Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Tales of Arise получила высокие оценки от критиков и установила рекорд в Steam по максимальному числу игроков онлайн

Рекомендованные сообщения

183004-a7d77b3690a71759_1920xH.jpg

Критикам очень нравится имеющаяся история, сеттинг, картинка и игровой процесс. 


Вышедшая сегодня Tales of Arise может похвастаться как высокими оценками от критиков, так и рекордом в Steam по максимальному числу игроков онлайн.

183004-a7d77b3690a71759_1920xH.jpg

В данный момент средний балл у проекта на Metacritic составляет от 79 до 87 баллов в зависимости от платформы. Причем упомянутое значение в 87 баллов (версия для PS5) является наивысшем в серии — ближайшим рекордсменом там является Tales of Symphonia с 86 баллами. 

Критикам очень нравится имеющаяся история, сеттинг, картинка и игровой процесс. 

При этом в Steam игра установила настоящий рекорд среди синглпеерных jRPG — в нее одновременно играло почти 45 700 тысяч человек. До этого рекордсменом был Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin с показателем в почти 35 тысяч геймеров одновременно онлайн.

182727-2021-09-10%20(62).png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Berseria тока притворяется там какой хитрой — надоедает и забиваешь всех 1 кнопкой, FINAL FANTASY XIII это даже не смешно, там что есть какая то боёвка? Я её не заметил.

так ты наверно и уровни сложности не заметил в первых двух играх (когда такое пишешь, хоть бы указал на каком проходил, я не вангую). Забивает он всех одной кнопкой, давай рассказывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

так ты наверно и уровни сложности не заметил в первых двух играх

В Бестерии нет смысла играть на лёгком — от уровня сложности дроп зависит. А боёвка, да разрыв/разрыв/разрыв — главное что бы сюзники души не пи.. не подбирали. В ФФ13 вся боёвка это перебор 2 или изредка 3 парадигм или как они там забыл уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нравится, но пока без какого-либо вау-эффекта, надеюсь, что потом впечатлит. Боёвка ощущается скучнее, чем в недавнем Scarlet Nexus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для владельцев хороших компов и любителей графена, мой дежурный конфиг для игр на анриле 4 :D

 

[SystemSettings]
r.MaxQualityMode=1
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.MotionBlur.Max=0
r.MotionBlurQuality=0
r.OneFrameThreadLag=0
r.MaxAnisotropy=16
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.35
r.SkeletalMeshLODBias=-2
r.MipMapLodBias=-1
r.Streaming.MipBias=-1
r.Streaming.HiddenPrimitiveScale=1
r.Streaming.UseAllMips=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.Streaming.HLODStrategy=2
r.Streaming.PoolSize=4096
r.ShadowQuality=5
r.SSS.HalfRes=0
r.SSR.Quality=5
r.SSR.Temporal=1
r.SSS.Filter=1
r.SSS.SampleSet=2
r.SSR.MaxRoughness=1
r.LightFunctionQuality=1
r.Shadow.CSM.MaxCascades=10
r.Shadow.MaxResolution=8192
r.Shadow.RadiusThreshold=0.03
r.Shadow.DistanceScale=2.0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=1.0
r.DistanceFieldShadowing=1
r.DistanceFieldAO=1
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=0.4
r.AmbientOcclusionMaxQuality=100
r.AmbientOcclusionLevels=-1
r.AmbientOcclusionRadiusScale=1.0
r.DepthOfFieldQuality=4
r.RenderTargetPoolMin=1000
r.EyeAdaptationQuality=2
r.BloomQuality=5
r.FastBlurThreshold=100
r.Upscale.Quality=3
r.LightShaftQuality=1
r.Filter.SizeScale=1
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=2
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1 ; High quality
r.SSS.Scale=1
r.SSS.Quality=1
r.EmitterSpawnRateScale=1.0
r.ParticleLightQuality=2
foliage.DensityScale=1.6
grass.DensityScale=1.6
r.NT.PMV.PixelTileSize=8
r.NT.PMV.NumDepthSlices=196
r.NT.PMV.LightInjection=2
r.NT.PMV.ShadowFilterQuality=2
r.NT.PMV.TemporalBlendMin=50
r.CompositeDynamicLights=FALSE
r.FloatingPointRenderTargets=True
r.AllowSubsurfaceScattering=TRUE
r.AllowImageReflections=TRUE
r.AllowImageReflectionShadowing=TRUE
r.MaxWholeSceneDominantShadowResolution=8192
r.ShadowTexelsPerPixel=16.000000
r.bEnableVSMShadows=true
r.bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
r.bEnableForegroundSelfShadowing=TRUE
r.bAllowWholeSceneDominantShadows=True
r.StaticDecals=True
r.DynamicDecals=True
r.DynamicLights=True
r.DynamicShadows=True
r.bAllowLightShafts=True
r.ScreenPercentage=100
r.Tonemapper.Quality=4 ;forces highest Tonemapper quality
r.TonemapperFilm=1 ;forces alternative tonemapper, more vivid and powerful colors
r.SceneColorFringe.Max=0 ;disables chromatic aberration, greatly increasing image quality
foliage.LODDistanceScale=5 ;increases rendered distance for foliage to minimize "popping in" of grass/trees/..., previously set to 5
r.HighQualityLightMaps=1 ;forces high quality lightmaps
r.LensFlareQuality=0 ;disables lensflares to fix light flickering issues of the vanilla game

[Audio]
MaxChannels=256

Вставить код в файл Engine.ini который лежит по пути...

C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\BANDAI NAMCO Entertainment\Tales of Arise\Config\WindowsNoEditor\

Изменено пользователем Selentika
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Но Весперию которую все облизывают я не понял — боёвка садо-мазо извращение. 

