Jump to content
Zone of Games Forum
webdriver

Valkyria Chronicles 2 / 3: Unrecorded Chronicles

Recommended Posts

первая  — есть
вторая — в процессе
Третья — вот отличный человек\группа взялась
Четвертая  — есть.

Ну не красота ли?=)

 

Share this post


Link to post

@webdriver , если “нужен человек со знанием … испанского” то это означает, что перевод в какой-то степени будет ориентироваться на работу «Selvaria Team», да? Не планируется ли тогда “заодно” использовать upscaled текстуры для того перевода?

Или может собственные upscaled текстуры? Или совсем без них?

Share this post


Link to post

Удачного перевода! Ждём с нетерпением! 

Share this post


Link to post

@Ipokrit Нет, не планируется. Эти текстуры работают только с эмулятором, на псп они работать не будут. Да и инструментарий кривой, почти с каждой переведённой текстурой приходится возиться, чтобы игра её приняла и не зависала.

Share this post


Link to post

@webdriver добрый день! Можете,пожалуйста,выложить часть перевода или хотя бы программы для перевода? Просто очень не хочется,чтобы произошла такая же ситуация как и с прошлым переводом вали...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Не рано ли вы паникуете?)

Не вижу в этом смысла, учесть, что никто так и не откликнулся помочь с переводом.

Share this post


Link to post
24 минуты назад, Александр Филиппов сказал:

Так умельцы перевели игру на английский, почему бы не взять этот английский и уже с него переводить на русский?

как говориться если перевод  пропустить через три   п****ы то получится хрен знает что!

Share this post


Link to post

@webdriver ну,так-то да,очень рано,но я правда беспокоюсь. 

Да и как вы говорите,никто не откликнулся. Страшно за судьбу перевода,хотя вы и так уже сделали много.

Share this post


Link to post
3 часа назад, Александр Филиппов сказал:

Так умельцы перевели игру на английский, почему бы не взять этот английский и уже с него переводить на русский?

Потому что английский перевод неполный. Сюжетка горе с пополам переведена, а вот всё остальное.

Share this post


Link to post

Нашёлся человек, помогающий с переводом. Пока переводчики не требуются. Но

Цитата

По-прежнему нужен человек со знанием японского или хотя бы испанского.

Так же нужен художник для помощи с текстурами.

Share this post


Link to post
1 час назад, webdriver сказал:

По-прежнему нужен человек со знанием японского или хотя бы испанского.

Очень сомневаюсь, что найдётся знаток японского, который на энтузиазме переведёт тот объём японского текста, который оставили переводчики на англ. Тут только самому целенаправленно искать, а не ждать у моря погода.

Share this post


Link to post

Надеюсь перевод не забуксует) Планируется перевод только “английской” части или даже той что они не осилили? 

Edited by Shinky11

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By SerGEAnt
      СаХаР перевёл весь текст Super Mario 64 (DS) и теперь ждет, когда будет готова графика.

    • By efimandreev0
      Бюро “Котонэ”, в частности я, занялись переводом этой игры. Разобрал ресурсы игры великий и ужасный @RikuKH3, за что ему огромное спасибо, а спонсор данного перевода — @NikonNT, ему тоже огромное спасибо, за оплату услуг RikuKH3.

      Игра полностью переведена.
      Идёт первичная редактура.
      Скриншоты:

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А есть файлик с текстом? @kuziara
    • Побуду душнилой, но дико режет глаз выражения “по галактикам”. Ну каким, блин, галактикам. Мы по системам летаем в пределах одной галактики жеж...
    • А что там у VK предположительно топового маячит?  Это когда было то. В наше время крупномасштабный проект с хорошей графикой, большим проработанным миром и сюжетом 14 человек явно не хватит. 
    • Вышло длс. Кто нибудь диплом будет прогонять?
    • === Популярность: В Starfield играло более 230 000 человек одновременно за первые два часа раннего доступа в Steam. Она также стала самой популярной игрой Bethesda в списке желаемого за всю историю сервиса. Спустя неделю после выхода, Starfield возглавила розничный чарт Великобритании, а пиковый онлайн игры в Steam за тот же период составил 330 тыс. человек[. === вот про это
    • “Скатертью дорога” таким гениям, которые игроков за людей то не считают. Галёнкин, пожалуйста, не лезь в игровую индустрию, у тебя всё равно это не получается, не твоё это.  
    • https://youtu.be/InSaYK5EpKQ?si=lJR1VGV_aqfVroER&t=852 Ну маликет сложный да, его не с первой попытки убил, но он ватный, поэтому халберт в руки и дамажить. На Малении полчаса страдал. Но после Малении пошел на финального босса, и никаких проблем не было. Да и я хз как они могут быть после Малении. Ну я прошел весь контент уже, все подземки. Так что как минимум не слабым точно. Кроме того, я всю игру вовремя продавал треш который мне падал. Души за рб использовал в прокачку, а не делал из них оружие. У меня было всего 2 оружия. Халберт и катана, и щит с башкой которая огнем дышит. Все остальное продавалось. Как в принципе и доспехи, ходил в самом тяжелом сэте, оставляя про запас один легкий, чтобы если что на уворотах пройти если через блок в какой то момент не получится.
    • Беседка кончилась после Prey 2017
    • Нет там планет. Есть просто процедурный генератор поверхностей посадки. Отвратно настроенный надо заметить, потому что любую точку какую не выбирай — практически всегда вокруг натыкиваются точки интереса, обязательно есть какое-то строение, база пиратов, природная аномалия и тд. Т.е. это чисто по теории вероятностей, ты выбираешь точки посадки случайно, но на каждой строение с врагом, значит получается вся планета утыкана строениями с врагами, иначе никак не объяснить такие вот удивительные совпадения. Что просто разрушает все погружение в мир и сводит на ноль интерес к самостоятельным исследованиям. А планеты есть в Элите, например. Они пустые в основном (какие и должны быть в принципе), с редкими точками интереса. Но они есть как объект в космосе и единое целое, где можно полететь над местностью, выбрать точку посадки и тд. В старфилде этого нет и не предполагается, и судя по всему не укладывается в возможности движка, и никакими модами это не исправить. 
    • У БУЛДЖАТь  на ютубе есть отличная серия “История Российской Игровой Индустрии” где он рассказывает про то как умер Российский игропром и как от шедевров перешли на полное Г.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2023 | Реклама на сайте.

×