Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сразу три трейлера польской киберпанк-RPG Gamedec

Рекомендованные сообщения

214518-01.jpg

В частности, ролики посвящены системе дедукции, которая позволяет проводить расследования преступлений в играх будущего, а также ролевой составляющей — очкам опыта в виде аспектов и покупаемым на них профессиям. 


Польская студия Anshar выпустила сразу три трейлера, посвященных различным аспектам киберпанк-RPG Gamedec.

В частности, ролики посвящены системе дедукции, которая позволяет проводить расследования преступлений в играх будущего, а также ролевой составляющей — очкам опыта в виде аспектов и покупаемым на них профессиям. 

Релиз проекта состоится 16 сентября.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Лучше стройся, потом поиграешь в допиленные и со скидкой.:)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maks37 сказал:

Лучше стройся, потом поиграешь в допиленные и со скидкой.:)

Крепанусь разок. А то уже — то дождик стройке мешает , то ещё что-нибудь ни ага:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NAGELFAR999 сказал:

Вот же всё-таки ёб… оно фсе! Вляпался в это строительство , столько путёвых игрушек уже лежит , а тут ещё и релизы один за другим :ohmy:.

Оффтопну, но также думал ещё пару дней назад, но пришел к выводу, что зачем идти к цели пройти как можно больше? Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие :)

Я вон ME трилогию так и не осилил. А собираюсь с 2015 начать. Ну значит не хочет играть внутреннее я. На днях вот впервые посмотрел Лицо со шрамом. 

Сейчас прохожу немного по вечерам Serial Cleaner :sarcastic:

Тем более в этом году уже и так список пройденных тайтлов огромный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Оффтопну, но также думал ещё пару дней назад, но пришел к выводу, что зачем идти к цели пройти как можно больше? Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие

Делай то, что требует душа — и будешь жить в гармонии с собой

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Lancer72 сказал:

Делай то, что требует душа — и будешь жить в гармонии с собой

Не знаю , как там у вас , но у нас всё просто — как летом потопаешь ,так зимой и полопаешь:D. А за душу — все мы в душе лентяи и ежли гармонично с ней шагать — смотри выше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Когда можно просто проходить что нравится и играть в удовольствие :)

Дак ведь проблема в том, что релизы-то крутые! За последние пару лет мой список желаемого в Стиме вырос с 5-8 игр до почти 40 :D Хз, что с индустрией — но лично для меня в ней прям подъем (вспоминая те времена, когда, дай бог, 1-2 хороших игры для меня выходили).

И во все играть хочется — я, например, в первую очередь прохожу то, что прям очень хочется, потом по ниспадающей :D Еще иногда вставляю в этот список то, что может не на первом месте, но можно быстро пройти — вот ща на днях вышел ремастер Quake — так сел и 3 дня запоем гонял :D Быстро и фаново)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Еще иногда вставляю в этот список то, что может не на первом месте, но можно быстро пройти — вот ща на днях вышел ремастер Quake — так сел и 3 дня запоем гонял :D Быстро и фаново)

Вот это в точку. Тоже первый раз опробовал и разом 2-3 часа сидел. Правда потом отложил.

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Дак ведь проблема в том, что релизы-то крутые!

 

32 минуты назад, iWaNN сказал:

И во все играть хочется

Просто жиза.

И это ещё 40% отбрасывается игр (по крайне мере у меня) из-за языкового барьера :) Если бы в идеале знал английский, для прохождения всяких там Lost in Random, Pshychonauts 2 — вообще пиши пропало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, очередной ходи броди без продуманной боевки :beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ddredd сказал:

ясно, очередной ходи броди без продуманной боевки :beee:

Это не про боевку игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAGELFAR999 сказал:

Не знаю , как там у вас , но у нас всё просто — как летом потопаешь ,так зимой и полопаешь:D. А за душу — все мы в душе лентяи и ежли гармонично с ней шагать — смотри выше :D

Лентяй в душе — лентяй по жизни. Если летом топаешь, чтобы зимой полопать — значит не лентяй. И в душе тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Lancer72 сказал:

Лентяй в душе — лентяй по жизни. Если летом топаешь, чтобы зимой полопать — значит не лентяй. И в душе тоже.

Так-то оно так , да не совсем. Я вот по сути человек ленивый, но только касаемо работы , на ней стараюсь отдыхать , а вот дома нужно и повьё...ть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Это не про боевку игра.

когда нанписано РПГ для мэня это в первую очередь про боевку, билды, мин/максинг
Вижу там, есть прокачка уровня шадоурана

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, ddredd сказал:

когда нанписано РПГ для мэня это в первую очередь про боевку, билды, мин/максинг
Вижу там, есть прокачка уровня шадоурана

Ну как по мне тут ориентация на вариативное решение задач. Много текста, диалогов. 

Сам лично провожу параллели Gamedec c Disco Elysium. 

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×