Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Китайские власти потребовали от компаний отказаться от «женоподобных» мужчин в играх

Рекомендованные сообщения

115632-e36d340fb2fabaa1dfdfe0aa7d11fab2f

Свежая идея властей обусловлена тем, что «женоподобные мужчины физически слабы и эмоционально уязвимы», — так сказала доцент Гонконгского университета Гэн Сун. Таким образом, «женоподобные» мужчины не могут защитить нацию.


Китайские власти приказали корпорациям Tencent и NetEase отказаться от потворства развития так называемой «феминности» — так Пекин пытается управлять молодежной культурой и гендерными идеалами.

Все дело в том, что в играх мужчин часто делают женоподобными, что идет вразрез с планами партии по развитию культуры.

Цитата

«Непристойный и жестокий контент, а также порождающие нездоровые тенденции поклонение деньгам и изнеженность, должны быть искорены».

— власти Китая

Свежая идея властей обусловлена тем, что «женоподобные мужчины физически слабы и эмоционально уязвимы», — так сказала доцент Гонконгского университета Гэн Сун. Таким образом, «женоподобные» мужчины не могут защитить нацию.

Две недели назад стало известно, что в Китае детям запретили играть в онлайн-игры дольше трех часов в неделю.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно не поддержать китайских товарищей. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Китайские власти потребовали от компаний отказаться от «женоподобных» мужчин в играх

А “мужеподобные” женщины всех устраивают, как я понимаю? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberBear сказал:

А “мужеподобные” женщины всех устраивают, как я понимаю? :)

Они смогут “защитить” нацию:) 

 А смазливые мальчики это распространённый типаж в азиатских ммо — такие решения это попытка почистить курятник бульдозером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как западные проекты будут юлить в Китае, учитывая, что прогрессивная  повестка отчаянно пытается противопоставить токсичной маскулинности т. н. новое мужество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, CyberBear сказал:

А “мужеподобные” женщины всех устраивают, как я понимаю? :)

А где вы в последний раз видели таких в китайских играх? Там наоборот, прямо таки гипертрофированную женственность и смазливую, до приторности, няшность рисуют. Хоть я и не играю в китайские дрочильни и в целом не против немного гипертрофированной женственности, но на мой взгляд, китайцы в этом плане перебарщивают. Особенно если посмотреть на настоящих китаянок, красивые там конечно есть, но в целом, они довольно таки невзрачные и местами совсем стрёмные, отсюда такая популярность в Азии на пластику всего и вся и скупка косметики грузовиками азиатскими “красавицами”. Меня поражают ролики на ютубе, где настоящие китаянки и кореянки или намазывают на себя косметику или наоборот снимают, это прямо шок контент. :cold_sweat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, alexiy_s сказал:

токсичной маскулинности

и ни кто не смог внятно ответить что это такое =)

2 минуты назад, MoebiusR сказал:

шок контент

видел парочку таких мини роликов, очень прикольно смотреть как они снимают слой за слоем макияж. вот как в таком целый день ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Genshin Impact — китайская игра.

dc8b4a479b482457a6aece88a74866c0.jpg35dceed746c3e48d4b382fe8e9f62816.png

Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень.:D

Изменено пользователем Frost-Nick
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они только о китайских играх, а не о всех подряд. В их играх и правда мальчика от девочки не отличишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну China number 1, уже давно понятно. Хотя такой тенденции, по крайней мере в западном геймдеве, я особо не замечал. Там просто тенденция по замещению гетеросексуального мужчины как главного героя. А так, если герой мужчина, женоподобных просто так и не вспомнить. Вообшем пока на западе адекватные люди сидят и молчат в тряпочку боясь "отмены", Китай делает вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ChezzPerm сказал:

Не, ну China number 1, уже давно понятно.

Нобер ван это Япония и Корея — они придумали, они и двигают “прогресс”:D

Хотя например пареньку из Зельды никто не советовал отращивать шерсть на груди… Кстати ради интереса погуглил китайские ммо — они выглядят… они выглядят как и любые другие ммо.

 Просто политики которые толкают гениальные идеи — что в Китае, что в США, что у нас — ленятся даже хоть чуть узнать о вопросе в который они лезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы китайские товарищи боролись с казино в шкуре мобильных игр, а то выходит так же как на западе, играем на публику, а на деле гребем миллиарды с лутбоксов и паков карт эксплуатируя игроманию.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gold Geisha сказал:

Лучше бы китайские товарищи боролись с казино в шкуре мобильных игр, а то выходит так же как на западе, играем на публику, а на деле гребем миллиарды с лутбоксов и паков карт эксплуатируя игроманию.

“Чем беднее западный геймер, тем меньше у него сил сопротивляться мужественным китайским защитникам.”

А вообще читал, что запрет на женоподобных не только в играх, но и на тв, кино и музыкальной индустрии в  Китае вводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×