё. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надоело еще обсасывать этот киберпупок, всё, закрыли и перевернули, сделали выводы и пошли дальше :big_boss:

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2021 в 12:59, mc-smail сказал:

больше всех кричали владельцы карт 1060, которая указана в рекомендуемых системных требованиях, но при этом они не смогли получать 60ФПС на максималках.

Как владелец 1060 могу сказать, что по приколу выкрутил на минималки, и даже на минималках не было 60фпс. )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 9/16/2021 at 8:53 AM, CorneliaRose said:

Я может тупая, чего то не понимаю. Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит.

В статике. Но в такие игры принято играть и исследовать на “прочность” открытый мир. И вот берем мы РДР2, который вышел сильно раньше киберпанка и видим действительно хорошо проработанный и разнообразный игровой мир. На фоне РДР2 киберпанк выглядит как ЖРПГ с их пустыми городами и статичными персонажами. И вот когда все это не летает, возникает вопрос: “Как же так, ведь игровой мир всего лиш обычная декорация?” Вопрос может быть и не обоснованный, но поляки сами виноваты когда продвигали игру как самый крутой открытый мир. А он мало того, что не самый крутой так еще и производительность посредственная.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2021 в 11:53, CorneliaRose сказал:

Я может тупая, чего то не понимаю. Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит. Да, нужно мощное, но при этом спокойно можно получить стабильные 60 кадров без просадок. У юбисофта еще со времен вторых собак пошла мода на мощные процы, там восьмипоточника не хватало, не хватает и сейчас во всех новых отсосинах, начиная с ориджина. Да и ресурсы видеокарты киберпанк не первый так хавает. RDR2, например, очень требователен к видеокарте и для стабильных 60 кадров в fhd нужно что то уровня 1080, а что бы выглядело нормально и без мыла что то гораздо более мощное для увеличения разрешения рендера, при этом киберпанк даже с пониженным разрешением рендера сносно выглядит, чего про RDR2 сказать никак нельзя. Какой то народ больной пошел...

поржал. запускаю я такой киберпук в разрешении 1440р на видяхе 1080ти которая на минуточку в 3 раза быстрее 1060 (тоже у меня была) и наблюдаю такой фпс в самом начале игры — photo-2021-09-13-11-54-13.jpg и понимаю что для этой мультяшной графики, без лучей моя тишка все, сдохла, в то время как РДР на все вправо бегал в районе 50фпс. покупаю 3080 не тянет, покупаю 3090, зашибись 30фпс с лучами это все о чем я мечтал при убогой графике, включаю мегаухудшатель длсс —  ок, 60+ отлично все у игры с оптимизоном. для сравнения в том же ватч догс легион где и лучи реально работают,  и в целом графон сильно лучше мультящного киберпука без длсс та же 3090 60+ выдает. с гючным длсс 80+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

поржал. запускаю я такой киберпук в разрешении 1440р на видяхе 1080ти которая на минуточку в 3 раза быстрее 1060 (тоже у меня была) и наблюдаю такой фпс в самом начале игры — photo-2021-09-13-11-54-13.jpg и понимаю что для этой мультяшной графики, без лучей моя тишка все, сдохла, в то время как РДР на все вправо бегал в районе 50фпс. покупаю 3080 не тянет, покупаю 3090, зашибись 30фпс с лучами это все о чем я мечтал при убогой графике, включаю мегаухудшатель длсс —  ок, 60+ отлично все у игры с оптимизоном. для сравнения в том же ватч догс легион где и лучи реально работают,  и в целом графон сильно лучше мультящного киберпука без длсс та же 3090 60+ выдает. с гючным длсс 80+

Перед зеркалом ржи, если игры настраивать не умеешь. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×