Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Life is Strange: True Colors (Xbox Series X)

Recommended Posts

Как-то многовато 2к за такую игру. Пожалуй подожду скидки.

Share this post


Link to post
37 минут назад, SerGEAnt сказал:

Приквел Before the Storm оказался еще лучше оригинала

37 минут назад, SerGEAnt сказал:

Все эти красивые таблицы с выборами, выскакивающие по завершении глав, их сравнения с друзьями — зачем все это нужно, если вообще ни на что не влияет?

Но ведь именно в этом и была проблема BtS. Что бы ни делал с учётом знаний из продолжения истории, события неуклонно и грубо под неё подправлялись

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Celeir сказал:

Но ведь именно в этом и была проблема BtS. Что бы ни делал с учётом знаний из продолжения истории, события неуклонно и грубо под неё подправлялись

Ну это же приквел.

Share this post


Link to post

Блин теперь даже интересно стало что там за такая сливная концовка:) , о которой уже в 2 рецензиях написали

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Так и в первой части финал разочаровывал. Все эти варианты, выборы, отношения с персонажами... А в итоге- либо отмена всех событий игры, либо хана всем этим персонажам и пофиг на все выборы в любом случае. Тупо в конце выбираешь, "какой мультик смотреть"

Edited by Horgone
  • Like (+1) 2

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Horgone сказал:

Так и в первой части финал разочаровывал. Все эти варианты, выборы, отношения с персонажами... А в итоге- либо отмена всех событий игры, либо хана всем этим персонажам и пофиг на все выборы в любом случае. Тупо в конце выбираешь, "какой мультик смотреть"

В первой части стихия виновата. Тут же все куда проще.

Share this post


Link to post
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Ну это же приквел.

так ведь всё равно проблема

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Во второй части студия Deck Nine столь грубо перелопатила концепцию, что многие идеи оригинала перестали работать

Только они тут ни при чем. Dontnod Entertainment же.

Share this post


Link to post

Откуда такая завышенная оценка? Игра то максимально ровная и скучная.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

В первой части стихия виновата. Тут же все куда проще.

А хуже чем в Twin Mirror финал?. Просто его тоже все поносили

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

странная, словно списанная с худших мечт феминисток

Ну не транс и ладно. Хотя могли бы жопу поменьше сделать.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

я просто стал слишком сентиментальным?

С возрастом да, либо сентиментальным, либо чёрствой какашкой становишься.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Визуализация обычных боев выглядит хорошо, а поединок с финальным боссом получил уникальные спецэффекты.

Вот! Вот чего не хватало серии и что обычно добавляют прошаренные разрабы — МИНИИГРЫ! В любом интерактвином кинце должен быть какой то мини-экшн. Тогда и играть не так скучно и охват аудитории увеличивается.

Share this post


Link to post

Не читал обзор, не хочу, даже малейших спойлеров, планирую пройти, если… Здесь оставляют выбор игроку, с кем сношаться или ГГ железобетонная лесбиянка? 

Share this post


Link to post
8 минут назад, romka сказал:

Здесь оставляют выбор игроку, с кем сношаться

Оставляют.

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post

В принципе рецензия норм, в игре - всё так и есть, но… вот на фоне таких проектов вспоминаются крепкие интерактивные фильмы от Тэлтэйл. Эх… Сейчас уже нельзя так делать.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By james_sun

      Square Enix объявила о том, что 27 сентября на Nintendo Switch выйдет сборник Life is Strange: Arcadia Bay Collection.
      Square Enix объявила о том, что 27 сентября на Nintendo Switch выйдет сборник Life is Strange: Arcadia Bay Collection.
      Он включает в себя Life is Strange Remastered и Life is Strange: Before the Storm Remastered.
      Данные игры смогут похвастаться обновленной картинкой и улучшенной оптимизацией для портативной платформы. Кроме того, разработчики соответствующим образом доработали управление.
    • By Outcaster

      В 2022-м очень долго главным народным кандидатом на звание «Игра года» была Elden Ring, выпущенная в самом начале года. Не смогли поколебать её позиций даже такие хиты, как Horizon 2 и Gran Turismo 7. И вот, кажется, сердце игроков растопила небольшая игра про бродячего кота под названием Stray. Действительно ли она так хороша?
      В 2022-м очень долго главным народным кандидатом на звание «Игра года» была Elden Ring, выпущенная в самом начале года. Не смогли поколебать её позиций даже такие хиты, как Horizon 2 и Gran Turismo 7. И вот, кажется, сердце игроков растопила небольшая игра про бродячего кота под названием Stray. Действительно ли она так хороша?

      Летом 2020 года малоизвестная французская студия BlueTwelve анонсировала игру Stray на трансляции компании Sony. Игра сразу запомнилась стильным внешним видом, этаким киберпанком про роботов и кота-курьера, выполняющего их заказы. Как минимум, такое впечатление было от двухминутного тизера, в котором по факту ничего не показали. 
      К слову, хоть сама студия и была неизвестной, основали её два выходца из Ubisoft Montpellier. Там они работали художниками по окружению на таких играх, как ZombiU и Beowulf: The Game. Причём разработка Stray началась со дня основания студии в далёком уже 2015 году.