Хорошая там была боевка. Больше всего из вышедших на пк тейлсов понравилось.

5 часов назад, sprayer сказал:

а вообще раз это 17 игра то хотелось конечно чего то нового

Трейлеры посмотри. Вроде очевидно должно быть что нового добавили. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kikk сказал:

Хорошая там была боевка

О да, закликивание врагов одной двумя комбо это очень хорошая боевка. Постоянно падающие на землю враги/боссы постоянно роняющие героев на землю это пример интересного баланса. Единственное что в боевке хорошо это идея с прокачкой скилов, но её исполнение тоже так себе.

По теме: поиграл в демку максимально разочаровался в серии. Это Весперия + зистерия в плане боевки... спасибо я наелся спамом двух комбо в весперии. В игре постоянно повторяющиеся не пропускаемые анимации? Чего то меня не очень впечатлило.

Скрытый текст

Что в демке реально понравилось так это реализация скитов. Это было в недавнем скарлете, да? Мое уважения, старая механика скитов уныла и вообще пережиток прошлого.

Графика ок. Ну типо ребята пытаются в графоний. И оптимизация прям хороша. Вот этих бы ребят, да кринжварии с их SAO мусором. Хотя сао игры оптимизация не спасет.

А вот геймплей это кошмар. Поставил нормал и офигел от того как мобы стали плотнее чем в берсерии на максимальном. Спом абилок, спам абилок, спам абилок. На боссе я не смог в  дпсчек(чуть не помер от скуки) и дропнул демо вместе с желанием купить.

Опять же шел 2021. Разрабы серии все ещё делают битвы на отдельных экранах с подгрузкой. Мех.

Сами абилки вообще не впечатлили. В третий раз реюзают мувсет из зистрии. Хотя мб это “иконик мувсет” с энной части и я не шарю, но блин уже три игры одно и тоже у протоганиста. Чет не впечатлило. Как и решения выкинуть недофйтинг механики зистрии/берсерии. Три скила с двумя слотами. То есть всего шесть умений на героя? чет как то совсем не то чего я ждал от новой игры серии.

 

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CorneliaRose сказал:

По мне, так абсолютно офигенная игрушка. Графон очень ощутимо так подрос, особенно детализация игрового мира и задников. Подрос настолько, что Arise одна из красивейших игр в стиле аниме, по мне так самая красивая. Теперь по миру хотя бы не так уныло бегать. Очень анимации подтянули, на погружение здорово влияет. Ну и боевка просто шик. Вроде то же самое во многом, с правкой всяких мелочей и мелкими изменениями, но опять же графон + анимации, ощущается очень здорово, не так топорно как в предыдущих сказках. Единственное что скетчи расстроили. Старые рисованные были прикольнее, лучше эмоции передавали. Зря они их на игровой движок пересадили. Лучше бы пересадили на него аниме вставки. Очень уж они архаично теперь смотрятся. Ну или нужно было здорово графон и стиль обновлять, больно он древний и тусклый...

Короче DQ 11 лучше. Я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Selentika сказал:

мой дежурный конфиг для игр на анриле 4

Оно точно работает на этой игре?
Кто нибудь проверял ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ehanz сказал:

О да, закликивание врагов одной двумя комбо это очень хорошая боевка.

Боевка дело десятое в JRPG.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Northern сказал:

Боевка дело десятое в JRPG.

Вот только игра позиционирует себя как ARPG, а значит обязана иметь хорошую боевку. Или иначе должна проходится часов за 15.

На 50 часу я просто не смог заставить себя закончить. Атака, атака, атака, набил энергию на скилл, слил энергию, повторил ротацию. Пятьдесят часов отборного закликивания однотипных противников.

Да и сюжет там такой себе что бы эту боевку привозмогать.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ehanz 
Для боевки есть слешеры — DMC, Ninja Gaiden и прочие Байонеты, есть файтинги, есть Соус-подобные игры.
А в РПГ боевка не главное, можно и на автомате играть.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что боевка там совсем неприятная по-первой в зестерии она мне даже нравилась, но пошаг я все же больше люблю) А так сюжет там раз на раз Весперия средне, Зестирия с Берсерией зашли, Симфония — нет,  Патфайндер одолею через пару месяцев, попробую) Я еще кингс баунти хотел и дедлуп скоро выйдет, тот редкий случай, когда пол года не придется искать во что играть)))

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Omi сказал:

Оно точно работает на этой игре?
Кто нибудь проверял ?:)

А с чего бы ему не работать?! Конфиг универсальный, тестил на King's Bounty II, The Outer Worlds, Operencia, Hellblade.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ehanz сказал:

О да, закликивание врагов одной двумя комбо это очень хорошая боевка.

Почему двумя? Там как раз было куча комб которые необходимо было использовать и против падения боссов что то было. Наверное плохо систему изучили. Ну и по началу действительно приемов не много.

17 часов назад, Ehanz сказал:

Единственное что в боевке хорошо это идея с прокачкой скилов, но её исполнение тоже так себе

Исполнение тоже было довольно прикольное. Помню удивило когда персонажи начали обсуждать то какой скил я во врем прохождения нагриндил, довольно необычно.

Еще и смотрелось очень приятно. Одна из лучших боевок в жрпг, как по мне.

 

Изменено пользователем kikk
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.
    • Автор: james_sun

      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Square Enix объявила о выходе на PlayStation 5 второй части ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth.
      Дата релиза третьей до сих пор неизвестна. Также как пока и не было анонса Final Fantasy VII: Rebirth на PC.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×