Sign in to follow this
Followers
0

DNS: рекомендованная цена на PS5 выросла до 55990 рублей (опровергнуто)
By
SerGEAnt, in
News from Russia
-
Similar Content
-
By james_sun
Игровая площадка VK Play провела исследование аудитории геймеров в России.
Игровая площадка VK Play провела исследование аудитории геймеров в России.
В опросе приняли участие около двух тысяч (1753) пользователей мобильных, десктопных и консольных игр в возрасте от 15 до 54 лет из России.
Согласно результатам исследования, больше всего пользователей играет в мобильные тайтлы (81%), на втором месте — ПК (66%), на третьем — консольные (27%). На всех трех платформах больше играет геймеров-мужчин — 58% на мобильных, 66% на ПК и 61% — на консолях. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки.
Помимо игр, кино, музыка и электроника остаются наиболее частыми хобби геймеров всех устройств. Однако стоит отметить, что для мобильных игроков путешествия более интересны, нежели гаджеты. Кроме того, заметно, что за последний год доля любителей кино значительно выросла среди мужчин, при том, что доля увлекающихся авто — упала. Женщины же стали чаще проявлять интерес к настольным играм и аниме.
Мобильные геймеры остаются самой большой аудиторией среди всех геймеров (81%). Из них 58% мобильных игроков используют те или иные платные опции. Чаще всего геймеры покупают внутриигровую валюту или энергию. Также игроки готовы платить за различные усилители или игровые предметы.
Главными факторами выбора игры для мобильного геймера являются: жанр игры, возможность играть бесплатно или без интернета. Дом, общественный транспорт и работа — по-прежнему самые популярные места для мобильных игр. В среднем геймеры играют в игры пяти разных жанров: головоломки (78%), настолки (71%), гонки (60%), шутеры (59%) и симуляторы (53%).
ПК-геймеры отдают предпочтение шутерам (69%) и гонкам (65%). При выборе игры геймеры ориентируются на личные впечатления от игрового процесса, а также на рекомендации лидеров мнений, поэтому важно выпускать демо-версии и проводить открытые бета-тесты. Основные покупки ПК-геймеров — это игровые предметы и внутриигровая валюта.
Наиболее популярными жанрами среди консольных игроков также являются гонки (64%) и шутеры (59%), но они по-прежнему в топ-5 жанров вместе со спортивными симуляторами, файтингами и action/adventure. Среди консольных игроков наблюдается рост доли тех, кто совершает внутриигровые покупки (58%). Игроки одинаково часто покупают предметы (31%), валюту (32%), персонажей (29%) и усилители (27%).
-
By james_sun
Bend Studios заявила о том, что классический экшен с PS1 под названием Syphon Filter будет включать в себя поддержку трофеев.
Bend Studios заявила о том, что классический экшен с PS1 под названием Syphon Filter будет включать в себя поддержку трофеев.
Кроме того, пользователи смогут также при желании выбить платину.
Как отмечают журналисты, во многих классических играх, вернувшихся к жизни на более современных платформах через обновленный сервис PlayStation Plus, по умолчанию не будет поддержки трофеев — только разработчики решат, захотят ли они добавлять в тот или иной проект.
Недавно стало известно, что Syphon Filter, Syphon Filter 2, Syphon Filter: Dark Mirror и Syphon Filter: Logan’s Shadow получили возрастной рейтинг в Корее, что может означать их появление в упомянутом PS Plus.
-