      Игра очень красива, хоть и не берёт некстген-высот
      Сюжет Stray крутится вокруг бродячего кота (собственно, «stray» с английского и переводится как «бродяга»), который во время очередного путешествия падает с обрыва и оказывается внутри руин заброшенного человеческого города. Само человечество уже несколько десятилетий, а может, и столетий, как сгинуло с лица земли. Остались только бессмертные роботы под управлением продвинутого ИИ и странные зурки — бактерии, которых вывели, чтобы побороть загрязнение (они способны поглощать даже металлы), но в итоге сами ставшие угрозой всему живому. Роботы пытаются выжить во враждебной среде, имитируя повадки давно сгинувших хозяев. Некоторые из них верят в существование мира и голубого неба за пределами купола, но большинство считает их религиозными фанатиками. 

      Сценаристом игры выступил Стив Лернер — автор инди-хита Twelve Minutes
      Игра же, на первый взгляд казавшаяся симулятором курьера, оборачивается настоящим приключением, выполненным в лучших традициях Another World Эрика Шайи и её последователей (Flashback, Heart of Darkness, Inside). То есть это короткое насыщенное приключение, в котором постоянно меняется темп повествования, а разработчики уделили немало внимания мелким деталям и созданию механик, которые используются максимум один раз за всю игру. И всё ради того чтобы обеспечить максимальное погружение игрока в рассказываемую историю, даже если в ней минимум текстовой информации.

      Мистер Робот сам стал роботом
      Конечно, кот не понимает ничего ни на языке людей, ни на языке роботов, но разработчики выкрутились из этого казуса, введя персонажа B12 (отсылка к названию студии — или сама студия названа в честь собственного персонажа?), который переводит все тексты с разных языков на кошачий. Да, внутриигровые субтитры являются частью мира игры, а не элементом HUD, который видит только игрок. При этом цели кота, B12 и роботов формально разные, но в определённый момент они пересекаются. Кот хочет вернуться домой, B12 хочет разгадать загадку того, кем он является, а роботы хотят избавиться от пожирающих металл зурков. Несколько роботов-аутсайдеров бонусом хотят увидеть голубое небо и мир за пределами закрытого города. 

      Не обошлось без щепотки боди-хоррора
      Причём, что интересно, основой геймплея можно назвать ненапрягающий платформинг с изучением локаций, поиском секретов и отсылок, короткими диалогами с роботами. Но игра постоянно вводит новые небольшие механики, которые нужны только на одном уровне. Так, на одном уровне нужно убегать от зурков в своего рода раннере; на другом нужно обходить зурков с помощью хитрости, заманивая их в ловушки мяуканьем; на третьем игра превращается в стелс, где нужно прятаться от противников в тенях и коробках; на четвёртом нужно решать логические загадки. Игра почти никогда не повторяется, она старается не превратиться в «типичную игру», где игроку приходится повторять одни и те же геймплейные условности, просто с повышением уровня сложности. «Типичные игры» не плохи, но они представляют собой более традиционный подход к играм, в то время как Stray ориентируется на всё же редкий жанр чистого приключения. Пусть и жертвой такого подхода становится время прохождения: даже изучая все закоулки, вы вряд ли сумеете растянуть прохождение дольше семи часов.

      И так будет с каждым оверлокером
      Зато интересно, как разработчики вывели в центр повествования тему жизни и смерти. Роботы, которые живут вечно и выполняют одни и те же действия столетиями (на самом деле, в игре такое внимание к деталям, что можно высчитать точные даты; правда, для этого придётся изучать все плакаты и календари в окружении), мечтают о жизни после, своего рода рае, который они видели на рекламных открытках с пляжей Бали. Человечество, которое давным-давно сгинуло, но оставило после себя город, артефакты прошлого и легенды о том, что они когда-то были творцами нации роботов. А также завещало роботам устройство общества с богатыми и бедными, с полицейским государством и религией. И, конечно, финал, который метафорически обыгрывает вопрос неминуемости, а потому и нормальности смерти.
      Анонсирующий тизер
      Особо хочется отметить декорации, наполненные мельчайшими деталями. Они действительно создают ощущение, что в этих городах есть жизнь, а в заброшенных частях она когда-то была. Плюс по ним очень удобно ориентироваться в пространстве. При этом через окружение рассказывается и история мира. Можно найти иконы местной религии, можно почитать вывески на робоязыке (фанаты уже расшифровали часть текстов!), можно даже обнаружить тысячу и одну пасхалку/отсылку к чему-то из нашей реальности. Причём в этом плане авторы Stray действительно постарались быть не слишком банальными. Хотя улей зурков, срисованный с улья ксеноморфов из «Чужих» Джеймса Кэмерона, или двух роботов, подозрительно похожих на Дока и Марти Макфлая из «Назад в будущее», думаю, узнают все.

      Киберпанк ХХ77
      Кстати, источником вдохновения для города с настолько плотной застройкой, что единственным источником света для жителей являются неоновые вывески, был город-крепость Коулун. Рабочим названием игры даже было Project HK (имелся в виду Гонконг). Юридически китайская земля после прихода ко власти коммунистов стала своего рода территорией вне юрисдикций, так как КНР не получила контроля над городом, Китайская республика, юридически имевшая все основания, не имела физической возможности контроля, а британцы, контролировавшие Гонконг, по мере сил пытались поддерживать и Коулун, формально не имея таких полномочий. В итоге население Коулуна росло, но город не мог расширяться территориально и стал расти вглубь и ввысь, параллельно превращаясь в криминальную мекку. 
      Пожалуй, о Stray не хочется писать слишком много, так как эта игра достойна того, чтобы каждый игрок сам узнал все её секреты. Тем более что это довольно короткое приключение, однако оставляющее пространство для интерпретаций. Главное, настроиться на нужный лад. Да и где ещё можно увидеть настолько реалистичного кота?
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×